Перейти к публикации

Ошибка P0335. Не Заводится С Подлкюченным Датчиком Коленвала


Electra
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.

Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.

Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой

Вот такой:

qr18de_restal_n16.jpg

 

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу

restailing_n16.jpg

 

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)

almera_tino_1.jpg

almera_tino_2.jpg

 

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу

almera_tino_grm.jpg

 

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"

Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

 

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

 

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:

almera_n16_ecu_mec32.jpg

 

Пока вижу два варианта решения проблемы:

1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?

В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)

eccs_qg18de.jpg

 

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):

eccs_qg18de_rest.jpg

 

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

 

disk_el_meh.jpg

 

disk_el_meh2.jpg

 

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

 

 

Что подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предположить можно, что датчик КВ определяет не все точки и тем самым проваливается в аварийный режим. ничто не мешает сделать пропилы или просто диски поменять и попробовать. думаю, что если не прокатит, то мозги поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

signal_disk_almera_n16.jpg

 

 

Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.

Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .

Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

 

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?

И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...