Jump to content

P0420 + P0491 = Ужасно Тупая Машинка! Прошу Помощи. Описание Проблемы В Теме.


Malexion
 Share

Recommended Posts

Добрый день!

 

Peugeot 407 2006 г.в. 1.8 бензин EW7J4

VF36D6FZM21309833

 

Прошу помощи по львёнку. Опишу ситуацию подробно:

После приобретения машины через некоторое время выскочила всеми известная проблема Depolution System Fault (P0420 - Старение каталитического нейтрализатора. Потеря эффективности). При этом особых изменений в поведении машины не заметил. Возможно только со временем небольшая потеря в мощности. Поэтому с проблемой не разбирался, ездил так.

Через некоторое время выскочила ошибка P0491 (Рециркуляция отработавших газов (EOBD). Расход недостаточен или равен нулю). И после этого началось!

Машина стала ужасно тупить. Разогнать её выше 60 не получается. Если ехать равномерно (например 50 км/ч) через секунд 5-15 машину начинает дергать пока не отпустишь и снова нажмёшь педаль газа, как будто ей не хватает то ли топлива, то ли воздуха. Расход при этом аж 15 л/сотню.

Также при второй ошибке заметил запах выхлопных газов в салоне авто. Открыл капот, запах выхлопных отчётливо слышен. Когда заводился на холодную, увидел выхлопные в районе аккумулятора.

Машина на холостом ходу работает равномерно (750 оборотов/мин). Обороты не плавают. На холостом набирает обороты вроде нормально. Заводится машина тоже без проблем.

Ну вот в принципе суть всей проблемы.

 

Заранее благодарен за всё советы.

Link to comment
Share on other sites

Забитый катализатор, чрезмерное давление в выпускном - возможно это привело к трещине в выпускном коллекторе...

Link to comment
Share on other sites

Забитый катализатор, чрезмерное давление в выпускном - возможно это привело к трещине в выпускном коллекторе...

С выхлопом под капотом и в салоне разобрался. Причина оказалась банальна: поддомкрачивал двигатель и сдернул немного глушитель.

 

До ЕГР пока не добрался, но сделал сброс всех ошибок по двигателю. Depolution System Fault пока ушёл (но это думаю километров на 500 пробега, потом опять появится), но вот что интересно: ошибка P0491 (Рециркуляция отработавших газов (EOBD). Расход недостаточен или равен нулю) ушла, а вместо её появилась новая: P0413 (Управление реле воздушного насоса. Открытая цепь или замыкание на массе.).

 

Есть какие идеи?

 

 

какой пробег у машины?

130 000

Link to comment
Share on other sites

P0413

 

Зеленую релюху в БСМ под капотом и проводку наверное надо смотреть... У меня др. мотор.

Link to comment
Share on other sites

Зеленую релюху в БСМ под капотом и проводку наверное надо смотреть... У меня др. мотор.

Ошибка выскочила совсем недавно при всех вышеперечисленных неполадках. Не думаю что ошибка в электрике, но обязательно проверю. Спасибо за совет

Edited by Malexion
Link to comment
Share on other sites

Про Depollution поищи, тут на форуме есть большая статья про это.

Статья или большая дискуссия без итогового решения? Если первое, то скиньте ссылочку, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

После приобретения машины через некоторое время выскочила всеми известная проблема Depolution System Fault (P0420 - Старение каталитического нейтрализатора. Потеря эффективности). При этом особых изменений в поведении машины не заметил. Возможно только со временем небольшая потеря в мощности. Поэтому с проблемой не разбирался, ездил так.

У меня такая же ошибка. Ездила на сервис Пежо, сказали надо делать чистку ГБЦ от коксовых отложений. Также ошибку снимали (удаляли) но она периодически появляется (иногда бывает сама пропадает и снова появляется). На сервисе посчитали стоимость примерно 30000р. Нашла человечка который занимается ремонтом именно пежо, вот жду на какой день запишет чтоб отремонтировать, стоимость ремонта конечно в разы меньше чем в сервисе пежо.

Link to comment
Share on other sites

Блин, ребят, в общем не знаю что и делать.

Egr почистил, дроссельную заслонку почистил, поменял фильтра (воздушный и топливный), проверил свечи.

Машинка все равно не едет. Тупая страшно.

Знакомый продавец запчастей и диагност говорит менять два лямбда зонда. А это 200$!

Но что странно, оба лямбда зонда вроде нормально работают. Цифры по кислороду приходят как положено. Или может быть работают, но криво? Как бы поверить, чтобы убедиться?

 

Я бы выложил графики по показаниям PP2000, но что то графики не рисуются. Может кто подскажет, что со сканером Лексия или софтом PP2000 сделать?

Link to comment
Share on other sites

У меня такая же ошибка. Ездила на сервис Пежо, сказали надо делать чистку ГБЦ от коксовых отложений. Также ошибку снимали (удаляли) но она периодически появляется (иногда бывает сама пропадает и снова появляется). На сервисе посчитали стоимость примерно 30000р. Нашла человечка который занимается ремонтом именно пежо, вот жду на какой день запишет чтоб отремонтировать, стоимость ремонта конечно в разы меньше чем в сервисе пежо.

Про разы вы бабушке будете рассказывать.А сумму вам огласят после обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

У меня такая же ошибка. Ездила на сервис Пежо, сказали надо делать чистку ГБЦ от коксовых отложений. Также ошибку снимали (удаляли) но она периодически появляется (иногда бывает сама пропадает и снова появляется). На сервисе посчитали стоимость примерно 30000р. Нашла человечка который занимается ремонтом именно пежо, вот жду на какой день запишет чтоб отремонтировать, стоимость ремонта конечно в разы меньше чем в сервисе пежо.

Данные ошибки не говорят о чистке каналов ГБЦ!

Link to comment
Share on other sites

@Malexion, Попробуйте заправить литров 10-15 98 бензина

У меня такая же ошибка. Ездила на сервис Пежо, сказали надо делать чистку ГБЦ от коксовых отложений.

:laugh2:
Link to comment
Share on other sites

Всё ещё борюсь с проблемой.

На данный момент: почистил EGR, проверил свечи, поменял фильтра (воздушный + топливный), почистил дроссельную заслонку.

По двигателю висит 3 ошибки:

P0420 - старение каталитического нейтрализатора. потеря эффективности.

P0413 - управление реле воздушного насоса. разрыв цепи или короткое замыкание на массу.

C1384 - ошибка информации главного концевого выключателя тормозной системы.

 

Выкинул видео с параметрами работы двигателя на ХХ.

https://www.youtube.com/watch?v=_zIuX7K4kEw...2-_3Anu0hWBot-A

Может кто глянет из знающих и в глаза броситься что то ненормальное из параметров в работе?

Link to comment
Share on other sites

Всё, ребят! Навернулась утром верхняя лямбда на входе катализатора.

Буду менять обе, о результате отпишусь...

Link to comment
Share on other sites

Grigorushka

Была бы бабушка, рассказала бы...... А стоимость уже огласили! В Пежо 30 У частника без снятия головки 3, если не поможет, значит придется головку снимать, это уже 10. Для меня это в разы меньше! Для Вас может и нет, спорить не буду!

Edited by Викуля
Link to comment
Share on other sites

Ребят, многие были правы, проблема была в забитом катализаторе. Выбил - проблема ушла.

Тему можно закрывать.

 

P.S. Теперь буду думать, как обмануть вторую лямбду и ставить пламягаситель.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...