Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


Рекомендованные сообщения

Вам сказали что заменили или вы видели что заменили?

ну конечно я не мог постоянно стоять и смотреть как чинят коробку,а говорю что меняли - потому что у нас с этим мастером общие знакомые,которые мне его рекомендовали,ну и естественно я видел все запчасти что покупались на замену в коробке,ну и кольца среди запчастей были!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был столь категоричен, не видя как их ставить. У мастера задача с минимумом затрат пригреть максимум денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был столь категоричен, не видя как их ставить. У мастера задача с минимумом затрат пригреть максимум денег

ну я понял ваши мысли...дальше спорить бесполезно...по вашим словам это 100% кольца и можно смело их заказывать,менять и коробка не будет глючить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% наверное никто не даст, но обычно у большинства замена колец помогает. но тут естт ещё один фактор.... температура акпп, когда такое происходит...

кстати, у меня после замены колец несколько раз такая ситуация была, но видимо кольца притерлись и уже 2 года всё гуд)) может и у Вас пройдет?!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% наверное никто не даст, но обычно у большинства замена колец помогает. но тут естт ещё один фактор.... температура акпп, когда такое происходит...

кстати, у меня после замены колец несколько раз такая ситуация была, но видимо кольца притерлись и уже 2 года всё гуд)) может и у Вас пройдет?!)))

надеюсь пройдёт,спасибо за информацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатайся, посмотри. Но я доверяю только себе, а за мамтерами стараюсь следить. Конечно ремонт кпп долгое мероприятие и тут не особо поконтроллируешь. Просто для интереса расскпжу истгию. Знаб мастера одного, золотые руки но при этом бездельник, волокитчик и динамщик по срокам. Всю жищнь машины ремонтит, щас чисто автоматами занимается и всяким диким тюнингом типа поставить на вранглер 2.4 мотор от гранда 5.9.

Пригнал я ему как то экслорер или жип (сам уже не помню) менять рулевые наконечники. Самому было толи лень, толи некогда, звонит через какое то время говорит рулевые наконечники по резьбе не подходят. Я ему говорю что он йопнулся и приезжаю. Он говорит что у обоих правая резьба и он их не модет поставить. Беру оба сравниваю, правая и левая. Говорю смотри дегенерат разная резба. Он типа нет, я уже смоирел все, нихрена не подходит. Ну и хрен с тобой. При нем все ставлю. Немая сцена.и это один из лучщих мнханоидов каких я знаю. Никому доверять нельзя.

Покатайся, посмотри. Но я доверяю только себе, а за мамтерами стараюсь следить. Конечно ремонт кпп долгое мероприятие и тут не особо поконтроллируешь. Просто для интереса расскпжу истгию. Знаб мастера одного, золотые руки но при этом бездельник, волокитчик и динамщик по срокам. Всю жищнь машины ремонтит, щас чисто автоматами занимается и всяким диким тюнингом типа поставить на вранглер 2.4 мотор от гранда 5.9.

Пригнал я ему как то экслорер или жип (сам уже не помню) менять рулевые наконечники. Самому было толи лень, толи некогда, звонит через какое то время говорит рулевые наконечники по резьбе не подходят. Я ему говорю что он йопнулся и приезжаю. Он говорит что у обоих правая резьба и он их не модет поставить. Беру оба сравниваю, правая и левая. Говорю смотри дегенерат разная резба. Он типа нет, я уже смоирел все, нихрена не подходит. Ну и хрен с тобой. При нем все ставлю. Немая сцена.и это один из лучщих мнханоидов каких я знаю. Никому доверять нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите, при просмотре мараметров акпп в режиме Р частота вращения на входе в акпп практически равна частоте вращения двигателя, при этом заданная частота на входе 0. так же при включении D заданная частота на входе 0, по факту тоже частота падает до 0, но иногда прыгает до 64 оборотов...

как должно быть на самом деле? спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите, при просмотре мараметров акпп в режиме Р частота вращения на входе в акпп практически равна частоте вращения двигателя, при этом заданная частота на входе 0. так же при включении D заданная частота на входе 0, по факту тоже частота падает до 0, но иногда прыгает до 64 оборотов...

как должно быть на самом деле? спасибо!

Так все верно,но лишь бы обороты кроме 0 не показывала при удержании тормоза в режиме D и R.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, вот в режиме D иногда прыгают показания, то 30 до 90 оборотов...

сегодня ехал по трассе и контролировал данные работы акпп... в общем греется до 126 градусов при скорости 100 км/ч, в небольших пробках немного падает до 115. за бортом 32 градуса. раньше появлялась кратковременная ошибка блокировки ГТ, а сегодня вылезла постоянная... хотя и стерлась безвозвратно... хотел ставить доп радиатор, чтобы уйти от последствий перегрева, но начинаю понимать, что надо искать причину... и по ходу она в ГТ...

Алксей, подскажите, как проверить жив ли ГТ?? может ли быть причиной гидроблок? ГТ на AL4 все одинаковы на 1.6, или есть модификации? спасибо

Изменено пользователем ARFX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

126 много, теплообменник не справляется штоль

или каоробас очень сильно выделяет тепло? но ошибки будуть по пробуксовкам 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой 4-х гранник идет на пробку заливной и сливной горловины акпп 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

126 много, теплообменник не справляется штоль

или каоробас очень сильно выделяет тепло? но ошибки будуть по пробуксовкам 

Да, много... Я у короба спрашивал - он не признается в чём проблема))) Ошибок по пробуксовкам нет!!! только ошибка блокировки гидротрансформатора. Склоняюсь к мнению, что эта ошибка - следствие перегрева... Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буксующий гт сам является сильным источником тепла

если дело в нём, то скоро он сожжёт сальник, и потечёт масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой 4-х гранник идет на пробку заливной и сливной горловины акпп

На 8.

Чем то другим крутить не советую, убьешь пробку.

Сам долго скакал вокруг пробки с звездочками и щестигранниками, плюнул, купил в магазине ключ пробки поддона рено в виде головки на 1/2" с вставкой на 8, благо в тазомагах бывает. Щас масло меняю сняв только воздуховод от фильтра до дросселя.

Подскажите какой 4-х гранник идет на пробку заливной и сливной горловины акпп

На 8.

Чем то другим крутить не советую, убьешь пробку.

Сам долго скакал вокруг пробки с звездочками и щестигранниками, плюнул, купил в магазине ключ пробки поддона рено в виде головки на 1/2" с вставкой на 8, благо в тазомагах бывает. Щас масло меняю сняв только воздуховод от фильтра до дросселя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буксующий гт сам является сильным источником тепла

если дело в нём, то скоро он сожжёт сальник, и потечёт масло.

Это всё понятно, но если бы он буксовал жёстко, то весь короб уже давно сгорел бы... Я с этой ошибкой и нагревами уже 25 тыс.км  проехал. По идее, в моём режиме езды, с постоянными кик-даунами, буксующий ГТ уже сгорел бы давно синим пламенем и спалил бы всю коробку))) Но пока не перегреется по данным блока вижу, что он блокируется (в поле отображения выбранной передачи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8.

Чем то другим крутить не советую, убьешь пробку.

Сам долго скакал вокруг пробки с звездочками и щестигранниками, плюнул, купил в магазине ключ пробки поддона рено в виде головки на 1/2" с вставкой на 8, благо в тазомагах бывает. Щас масло меняю сняв только воздуховод от фильтра до дросселя.

На 8.

Чем то другим крутить не советую, убьешь пробку.

Сам долго скакал вокруг пробки с звездочками и щестигранниками, плюнул, купил в магазине ключ пробки поддона рено в виде головки на 1/2" с вставкой на 8, благо в тазомагах бывает. Щас масло меняю сняв только воздуховод от фильтра до дросселя.

чойта не советуешь? я когда первый раз разбирал такой короб, была ночь и магазины закрыты. взял два воротка от метчиков. край одного обточил болгаркой, померял штангелем. второй втавляю в первый и откручиваю. с тех пор уже не одну пробку открутил ими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я из набора инструмента взял насадку с большой плоской отверткой и подбил её по диагонали в пробку и открутил трещёткой с удлиннителем)) магазинов поблизости не было, пришлось выходить из ситуации))

 

согласен

тогда клапан остаётся и гидроблок

Клапан менял тысяч 15 назад, ГБ мыл. но хочу взять другой с донора и попробовать поставить, посмотреть есть ли вообще изменения или нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз должен железно и гарантированно сработать, а если свернуть бошку у пробки, вот тогда и налюбитесь и напляшитесь. Если есть возможность сварганить вороток, я только "за". У меня ничего подходящего не было, проще было в магаз сходить и отдать 130 рублей, чем час как папа карло выстругивать из железного прутка буратино на 8

Зато теперь у меня очень удобный девайс для отворачивания пробки. Начинал я с того, что нимал аккум, площадку под него, гофру, а щас только гофру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ругайтесь, есть замечательная вещь сердечник от оконной или дверной ручки, я на форуме уже писал, он как раз на 8, сам таким откручиваю.

 

ruchka.jpg

Изменено пользователем Robyn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики. Както читал здесь такое выражение "проверить клапана гидроблока на подвисание" - это как? Я так понимаю смазать механический клапан маслом и отпустить в отверстие и он должен без помощи отпускатся . А что если он немного застревает но при легкой тряски гб он продолжает движение в низ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо о поршнях/плунжерах в ГБ. я когда промывал, у меня эти поршеньки свободно падали вниз без заеданий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , подскажите сегодня менял масло в коробке , снимал гидроблок для промывки и замены клапанов . вылилось около 3 л. масло , залил 4,5 л масло нового , как было сказано что при слитии масло 3 литра при снятии гидроблока +1,5 л . и завел прогрелась по переключал передачи и обратно вывелось 1,5 л до момента капания с сливной пробки , почему так ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...

01.png.37ee69c862869db652500b826df9eea3.png

Обнаружен AdBlock.

 

Просмотр форума будет доступен после отключения блокировки рекламы.

Принять