Перейти к содержимому





Фотография

Вентилятор Охлаждения Двигателя

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 908 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

А о каком датчике речь идет?

 

А рабочая температура - 90 градусов. Если это не так, то это не правильно. То что вам сказали на сервисе насчет температуры, 110 градусов, это ерунда.

В смысле ерунда?Сработка вентиля на 108 С?


  • 0



#22
Диман77

Диман77

    Бывалый

  • Пользователи
  • 471 сообщений
38
  • ИмяДиман
  • ГородОренбург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее1,6 мкпп 2003г.в

В общем у кого чего.... а я нашёл себе проблему с винтухом......

Дело было так.....

Поехал в деревню , а там на рыбалку, форсировал снег и он набился через решётку под вентилятор, дальше превратился в лёд

и на обратном пути, когда пришло время сработать он естественно захотел покрутиться ....

Результат на лицо,сгорел движок (предохранитель не спас, повалил дым и сам движок в следствие заклинил) да ещё и успело оторвать винтух ......

Глянул цены в эксисте-  стало плохо.......космос.....

Так вот сам вопрос (авто пользую чисто заместо танка,бабло вкидывать в него смысла нет, кондюк за негодностью выдрал ещё в прошлом году)

может кто что мудрил от таза или ещё чего????? (Или я тут один такой мастер :boroda: - радиатор печки десяточный поставил, жара убавлять приходится)

Заехал в тазомагазин - приоровский движок в месте с винтухом 1200р, но он падла, 1 мм в креплении не сходится и разъём мешает посадке (при желании конечно можно поколхозить)

Но подожду может кто чего скажет.....

Прикрепленные файлы


  • 0

#23
safin-erik

safin-erik

    Бывалый

  • Пользователи
  • 123 сообщений
6
  • Имяerik
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
Стоит двигатель от газели лопостя и корпус родное

Сообщение отредактировал safin-erik: 05 Январь 2016 - 17:49

  • 1

#24
Диман77

Диман77

    Бывалый

  • Пользователи
  • 471 сообщений
38
  • ИмяДиман
  • ГородОренбург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее1,6 мкпп 2003г.в

safin-erik, а крепление двигателя совпало? или досверлить пришлось? 


  • 0

#25
safin-erik

safin-erik

    Бывалый

  • Пользователи
  • 123 сообщений
6
  • Имяerik
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
Ну как же без ебл.....)все за час встало на место и заработало.на от газели слабее не много.
  • 1

#26
Диман77

Диман77

    Бывалый

  • Пользователи
  • 471 сообщений
38
  • ИмяДиман
  • ГородОренбург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее1,6 мкпп 2003г.в

Поняно, буду попробовать, 

а лопасти уже придумал как отремонтировать, (просверлю отверстия под саморезы, и к железу, для надёжности центральный болт длиннее с шайбой


Сообщение отредактировал Диман77: 05 Январь 2016 - 18:12

  • 0

#27
safin-erik

safin-erik

    Бывалый

  • Пользователи
  • 123 сообщений
6
  • Имяerik
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
Брал бош.
  • 0

#28
Диман77

Диман77

    Бывалый

  • Пользователи
  • 471 сообщений
38
  • ИмяДиман
  • ГородОренбург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее1,6 мкпп 2003г.в

На улице потеплело пришлось поставить винтух..

Не стал заморачиватся с газелевским электродвигателем- взял Б/У родной за 1000р+ пересыл

Крыльчатка отремонтировалась  легко- 3 отверстия в пластмассе и на болтики с шайбами- держится надёжно

В общем отделался лёгким испугом....


  • 0

#29
d1mbo

d1mbo

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
1
  • ИмяAndrey
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Мечтает оBmw X1

Победил я эту беду. Был снят бампер, напрямую кинул провода на вентилятор, чтобы проверить рабочий ли он. И от сердца отлегло, карлсон оказался жив. А проблема крылась в коробочке, в которой закрыта релюшка. Открываю коробочку, а там...... Окисленный предохранитель на 20А. С помощью WD все было зачищено, а предохранитель был установлен новый на 15А, т.к. на 20 под рукой не было.

Расскажи поподробней как где предохранитель который у тебя окислился? (как я понимаю не в коробке предохранителей под капотом)

У меня такая проблема, снимаю датчик ох жидкости вентилятор включается, датчик назад одеваю вентилятор гаснет

У меня 

Peugeot 307 SW 1.6 16V VIN: VF33HNFUE83791265   2004 г.

 


Сообщение отредактировал d1mbo: 27 Март 2016 - 12:01

  • 0

#30
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 908 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

 

Расскажи поподробней как где предохранитель который у тебя окислился? (как я понимаю не в коробке предохранителей под капотом)

У меня такая проблема, снимаю датчик ох жидкости вентилятор включается, датчик назад одеваю вентилятор гаснет

У меня 

Peugeot 307 SW 1.6 16V VIN: VF33HNFUE83791265   2004 г.

 

Если вентиль крутится,то проблема не в преде,а в блоке управления вентилем. 


  • 0

#31
d1mbo

d1mbo

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
1
  • ИмяAndrey
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Мечтает оBmw X1

Если вентиль крутится,то проблема не в преде,а в блоке управления вентилем. 

А где этот блок управления стоит?


Если вентиль крутится,то проблема не в преде,а в блоке управления вентилем. 

А может быть проблема быть в датчике? у меня не включается вентилятор после 90 градусов....

предохранители все живые, датчик температуры жидкости отключаю вентиль работает...


Если вентиль крутится,то проблема не в преде,а в блоке управления вентилем. 

Датчик как бы 270 стоит а блок как бы 2 рубля... поменять сначало датчик, если не он значит блок? да?


  • 0

#32
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 908 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

А где этот блок управления стоит?


А может быть проблема быть в датчике? у меня не включается вентилятор после 90 градусов....

предохранители все живые, датчик температуры жидкости отключаю вентиль работает...


Датчик как бы 270 стоит а блок как бы 2 рубля... поменять сначало датчик, если не он значит блок? да?

Температура срабатывания вентиля порядка 98 C на первую (малую скорость) ,а дальше будет включаться большая скорость.Если вентиль включается то цепь управления и датчик исправны.Неисправный датчик  выдаст ошибку и затруднения.Еще можно проверить вентиль включение кондиционера и при достижении высокого давления в системе включится вентилятор.

Блок находится перед бампером и виден через решетку.


  • 0

#33
d1mbo

d1mbo

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
1
  • ИмяAndrey
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Мечтает оBmw X1

Температура срабатывания вентиля порядка 98 C на первую (малую скорость) ,а дальше будет включаться большая скорость.Если вентиль включается то цепь управления и датчик исправны.Неисправный датчик  выдаст ошибку и затруднения.Еще можно проверить вентиль включение кондиционера и при достижении высокого давления в системе включится вентилятор.

Блок находится перед бампером и виден через решетку.

Не вентилятор по идеи должен включатся 92-97 C, потому что если он не включается в это время то может же в коробасе масло перегреватся.. и при езде на горячую у меня обороты  поднимаются при нажатие на педаль газа а сама машина не едет... это может же быть следствием перегрева?

Кондей включал вентиль не пашет все равно (но у меня в кондее трубки пробиты и нету фреона соответственно) (Но включить можно его)

Подскажи что делать?((( 

Блок снимал даже расскрутил посмотрел  и закрутил


  • 0

#34
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 908 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Не вентилятор по идеи должен включатся 92-97 C, потому что если он не включается в это время то может же в коробасе масло перегреватся.. и при езде на горячую у меня обороты  поднимаются при нажатие на педаль газа а сама машина не едет... это может же быть следствием перегрева?

Кондей включал вентиль не пашет все равно (но у меня в кондее трубки пробиты и нету фреона соответственно) (Но включить можно его)

Подскажи что делать?((( 

Блок снимал даже расскрутил посмотрел  и закрутил

Если вы такой идейный зачем тогда вам ответы на ваши же вопросы?

Короб под замену- буксует.

Что вы тогда включаете если система разобрана?


  • 0

#35
d1mbo

d1mbo

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
1
  • ИмяAndrey
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Мечтает оBmw X1

Если вы такой идейный зачем тогда вам ответы на ваши же вопросы?

Короб под замену- буксует.

Что вы тогда включаете если система разобрана?

Короб под замену почему? она ездиет только на горячем буксует


  • 0

#36
keks

keks

    Участник

  • Пользователи
  • 48 сообщений
1
  • ИмяСергей
  • ГородКалуга
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее2.0 140 л.с.
    vin: VF33CRFJC84668706

Всем привет. Заметил что вентилятор опять не работает, даже при включенном кондее.сам кондиционер работает. Все проверил, предохранители целые, сам вентилятор работает(обе скорости) проверил реле, тоже вроде рабочее. Заметил следующее: если во время работы двигателя отключить от реле 4-х пиновый разъем и подключить снова то вентилятор запускается сразу на 2 скорость, на вкл/отк кондея не реагирует работает до тех пор пока не заглушишь, после повторного запуска вентилятор опять не работает, решил проверить этот 4-х пиновый разъем,

Прикрепленный файл  rele.jpg   172,96К   Количество загрузок: 121

контакт под №3 это у нас "+" , а контакты под №1-2 это управляющий "-", контакт под №2 запускает 1 скорость, под №1 - 2 скорость.

При запуске двигателя на контактах №3 есть "+" а на №1-2 нет "-" , а если снять разъем с реле то "-" появляется сразу на контактах№1-2.

Вот собственно и вопрос в чем может крыться неисправность? 


  • 0

#37
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 908 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

Всем привет. Заметил что вентилятор опять не работает, даже при включенном кондее.сам кондиционер работает. Все проверил, предохранители целые, сам вентилятор работает(обе скорости) проверил реле, тоже вроде рабочее. Заметил следующее: если во время работы двигателя отключить от реле 4-х пиновый разъем и подключить снова то вентилятор запускается сразу на 2 скорость, на вкл/отк кондея не реагирует работает до тех пор пока не заглушишь, после повторного запуска вентилятор опять не работает, решил проверить этот 4-х пиновый разъем,

attachicon.gifrele.jpg

контакт под №3 это у нас "+" , а контакты под №1-2 это управляющий "-", контакт под №2 запускает 1 скорость, под №1 - 2 скорость.

При запуске двигателя на контактах №3 есть "+" а на №1-2 нет "-" , а если снять разъем с реле то "-" появляется сразу на контактах№1-2.

Вот собственно и вопрос в чем может крыться неисправность? 

Проблема то у вас в чем?Судя по описанию надуманна?


  • 0

#38
keks

keks

    Участник

  • Пользователи
  • 48 сообщений
1
  • ИмяСергей
  • ГородКалуга
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее2.0 140 л.с.
    vin: VF33CRFJC84668706

Проблема то у вас в чем?Судя по описанию надуманна?

Так проблема в том что вентилятор не работает при включенном кондиционере!
  • 0

#39
Georgi

Georgi

    Бывалый

  • Пользователи
  • 178 сообщений
13
  • ИмяЮрий
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнеедвигатель 2л EW10A водительский стаж с 1979 г.
  • Мечтает оА.Р.-159

если климат не работает,первая скорость должна включаться при повышении температуры более рабочей нормы или нет?


Сообщение отредактировал Georgi: 30 Апрель 2016 - 22:03

  • 0

#40
keks

keks

    Участник

  • Пользователи
  • 48 сообщений
1
  • ИмяСергей
  • ГородКалуга
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнее2.0 140 л.с.
    vin: VF33CRFJC84668706

если климат не работает,первая скорость должна включаться при повышении температуры более рабочей нормы или нет?

При включенном климате 1 скорость должна всегда работать, вне зависимости от температуры двигателя.при выключенном климате 1 скорость у меня включалась при 110 градусах и 2 скорость при 114 градусах. Сейчас у меня есть предположение что в системе кондиционирования утечка, и нет давлениея поэтому не включается компрессор кондиционера и соответственно не включается 1 скорость вентилятора.Надо съездить проверить давление в системе.
  • 0




Яндекс.Метрика