Перейти к публикации

Нужна Помощь По То


Гена52
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Нужна помощь, только купил машину, хочу сделать то сам. Кто делал сам подскажите какие фильтра нужны (масляные, топливные, воздушные) номера по каталогу . Ремень генератора заменил, натяжитель не нашёл, оставил пока старый.

Грм комплект какой нужен

Peugeot 206 (хэтчбек)

VIN: VF32AKFWA47616626

Номер двигателя: KFW10FST6PSA 5528096

75л.с/55квт-1360куб.см

Буду благодарен за любую информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это артикульный номер ремня \ комплекта ГРМ

А вообще зарегайся на http://public.servicebox.peugeot.com/ и по VIN своей машины будешь знать какая деталька тебе нужна и подойдет .

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не даёт регаться почему то когда отмечаю частное лицо. И ещё что у нас залито тосол или антифриз. Машина была у девушки и у неё спрашивать бесполезно

 

Машина у меня 4 день, поэтому и такие вопросы. В инете например на наш движок где то показывает железный фильтр а где то бумажный

Изменено пользователем Гена52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу что залито загляни в расширительный бачок и посмотри какого цвета жидкость, думаю девушка ездила в сервис и тосола ей туда вряд ли зальют. Вот ваш масляный фильтр 0 451 103 355 Бош, Citroen/Peugeot 16 093 147 80 Насос водяной(помпа) , Mapco 23452 Ролик ремня ГРМ, всё это пример сам выбирай по фирме и ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Гена52, сейчас везде антифриз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хрен там:-) я купил был тосол,щас менять буду

 

add_after.gifвообще что то по 206 какой то косяк по системе охлаждения,всегда больше 90 по городу,в пробках вентилятор на 1 передачи включается где то на 97 наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже никто сам не делал ТО

Может кому пригодится что пока накопал

 

Peugeot рекомендует TOTAL

Масла на синтетической основе должны соответствовать классам не ниже указанных в стандартах ACEA A3/B3 и API SL/CF

Заправочная емкость (включая масленый фильтр):

Двигатель 1.1 – 3,4 литра

Двигатель 1.4 – 3,25 литра

Двигатель 1.6 – 3,2 литра

Двигатель 1.6 16 V – 3,4 литра

Двигатель 2.0 16 V – 5,3 литра

Двигатель 1.4 HDI – 3,8 литра

Двигатель 1.6 HDI – 3,85 литра

Разница между отметками "min" и "max" составляет 1,0 литр

Коробка передач:

механическая Total Transmission BV 75W80-PR 9730.A2

объем:

дв. 1.1, 1.4, 1.6 - 2,0 литра

дв. 2.0 - 1,9 литра

автоматическая 4HP20-AL4-PR 9736.22

замена - 4,5 литра

полный объем - 6,0 литра

Гидроусилитель руля Total Fluide AT42-PR 9730.A6

примерно 1,0 литра

Тормозная жидкость Peugeot DOT4

объем - ??? литра

Охлаждающая жидкость Procor TM108/Glysantin G33 или Revkogel 2000

дв. 1.1, 1.4, 1.6 8V - 7.0 литра

дв. 1.6 16V - 6,2 литра

дв. 2.0 - 5,3 литра

 

add_after.gifА масляный фильтр буду по размеру подбирать. Размеры нашёл, думаю ничего страшного что будет или от пыжика или рено или тойота или ещё какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это мы держим в уме :-) а какой фильтр посмотри визуально,если снизу то железный,если видишь его сверху,то бумажный в пластиковом стакане

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много НЕВЕРНОЙ информации.

Конкретно что неверно. По маслам ,антифризу и гуру посмотрел вроде всё так

 

add_after.gif

это мы держим в уме :-) а какой фильтр посмотри визуально,если снизу то железный,если видишь его сверху,то бумажный в пластиковом стакане

Подобрал, заменил. Теперь проблема вылезла как полазил, подшипники надо менять на балке. одно колесо трёт на кочках об закрылок. Кто что подскажет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то тема была по перебору задней балки,поищи тут,там надо и пальцы менять и подшипники и втулки,и может чё еще:-) я пока не лазил туда, пробег 40 тыщ да и денег щас нет:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже никто сам не делал ТО

Может кому пригодится что пока накопал

 

Peugeot рекомендует TOTAL

Масла на синтетической основе должны соответствовать классам не ниже указанных в стандартах ACEA A3/B3 и API SL/CF

Заправочная емкость (включая масленый фильтр):

Двигатель 1.1 – 3,4 литра

Двигатель 1.4 – 3,25 литра

Двигатель 1.6 – 3,2 литра

Двигатель 1.6 16 V – 3,4 литра

Двигатель 2.0 16 V – 5,3 литра

Двигатель 1.4 HDI – 3,8 литра

Двигатель 1.6 HDI – 3,85 литра

Разница между отметками "min" и "max" составляет 1,0 литр

Коробка передач:

механическая Total Transmission BV 75W80-PR 9730.A2

объем:

дв. 1.1, 1.4, 1.6 - 2,0 литра

дв. 2.0 - 1,9 литра

автоматическая 4HP20-AL4-PR 9736.22

замена - 4,5 литра

полный объем - 6,0 литра

Гидроусилитель руля Total Fluide AT42-PR 9730.A6

примерно 1,0 литра

Тормозная жидкость Peugeot DOT4

объем - ??? литра

Охлаждающая жидкость Procor TM108/Glysantin G33 или Revkogel 2000

дв. 1.1, 1.4, 1.6 8V - 7.0 литра

дв. 1.6 16V - 6,2 литра

дв. 2.0 - 5,3 литра

 

add_after.gifА масляный фильтр буду по размеру подбирать. Размеры нашёл, думаю ничего страшного что будет или от пыжика или рено или тойота или ещё какой

1.Уровень на щупе.

2.Объем масла двигателя 2 литра.

3.Объем масла для замены в АКПП.

4.Объем антифриза по моторам.Как может на двигателе 2 литра быть меньше чем на 1,1 литра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...