Перейти к публикации

Проблемы С Зарядкй


Лёха78
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Вчера возникла вот такакая проблемка. Утром как обычно завёл автомобиль и поехал, всё было норм. Минут через десять загорелась лампа зарядки акб. Первая мысль, оборвало ремень. Остановился, заглушил машину, залез под капот ремень на месте. Подёргал ради приличия клеммы на акб, затянуты. Ну что делать поехал назад к дому. Стал заводить, всё норм. Лапочка не горит. Ну думаю глюк какой был. А не тут то было. Минут через пять лапочка опять запылала. Глушу, завожу опять минут пять не горит... Кто нить подскажет, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не происходило, оно располагается внутри генератора. Так что снятие и полная очистка с дефектовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вчера возникла вот такакая проблемка. Утром как обычно завёл автомобиль и поехал, всё было норм. Минут через десять загорелась лампа зарядки акб. Первая мысль, оборвало ремень. Остановился, заглушил машину, залез под капот ремень на месте. Подёргал ради приличия клеммы на акб, затянуты. Ну что делать поехал назад к дому. Стал заводить, всё норм. Лапочка не горит. Ну думаю глюк какой был. А не тут то было. Минут через пять лапочка опять запылала. Глушу, завожу опять минут пять не горит... Кто нить подскажет, что может быть?

неделю назад была такая же проблема,цена вопроса 100 рублей,(у меня)купил щетки и перепаял и воуаля ток потек!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неделю назад была такая же проблема,цена вопроса 100 рублей,(у меня)купил щетки и перепаял и воуаля ток потек!!!!!!

Поменял щётки... проблема осталась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое напряжение при заведенном двигателе. На холостых. Если добавить оборотов на холостых. Нужно смотреть реле регулятор на Гене. Проверить диоды маленькие в цепи возбуждения. Если после повышения оборотов на холостых напряжение14.5 v все дело в диодах. Если напряжение занижено делов реле регуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял щётки... проблема осталась...

Значит мне просто повезло чуть больше чем тебе))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась путём снятия генератора и экспортирования его в сервис. Замена коллектора, реле регулятора и обоих подшипников :)

Изменено пользователем Лёха78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря согласился на замену коллектора. Сменные коллекторы тонкие, проточке не поддаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась путём снятия генератора и экспортирования его в сервис. Замена коллектора, реле регулятора и обоих подшипников :)

Сколько обошлась сея процедура?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько обошлась сея процедура?

5700 российских рублей. (цена московская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...