Перейти к публикации

Пежо 307, Гбо И Индикация Уровня Бензина


Igorwinn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не факт что корректировка на газу корректна . Судя по сканеру коррекции на газу с действительностью мало общего имеют .

Там совершенно другой алгоритм коррекции смеси должен быть . так сказать сдвинутый в сторону обеднения . Получается в газовом выхлопе мало с\о и много кислорода вот комп и корректирует смесь в сторону увеличения . Так как привязка у 4 поколения

к бензиновуму впрыску , а коррекции накапливаются ( лонг шифт ) то машина нормально перестает ехать и на газу и на бензине .

Появляется рывки на холостом , перерасход , при езде накатом может заглохнуть .

Вывод - при установке ГБО газовщики должны это побороть а не отдавать недоделку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги, фанаты "газа"! Сам гонял ГБО ещё на дремучих Жигулях лет 15 в сумме и таким же фанатом остаюсь до сих пор. Пробовал ставить на Ауди-100 с лямбда-зондом, механическими форсунками и турбиной. Сейчас - 308-й. Понятно, что на 307-м газ поставить не просто. А нет ли у кого сведений или опыта, хотя бы оценочного, для дальнейших решений о целесообразности трудов по установке "газа" на Пежо-308SW с мультиплексной уже системой? Отстучите или дайте наводки, пожалуйста. С уважением, ШтАВ1946.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого опыта нету , все что пишу испытал на своей шкуре ,,, А так как 308 у меня еще не было ,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях на газу двигатель начал жестоко троить вплоть до отключения компом форсунки. Заменил свечи, результата нет. Поехал к газовым спецам. Сняли рампу с газовыми форсунками, микрометром определили, что 3 форсунки зажаты, одна льет. Отрегулировали ход форсунок. проверили диаметры штуцеров стояли 2,3 мм. для моего 2,0л рекомендуется 1,9-2,1мм. заменили на 1,9. настроили по компу. Регулировка обошлась в $12. Результат -

 

1 машина поехала! (на 6000 оборотах, правда тупит но я та не кручу. будет мешать - рассверлю)

 

2 средний расход упал на 10-15% Экономия на 10 000 км составила бы до $100

 

Вывод - грамотная регулировка и обслуживание - залог здоровья вашего авто и экономия нервов денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чек остался ?

 

К сожалению да. необходимо свести две системы в один режим работы. на это нужно время, ноут в машине и 2 софта - РР2000 и Газовый. Если бы я зарабатывал на ремонте авто- тогда да, а так время трачу на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хорошо , а на других машинах с евро 4 - чека нету . Почему так ?

Я шнурок делаю , буду газ сам настраивать . Отпишу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чек остался ?

Итак:

9 июня -ремонт + регулировка, машина поехала

16 июня взял холодненького пива, приехал к мастеру и поблагодараил, за 9 число. очень мастер был удивлен, что благодарят!.

он был занят, приехал 17 числа немного подкорректировал кривую газа на компе (сделал так, чтоб при переключении газ бензин и обратно по газовому компу длительности срабатывания форсунок (команды на бенз форсунки) не менялись) и я уехал.

24 июня, вчера ездил по делам в стольный град Киев, проехал 700 км, вернулся домой и офигел - чек пропал!!!! САМ ПРОПАЛ!!

Сразу подумал, что лампочка сгорела, - НЕТ!!!! пропал ЧЕК. Газ, бензин - не загорается!!

Таки лонг шифт загнал двигатель в норму, а не увел в сторону!

 

ИТОГО: правильные руки , регулировка с инструментом а не на слух - залог успеха!!!

 

вопрос с индикацией бензина остается актуальным

Изменено пользователем Igorwinn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с решением главной проблемы! Как всегда руки из нужного места решают все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова о Джеки чане при работе газ-бензин!

Прошло уже 3,5 года с момента написания радостного поста о потухшей лампочке.

за это время (ок 90 000км) много раз проводилась подрегулировка, много раз загоралась и тухла лампа

Обычно изменения наблюдались при изменении погоды (температура, влажность) и замена газа (зима-лето) на заправках.

Так же Джеки Чан выскакивает при прогреве на бензине утром после дальней дороги вчера на газу.

Все это говорит о том, что комп газа и бензы не дружат. Газ загоняет автокорекцию безокомпа в крайние положения (лонг шифт) и наутро при прогреве на бензине бензокомп охреневает от величины обратной коррекции.

У мкня стоит газовый комп STAG 4+( он же Digitronic). Вот недавно STAG выпустил модель STAG 4 QBOX со связью по OBD II с бензокомпом.

Вопрос: Сталкивался ли кто с подобным оборудованием с OBD II связью?

Решит ли замена компа проблему увода в максимальную лонг шифт коррекцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова о Джеки чане при работе газ-бензин!

Прошло уже 3,5 года с момента написания радостного поста о потухшей лампочке.

за это время (ок 90 000км) много раз проводилась подрегулировка, много раз загоралась и тухла лампа

Обычно изменения наблюдались при изменении погоды (температура, влажность) и замена газа (зима-лето) на заправках.

Так же Джеки Чан выскакивает при прогреве на бензине утром после дальней дороги вчера на газу.

Все это говорит о том, что комп газа и бензы не дружат. Газ загоняет автокорекцию безокомпа в крайние положения (лонг шифт) и наутро при прогреве на бензине бензокомп охреневает от величины обратной коррекции.

У мкня стоит газовый комп STAG 4+( он же Digitronic). Вот недавно STAG выпустил модель STAG 4 QBOX со связью по OBD II с бензокомпом.

Вопрос: Сталкивался ли кто с подобным оборудованием с OBD II связью?

Решит ли замена компа проблему увода в максимальную лонг шифт коррекцию?

Из опыта пользования Digitronic (6 лет), заметил, что джеки чан сам пропадает, после длительной поездки на больших оборотах. Может быть катализатор в этом режиме очищается, потому как потом, при езде в городском режиме опять начинает вылезать. В данный момент решил эту проблему регулировкой меток ГРМ и сведением газовой и бенз. карт (не знаю надолго ли, но пока вроде все не плохо).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил BRC оборудование дергается под нагрузкой, установщики проверяли машину много раз видимо дело не в них, ставлю новые свечи и некоторое время езжу нормально потом начинается дерготня, меняю свечи и опять тоже самое. Кстати таким путем выяснил, что НЖК свечи дольше держатся чем ДЕНСО.

Изменено пользователем Lions72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил BRC оборудование дергается под нагрузкой, установщики проверяли машину много раз видимо дело не в них, ставлю новые свечи и некоторое время езжу нормально потом начинается дерготня, меняю свечи и опять тоже самое. Кстати таким путем выяснил, что НЖК свечи дольше держатся чем ДЕНСО.

Обрати внимание на резиновые колпачки на свечи. Скорее всего они прошитые и через них искра стреляет на корпус а не через электроды. А самое главное - зазор свечи поставить меньше на 0,1-0,2мм. У меня стоит 0,8-0,9.( газ тяжелее пробивать, чем бензин.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хорошо , а на других машинах с евро 4 - чека нету . Почему так ?

Я шнурок делаю , буду газ сам настраивать . Отпишу ...

И как, Получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается датчика уровня топлива - я сделал так:

Параллельно бензонасосу подключаем реле 12в (любое автомобильное с наличием нормально замкнутой группы и контактом на который переключается один из выводов этой контактной группы), разрываем (разрезаем) сигнальный провод (не массу!), идущий от датчика в баке и зачищаем концы разрыва.

Эти концы присоединяем к переключающемуся контакту реле.

 

Что получаем:

Когда машина не заведена: вместо датчика уровня - обрыв.

При включении зажигания: включается бензонасос, а вместе с ним реле подключает датчик.

Компьютер принимает это изменение сопротивления (с бесконечно большого на показание датчика) за заправку бензином и обновляет свои показания.

Когда бензина в баке реально мало (горит лампочка), датчик выдает (по-видимому) большое сопротивление и компьютер не реагирует на изменение этого сопротивления на обрыв и не обновляет показания пока бензин в баке не пополнится...

Короче как только загорелась лампочка, пора на заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Поставил BRC оборудование дергается под нагрузкой

Привет!у меня тоже BRC Sequent Plug & Drive уже 3 года на аналогичной машине.работает на ура.

 

установщики проверяли машину много раз видимо дело не в них

может они сэкономили и воткнули не тот редуктор или форсунки.  у меня стоит редуктор Genius MB TH2O 1500 mbar для мощности до 140 кВт

 

ставлю новые свечи и некоторое время езжу нормально потом начинается дерготня, меняю свечи и опять тоже самое. Кстати таким путем выяснил, что НЖК свечи дольше держатся чем ДЕНСО.


от свечей не очень зависит,хотя опытным путем было определено,что родные свечи лучше всего.

[Peugeot-Club.net] - TA010976Z_2_3_P&D_GPL_en.pdf

[Peugeot-Club.net] - P-and-D_RU.doc

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях установил на своего Пыжа 307 (2003, дорест, 1,6) гбо 4:

-Валтек

-Аляска

-Стаг

 

Проехал порядка 150 км. Датчик уровня топлива с пробегом уходил вниз. Сегодня в движении стрелка дошла к красной зоне и затем автоматически показала правильный уровень (чуть более пол бака). Если так и будет себя вести, то эмулятор ставить не планирую.

 

Езжу в стиле "пенсионер". Но резкости на газу Пыж все же немного потерял. 

Наблюдения продолжаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях установил на своего Пыжа 307 (2003, дорест, 1,6) гбо 4:

-Валтек

-Аляска

-Стаг

 

Проехал порядка 150 км. Датчик уровня топлива с пробегом уходил вниз. Сегодня в движении стрелка дошла к красной зоне и затем автоматически показала правильный уровень (чуть более пол бака). Если так и будет себя вести, то эмулятор ставить не планирую.

 

Езжу в стиле "пенсионер". Но резкости на газу Пыж все же немного потерял. 

Наблюдения продолжаются

Так всегда будет с датчиком, если нужно узнать точный остаток бензина в данный момент , достаточно заправить хотя бы 100 гр в бак и он покажет реальный уровень. (Уже 9 лет на газу, 307 sw дорест.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо
Стараюсь держать минимум пол бака бензина.

А по хорошему, раз в полгода где-то, планирую выкатывать бензин, чтобы не застаивался в баке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик уровня топлива с пробегом уходил вниз. Сегодня в движении стрелка дошла к красной зоне и затем автоматически показала правильный уровень (чуть более пол бака). Если так и будет себя вести, то эмулятор ставить не планирую.

 

Это будет,если в баке не менее половины.Если порядка 10-15 л.будет уходить и оставаться. Я не заморачиваюсь этим вопросом.Опытным путем установил,что для моей машины 10 л. хватает на 15 дней прогревов летом и 10-12 зимой.

 

 

Спасибо

Стараюсь держать минимум пол бака бензина.

А по хорошему, раз в полгода где-то, планирую выкатывать бензин, чтобы не застаивался в баке 

У меня в баке не более 10-15 л бывает(для города),которые расходуются на прогрев.Не обязательно держать пол-бака.Да и он за месяц-два должен заканчиваться. Единственно-у меня 2х-литровый  и BRC.

Еще,как совет-поменяй резинки уплотнительные на бензофорсунках.Через них подсасывает воздух,если машина старая(у меня 2003 г). Я недавно поменял и машина поехала гораздо лучше с одновременным снижением расхода газа.

Изменено пользователем Алексъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...