Перейти к публикации

Наболевшая Тема О Antipollution Fault...


9RIK
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят, знаю что тема изъезженная вдоль и поперек овер много много раз, но все таки мои симптом не схожи с другими... Машинка конец 2006 года, рестайл. Двигатель 1.6 i 16v 110 (TU5JP4), пробег 98000км.В общем пред история, вроде всегда заправлялся 92 бензином, но хорошим, эко, и проблем не было, работала хорошо, ехала тоже, но черт меня заставил заправиться 95 бензином и тут понеслось.... буквально на следующий день после заправки выскакивает в пробке Antipollution Fault, без Catalytic Converter Fault и тд и тп. Просто Antipollution Fault, что было сделано до того как выскочила эта бяка, заменил свечи на DENSO K20HRU11, до подорожания цен обошлись мне в 380руб. Может не оригинал, не знаю.. До этого стояли в точности такие же. заменил прокладку катализатора, смотрели катализатор он был чистый, ну если только по бокам немного более какой то серый оттенок. Собственно и все. Так вот, выскочила эта ошибка в пробке, но машина вела себя как и вела себя до этого, не троила, тяга вроде бы не поменялась, заводилась с пол тычка, что на горячую, что на холодную, поменялся только жор машинки.. он стал около 12-13 литров. Заменил ДАД на бошевский, заправился на другой заправке опять же 95, стер ошибку елмом (кстати ошибку показал, номер точно не помню, но написано было что то вроде ошибка катализатора (банк 1)), на следующий день опять ошибка.. Жрет опять же не по фэн шую так сказать.

Ах да, смотрел угол опережения зажигания на хх, он был равен 5.5. Что смутило, это положение дросселя, он был равен 16% на хх. Дроссель пластмассовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи оригинал и бензин 95 без экто!Ну не работают нормально дубли на моторах PEUGEOT!Угол заслонки в горячем состоянии порядка 5-7 гр.в зависимости от загаженности.И сделайте инициализацию автоадаптаций дилерским прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи оригинал и бензин 95 без экто!Ну не работают нормально дубли на моторах PEUGEOT!Угол заслонки в горячем состоянии порядка 5-7 гр.в зависимости от загаженности.И сделайте инициализацию автоадаптаций дилерским прибором.

Т.е. ты считаешь, что проблема всего лишь в свечах и бензине? Я тут лекцию целую расписал, а ты мне говоришь что свечи, да свечи новые. да хоть иридевые за 500р за штуку поставь, это не поменяет ничего ровным счетом, забил по вин коду в автодоке, он мне выдал аналоги, т.е. по калильному числу и зазору они подходят, значит они взаимозаменяемые с оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты считаешь, что проблема всего лишь в свечах и бензине? Я тут лекцию целую расписал, а ты мне говоришь что свечи, да свечи новые. да хоть иридевые за 500р за штуку поставь, это не поменяет ничего ровным счетом, забил по вин коду в автодоке, он мне выдал аналоги, т.е. по калильному числу и зазору они подходят, значит они взаимозаменяемые с оригиналом.

Это вы сами с собой разговариваете?Мне вы можете ничего вообще не рассказывать - ваш авто и вам решать чем и как будете обслуживать.Я это уже очень долгое время слушаю и у каждого своя правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы сами с собой разговариваете?Мне вы можете ничего вообще не рассказывать - ваш авто и вам решать чем и как будете обслуживать.Я это уже очень долгое время слушаю и у каждого своя правда.

Нет нет, я тебе ничего такого не говорю, просто блин, такие советы от каждого 2 слышу... хочется чего то более дельного услышать, к диагносту ехать вообще желания нет, ибо тупая трата денег и времени, по большей части времени, ибо разведет руками, и скажет ну, поменяй свечи, смени бензин и все такое в этом духе...накипело уже, пойми меня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет нет, я тебе ничего такого не говорю, просто блин, такие советы от каждого 2 слышу... хочется чего то более дельного услышать, к диагносту ехать вообще желания нет, ибо тупая трата денег и времени, по большей части времени, ибо разведет руками, и скажет ну, поменяй свечи, смени бензин и все такое в этом духе...накипело уже, пойми меня..

Сделайте для начала инициализацию системы впрыска.........а ведь они правы,когда так говорят.

 

Стоматологи тоже рекомендуют перейти на здоровую пищу и почистить зубы от камня перед детальным лечением кариеса и определением глобальности проблемы!Когда вы это поймете,то и к вопросу начнете подходить философски

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много раз я видел антиполюн...но не разу не загорался от 92 бензы и не оригинальных свечей. последний раз ездил (и сейчас) на оригинальных свечах и 95-ом. а антиполюшн загорел) а если по делу, то самый пожалуй дельный совет "сделать диагностику" по тому как уж СЛИШКОМ много разработчики peugeot навешали на эту нерадивую надпись Antipollution Fault. и с бутылкой не разобраться, а вот с диагностикой легко. купи себе хотя бы какойнить elm327 будешь читать коды ошибок и делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много раз я видел антиполюн...но не разу не загорался от 92 бензы и не оригинальных свечей. последний раз ездил (и сейчас) на оригинальных свечах и 95-ом. а антиполюшн загорел) а если по делу, то самый пожалуй дельный совет "сделать диагностику" по тому как уж СЛИШКОМ много разработчики peugeot навешали на эту нерадивую надпись Antipollution Fault. и с бутылкой не разобраться, а вот с диагностикой легко. купи себе хотя бы какойнить elm327 будешь читать коды ошибок и делать выводы.

Уже посмотрел ELM'мом и выдало ошибку P0341.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да выкиньте вы свои elm - не катят они, ну совершенно.

Смотрите PP2000 всё - катушку, лямбды, только так.

А на счет "в *опу диагностику, я и сам умный" - ну так чего не решаем проблему то? Или может все-таки надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу антиполюшина, когда купил своего пыжа приехал на заправку на которой до этого заправлялся около года, залил 92 хотя предыдущий владелец лил 95, ну и поехал со спокойной душой, в этот же день загорелась ошибка антиполюшн, поехал на диагностику сказали что просто глюк лямбды мол присадки попали на датчки и он вывалил ошибку, ну скинули и я все так же ездил на 92 бензе, через несколько дней загорелась опять таже самая ошибка, ну я уже не куда не стал обращаться, поштудировал форум нашел инфу по промывке датчика, и по поводу бензина все таки вернул машину на её законный 95 бензи(в последующем заметил что расход упал примерно на 1л, по сравнению с 92), ну вообще в снял я лямбду нижнюю, промыл по инструкции,и поставил все на место, 10 тыс ничего появлялось, потом опять вылезла ошибка. проделал туже операцию, только заметил что на лямбде уплотнительное кольцо из металла, я его заменил на медное колечко. и вот уже прошло около 3х недель все нормально ошибка не вылезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да выкиньте вы свои elm - не катят они, ну совершенно.

Смотрите PP2000 всё - катушку, лямбды, только так.

А на счет "в *опу диагностику, я и сам умный" - ну так чего не решаем проблему то? Или может все-таки надо?

Да потому что был там неделю назад, ничего не сказали толком, спрашиваю, почему когда нагревается машинка, она начинает детонировать, они разводят руками, понятно все говорю с вами, вы такие же любители недоучки, а называйтесь профессиональными диагностами и берете за это денег. Сейчас узнаю что это ошибка датчика распределительного вала, который интегрирован в катушку нашу, все собственно сходится, на холодную она как то едет легче, и работает идеально ровно, не детонирует, прогревается до 90, начинается все... + ко всему расход как на самолете. Задаю вопрос здесь, потому что тут люди не первый год ездят на пыжиках, и кто то да сталкивался с такой ошибкой, советуюсь так сказать, так что "я и сам умный" здесь не уместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашем первоначальном описании ни слова про прогретый мотор,а это и есть те симптомы по которым можно судить о направлении действия.

 

Катушку замените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому что был там неделю назад, ничего не сказали толком, спрашиваю, почему когда нагревается машинка, она начинает детонировать, они разводят руками, понятно все говорю с вами, вы такие же любители недоучки, а называйтесь профессиональными диагностами и берете за это денег. Сейчас узнаю что это ошибка датчика распределительного вала, который интегрирован в катушку нашу, все собственно сходится, на холодную она как то едет легче, и работает идеально ровно, не детонирует, прогревается до 90, начинается все... + ко всему расход как на самолете. Задаю вопрос здесь, потому что тут люди не первый год ездят на пыжиках, и кто то да сталкивался с такой ошибкой, советуюсь так сказать, так что "я и сам умный" здесь не уместно.

У меня на старой машине тоже самой было. Троила в основном на горячую, расход заоблачный. В 3х сервисах был, только деньги содрали. Пока один умник не скинул колодку с лямды зонд, все прошло. Подключаешь все на место, опять троить начинает. С заменой датчика все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят! прочитав всю толкотню разговора нам нужно сделать вывод, что при появлении ошибки нужна в любом случаи ГРАМОТНАЯ диагностика и также грамотный мастер который мог бы все растолковать, но к сожалению таких людей перечесть по пальцам.

Я живу в Оренбургской области и в наших краях толком ни приборов ни мастеров, поэтому я в ибэе заказал лексию пп2000 и с этой штукой ваще проблем нет. и Вам советую кто еще не обзавелся, цена была в районе 3700р до поднятия доллара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пежо 307 2.0 бензин 2003 г. загорается чек когда температура окружающей среды +15 и гаснет когда меньше +5, второй год мучаюсь, двигатель работает ровно расход не меняется. Но чек бесит пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

307, 2006 г, рестайл, 1,6 бензин. Тоже стал выскакивать этот чек. И сообщение "depollution system faulty". Диагностика показала P0112: Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха. Хотелось бы добраться до этого датчика. Есть у кого-нибудь схема с расположением датчика/датчиков, а еще лучше фото? Думаю сначала самостоятельно все оценить, разобраться, а потом уж в сервис накрайняк обратиться. Может кто сталкивался уже с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на пежо 307 2.0 бензин 2003 г. загорается чек когда температура окружающей среды +15 и гаснет когда меньше +5, второй год мучаюсь, двигатель работает ровно расход не меняется. Но чек бесит пипец.

Как вы вопрос задаете так и посоветуем - снятие ГБЦ с чисткой каналов на выпуске и замена ВСЕХ одноразовых..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...