Перейти к публикации

Вкладыши Шатуна 3Fz Ew12J4


serzh1980
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собратья.. нужен HELP :wall: .. не могу найти вкладыши.. может кто подскажет аналоги от SM или ещё от кого.. Разобрали движку а вкладыши уже чуток покрытие потерли.. видимо пока масло жрал двигатель голодание было маслянное. Теперь ищу замену.

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно знаю, что кольца подходят от Opel Insignia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шейки в размере остались?

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да..в размере

 

add_after.gifтам на вкладышах чуток покрытие потерлось

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Calibrik1, ему нужны шатунные, а вы про коренные фоток накидали. @serzh1980, 01-3983/4 STD GLYCO

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сказать про Механику.. купили там только кольца mahle (5K рубликов) вкладыши (механика сказала только оригинал) - заказывал в exist верх-0606.T7 ,а низ-0606.T6 или 0606.X0( номинал) (5700 рубликофф)

Маслосъемные залегли в паз поршня и по кругу вообще не выпирают.. даже если их промыть они все равно внутри поршня..их стягивает какая-то пружинка по кругу.. не работают.. (хотя при мне перегрева не было). Строение родных - странное.. не наборные.. сделаю фото выложу.. Сейчас на сборке.. если всё ляжет нормально, тогда на выхах уже буду на колесах.

И удивил вопрос по гильзовке двигла( благо не пришлось делать ):

на всех форумах курил эту тему.. всех посылали с такими движками в Механике.

Позвонил я .. назвал модель двигла и т.д. - сказали везите, проблем нет.. в среднем 40 тыс р на текущий момент. Привозишь блок без разбора(с цилиндрами и т.д.) и через неделю - две забираешь.

странно как-то... неужели и правда никто не гильзовал блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей и мужики!!!! я тут тоже прилип с этими в кладышами.2.2 МКПП 2002 год.16 кл.бензин.EW12J4.их 4 вида(зелёный,синий,серый и какой то ещё зелёный),какой мой не пойму.как ты узнал какие тебе нужны?ездил к диллеру те тож не алё...(((блин короче ппц..с кольцами на поршни проблем нет,они одного вида.а вот всё остальное..как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей и мужики!!!! я тут тоже прилип с этими в кладышами.2.2 МКПП 2002 год.16 кл.бензин.EW12J4.их 4 вида(зелёный,синий,серый и какой то ещё зелёный),какой мой не пойму.как ты узнал какие тебе нужны?ездил к диллеру те тож не алё...(((блин короче ппц..с кольцами на поршни проблем нет,они одного вида.а вот всё остальное..как то так

 Пяснение.. если вкладыши номинал тогда - 0606.X0, а дальше ремонтные т.е. - 0606.X1- первый ремонт(вкладыши толще, коленвал проточен под EP 1,838)

Надеюсь понятно написал..

а по поводу диллера.. не выдают они тайны.. ))) Мы делали замер шатунной шейки коленвала и затем смотрели что подойдет.. т.к. износа не заметили, поставили номинал 0606.X0, предварительно смазав маслицем.

Вкладыши.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё поменял..пришлось пробивать через финов,делался ли мотор  пока машина была в германии(только в европе можно узнать по вину такую инфу,у наших нет её-разные базы).оказалось всё нормально,поставил номанал,колпачки сменил,вкладыни,кольца комплектами..сальники и забыл про двигатель и про даливку масла 500грам на 700 км. :yahoo: .да ещё ребят.в моторах 2.2. есть со стороны коробки технолог.отверстие закрытое пробочкой.если вдруг стало сыро между мотором и коробкой то это не обязательно задний сальник коленвала..у меня было так с этой пробкой пока не посадил на герметик.если течь есть,сальник к сожалению надо купить,т.к. пробку подтянуть и вообще добраться до неё можно только при снятой кпп((((ну а там уже и сальник менять заодно.не забывайте про эту хреновинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё поменял..пришлось пробивать через финов,делался ли мотор  пока машина была в германии(только в европе можно узнать по вину такую инфу,у наших нет её-разные базы).оказалось всё нормально,поставил номанал,колпачки сменил,вкладыни,кольца комплектами..сальники и забыл про двигатель и про даливку масла 500грам на 700 км. :yahoo: .да ещё ребят.в моторах 2.2. есть со стороны коробки технолог.отверстие закрытое пробочкой.если вдруг стало сыро между мотором и коробкой то это не обязательно задний сальник коленвала..у меня было так с этой пробкой пока не посадил на герметик.если течь есть,сальник к сожалению надо купить,т.к. пробку подтянуть и вообще добраться до неё можно только при снятой кпп((((ну а там уже и сальник менять заодно.не забывайте про эту хреновинку

Можно узнать  в любой точке мира ТОЛЬКО историю ГАРАНТИЙНЫХ ремонтов PEUGEOT.И все.Базы одни!

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё поменял..пришлось пробивать через финов,делался ли мотор  пока машина была в германии(только в европе можно узнать по вину такую инфу,у наших нет её-разные базы).оказалось всё нормально,поставил номанал,колпачки сменил,вкладыни,кольца комплектами..сальники и забыл про двигатель и про даливку масла 500грам на 700 км. :yahoo: .да ещё ребят.в моторах 2.2. есть со стороны коробки технолог.отверстие закрытое пробочкой.если вдруг стало сыро между мотором и коробкой то это не обязательно задний сальник коленвала..у меня было так с этой пробкой пока не посадил на герметик.если течь есть,сальник к сожалению надо купить,т.к. пробку подтянуть и вообще добраться до неё можно только при снятой кпп((((ну а там уже и сальник менять заодно.не забывайте про эту хреновинку

Который под цифрой 9?

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Пяснение.. если вкладыши номинал тогда - 0606.X0, а дальше ремонтные т.е. - 0606.X1- первый ремонт(вкладыши толще, коленвал проточен под EP 1,838)

Надеюсь понятно написал..

а по поводу диллера.. не выдают они тайны.. ))) Мы делали замер шатунной шейки коленвала и затем смотрели что подойдет.. т.к. износа не заметили, поставили номинал 0606.X0, предварительно смазав маслицем.

На моих вкладышах шатунных нашел такие маркировки;

1 шатун со стороны ремня ГРМ. 

шатунный вклыдыш E390992

                              - Fm 0130

вкладыш на крышке E390992

                             - Fm 0103

2 шатун 

шатунный вклыдыш E390992

                               - Fm 0130 и все последующие шатунные вкладыши имеют такую маркировку т.е. одинаковые.

вкладыш на крышке E390990

                                         - Fm 1701 

3 шатун 

шатунный вкладыш см.выше

вкладыш на крышке такой же как и на 1 шатуне.

4 шатун вкладыши аналогичны 1 шатуну и 3-му.

 

Т.е мы заказываем 4 шт. 0606X1 т.е шатунные вкладыши -Fm 0130 (других по каталогам exist и emex нет) а как быть с

 

вкладышами которые на крышках  т.е Fm0103 3шт. и  Fm 1701 шт. на выбор 4 вида меток по цветам я не обнаружил.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда ли, что шатунный комплект - у Колбеншмидт 77087608 или 01-4298/4 STD у Glyco

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колбеншмит и глико - но я не пользовался. Набирал оригиналами.

Параметры

Для диаметра вала начиная с, мм
49.984
Для корпуса диаметром начиная с, мм
53.695
До диаметра вала, мм
50
До корпуса диаметром, мм
53.708
Дополнительная информация
Алюминиевый сплав на стальной основе
Ремонтная платформа
STD
Толщина стенки, мм
1.836
Ширина, мм
20.25

точить наверняка будешь. вопрос под какой диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@serzh1980, оригинала вообще нет сейчас у моих поставщиков( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Glyco подошел как родной, уже 5 тыс откатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите вкладышами. Нужны 1й ремонт вкладыши коренные и шатунные. Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите вкладышами. Нужны 1й ремонт вкладыши коренные и шатунные. Спасибо заранее

смотрите каталоги Glyco, я у них видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 0606.Х1 это не ремонтный?

Добрый день, Вы нашли вкладыши коренные и шатунные 1 ремонт? Если да, то подскажите какие! Не могу найти. Спасибо заранее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 0606.Х1 это не ремонтный?

нет. Там стандартные, с небольшим разбегом толщины, но до ремонта там далеко.

Добрый день, Вы нашли вкладыши коренные и шатунные 1 ремонт? Если да, то подскажите какие! Не могу найти. Спасибо заранее!

смотрите у Glyco

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста найти номера ремонтных коренных вкладышей на 607 Пыж двигатель ew12. 0,25 или 0,30

 

Находил на драйве от кольбена, но они по ширине на 1,5мм меньше 77817610. У нас идут 21мм, а эти 19,5

 

У глико в каталоге только стандарт

Изменено пользователем me4enyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У глико в каталоге только стандарт

не только, в номере стандартных есть STD буквы, а могут быть и + сколько-то. мне попадалось, но сейчас искать лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...