Перейти к публикации

Поломка Генератора


Юрй
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой Пежо 307 -2004 год, 1,6 бензин. Вчера во время поездки загорается значок "аккумулятора" на панели, остановился, сначала подумал, что порвался ремень на генератор, открыл капот - ремень целый. Перезавел, ошибка сбросилась, проехал метров 200, опять эта же ошибка, а затем компьютер стал выдавать и другие ошибки. в конечном итоге машина встала и сел аккумулятор. Когда "прикуривал" ставил другой аккумулятор, только одну клему (+) отсоединил двигатель заглох. Думаю, что нет подзарядки аккумулятора, правильно ли думаю и если кто сталкивался много ли "геморроя" с этим? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты все правильно понял, надо снимать и в ремонт. Напрасно ты снимал клемму при работающем моторе, можно огрести очень дорогие в устранении проблемы с электроникой.

Снять не просто, но при наличии ямы возможно. Ставить вообще быстро. Аккуратно, не потеряй фольгу, без нее перегревается регулятор.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой Пежо 307 -2004 год, 1,6 бензин. Вчера во время поездки загорается значок "аккумулятора" на панели, остановился, сначала подумал, что порвался ремень на генератор, открыл капот - ремень целый. Перезавел, ошибка сбросилась, проехал метров 200, опять эта же ошибка, а затем компьютер стал выдавать и другие ошибки. в конечном итоге машина встала и сел аккумулятор. Когда "прикуривал" ставил другой аккумулятор, только одну клему (+) отсоединил двигатель заглох. Думаю, что нет подзарядки аккумулятора, правильно ли думаю и если кто сталкивался много ли "геморроя" с этим? Заранее спасибо.

Регулятор напряжения,а точнее щётки стёрлись.Последнее время,что-то часто эта тема поднемается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обмусолено 1000 раз

Изменено пользователем alapeugeotovod-vot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный форум очень много интересного о своем авто можно узнать.Спасибо всем за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал в сервис, сняли генератор, поменяли щетки (Valeo) и два подшипника (NGK) итог: 1500 р -щетки и подшипник, 1000 р - работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...