Перейти к содержимому





Фотография

Чистка Дроссельной Заслонки.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 147 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

....заодно и шлангу сапуна промыл!
...

в шланге сапуна была "гадость" какая которая бы мешала свободной вентиляции картерных газов ?... и за чего бы масло могло через щуп идти!?
  • 0



#22
xared

xared

    Профессор

  • Синие
  • 1 687 сообщений
247
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 206 5d
  • ПодробнееPeugeot 206 Хб 5д, 1.4i, мкпп, красный металлик )

в шланге сапуна была "гадость" какая которая бы мешала свободной вентиляции картерных газов ?... и за чего бы масло могло через щуп идти!?


Чет по моему ты темы перепутал :sarcastic:
  • 0

#23
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 147 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

Чет по моему ты темы перепутал :sarcastic:

наверно ты прав :rolleyes:, нашел его комент тут (post#12)
  • 0

#24
Nick-67

Nick-67

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяНиколай
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 306 SW
  • ПодробнееПежо-306,двигатель 1.4i, 5 ст.МКП
  • Мечтает оПЕЖО-508

Решил перенести эту тему. многие еще задаются этим вопросом.

Если стали плавать обороты или машина перестала ехать. делаем самое простое.

Берем отвертку и ключи звездочки. покупаем болон для промывки карбюраторов рублей за 150 и поехали.

Снимаем гофру, соединяющую воздушный фильтр с воздуховодом-крышкой дроссельной
заслонки. Там 2 хомута. Можно снять один конец гофры, но лучше всю. Мешаться будет.


Отсоединяем трубку вентиляции картера. Ту самую, от сапуна!


Теперь нужно снять крышку-воздуховод. Она также крепится хомутом, к которому добраться
не просто. По правую руку в крышке есть отверстие, через которое есть доступ к винту хомута.


Для снятия крышки требуется отвёртка, не короткая и не длинная. Короткая не достанет, длинная
упрётся в корпус воздушного фильтра. Для облегчения можно снять крышку воздушного фильтра.


Теперь свободно ослабляем хомут...


... и снимаем крышку воздуховода. Просто тянем вверх.

Заслонка перед нами. (на фото заслонка уже чистая)


Теперь приступаем непосредственно к чистке. Операция не сложная, но требует аккуратности.
На закрытую заслонку брызгаем очистителем.


Протираем заслонку, снова брызгаем и снова протираем. Протираем не только заслонку,
но и стенки. До тех пор, пока всё наддроссельное пространство не станет чистым.


Теперь, поворачивая сектор газа, осторожно открываем заслонку.


Теперь при протирке и чистке заслонки нужно проявить аккуратность, чтобы грязь не попадала
в коллектор. Заслонка должна проворачиваться мягко, без заеданий. Закрываться полностью. Плотно.
Теперь приступаем к чистке канала холостого хода. Пока не снимая датчика...


Теперь отключаем разъём..

... ключиком Торкс откручиваем два винта и снимаем регулятор холостого хода.
ВНИМАНИЕ! Там есть резиновое колечко. Не потеряйте.

Открыв заслонку, закрываем пальцем с тряпкой отверстие воздушного канала холостого хода.


И чистим всё, чтоб блестело. Так выглядит посадочное место ругулятора.


Теперь приступаем к очистке самого регулятора. Тем же аэрозольным очистителем.
Стоит отвернуться от мотора, чтобы брызги не летели на заслонку.
Шток сидит плотно, случайным движением его не сдвинешь. Но тем не менее, постарайтесь
не двигать его. Дабы потом не мучится с настройкой.


Чистка закончена. Заодно протрём крышку воздуховода и можно всё собирать.
Наслаждаемся, как чётко работает двигатель.
Такую промывку стоит проводить примерно раз в год.

Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?
Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.
Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).
Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.
Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм.

Но шток нового датчика практически полностью убран. Не удивительно, что после сборки,
мотор взревел оборотами 2000-2500. Как быть? Помня, как датчик реагирует на включение-выключение
зажигания Поступаем так:
- Одеваем разъём
- Включаем зажигание (шток выдвигается)
- Снимаем разъём
- Выключаем зажигание (шток остаётся выдвинутым)

Если снимать разъём до включения зажигания, и одевать
перед выключением, то можно отодвинуть шток назад.

Через пару таких манипуляций добиваемся нормального положения штока регулятора.

Если мотор долго сбрасывает газ, после отпускания педали, то шток нужно чуть выдвинуть.
Если при нажатии на газ появляется сильный провал - задвинуть.

Подскажите, а что за датчик (снимок 9.jpg, внизу) в пластиковом корпусе бело-серого цвета сразу за дроссельной заслонкой находится. Это не датчик расхода воздуха?Спасибо.
  • 0

#25
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 939 сообщений
1 879
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Подскажите, а что за датчик (снимок 9.jpg, внизу) в пластиковом корпусе бело-серого цвета сразу за дроссельной заслонкой находится. Это не датчик расхода воздуха?Спасибо.

Это датчик температуры входящего воздуха.
  • 0

#26
Nick-67

Nick-67

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяНиколай
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 306 SW
  • ПодробнееПежо-306,двигатель 1.4i, 5 ст.МКП
  • Мечтает оПЕЖО-508
Спасибо.
  • 0

#27
serg812

serg812

    Участник

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородБрянск
  • АвтомобильPeugeot 406 Break
  • Подробнее1,8 117л.с. 2003г рестайлинг
  • Мечтает о407
я вот поменял шаговый-обороты стоят на 1000 и ниже не опускаються-не знаю куда ещё лезть. 406 2003г. 1,8 117л.с.
  • 0

#28
rulezzz10

rulezzz10

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • Имяевгений
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1.8 16v 1997 г.в. 5-мкппLFY(XU7JP4)
Всем добрый день!нашёл подходящую тему,прошу помощи.Проблема в следующем,заметил что мой пыжык стал медленнно сбрасывать обороты.1.8 16v 97г в (двигатель насколько смог разобраться XU)замерял секундомером с 3000 тыщ до 1000 где то четыре с половиной секунды(напрегает при переключении)(с 3000 до 2000 плавно и быстро а с где-то с 1900 как будто подвисают и меееедленно до холостых)сравнил с аналогичным мотором у товарища ровно в два раза дольше сбрасывает до холостых.до этого менялось(но не поэтой причине):катушка зажигания(была пробита)свечи зажигания(оригинал)чистка форсунок(ультразвук)компрессия(окей)давление в насосе(норм)дроссельную заслонку снимал,чистил(очиститель карбюратора),подсос воздуха проверял(быстрый старт)все соединения которые увидел оббрызгал изменения оборотов не было.в данный момент вопрос в следующем .попробовал проверить как вычитал где-то на форуме датчик ХХ(снял повесил его на фишке что бы было видно из салона. вкл. зажигание он выдвинулся мм на пять зажигание выкл .он опять поехал в перед и шток выпал(читал что должно быть обратное при выкл. должен отехать назад.вопрос?????))пробовал отключать фишку от него на заведенный мотор почти не чего не произошло.в итоге от без исходности попробовал отсоединил на работающий мотор фишку от датчика положения дроссельной заслонки обороты поднялись где то 1300 но если нажать на педаль обороты падают заметно быстрее и плавнее.так вот делема что под замену? или оба датчика .не хотелось бы переплачивать. P.S.если слегка нажать и отпустить на газ на холостых,обороты поднимаются где-то до 1500 и медленно в низ.сам грешу на ДПДЗ,но прошу помощи!!!зарание спасибо
  • 0

#29
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 808 сообщений
359
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Больше всего похоже на подсос воздуха.
  • 0

#30
rulezzz10

rulezzz10

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • Имяевгений
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1.8 16v 1997 г.в. 5-мкппLFY(XU7JP4)

Больше всего похоже на подсос воздуха.

Может подскажете какие конкретные узлы через которые может воздух подсасывать.сам оббрызгивал: соединение дросселя и коллектора,трубки отвода картерных газов,под форсунками,коллектор и ГБЦ........кстати стояло ГБО 4-го поколения(было демонтировано) :dry: :dry:
  • 0

#31
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 808 сообщений
359
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Не, не в курсе.
  • 0

#32
rulezzz10

rulezzz10

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • Имяевгений
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее1.8 16v 1997 г.в. 5-мкппLFY(XU7JP4)
подскажите,слышал что при замене ДПДЗ нужно сразу ехать на компьютер,правда ,нет???и хотелось бы узнать сколько оборотов двигателя должно быть в моем моторе на холостом ходу???
  • 0



Яндекс.Метрика