Перейти к публикации

Пежо 307, Гбо И Индикация Уровня Бензина


Igorwinn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поставил на свой ПЫЖИК 307 СВ 2,0 2005гв рестайл ГБО 4 поколения!

 

уже 4 месяца и 10 т.к. - полет нормальный, но есть один нюанс. Датчик уровня бензина ловит значение после заправки, далее при езде на газу комп уменьшает показания до "0" , хотя безин не расходуется. Так можно ездить сколь угодно. при следующей заправке бензином (напр +10л - покажет реальный бак напр 35л).

 

Так я ездил и не парился, думая, что бензус есть. Итак став на трассу в 300 км с "0" на бензоиндикаторе я был спокоен. Но на трассе при перегазовке включился бензин, я этого не заметил, и закончился... Двигатель заглох!!, но у меня полный бак ГАЗа!, Завожусь в аварийном режиме на газу и еду до ближайшей заправки. НО!!! бензонасос в пустом баке сгорел.за 1 км езды.

 

Приехав на место нахожу первый же "сервис", где местные Кулибины за 40 мин и 50 долларов (с материалами) выковыряли из оплавленого корпуса кишки старого насоса и установили б/у бошевский насос от Ланоса. 3 т. км. -полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаю мозги и ГУГЛ, нахожу это:

на моей машине(ситроен с5) заработало все вот так:

 

параллельно бензонасосу подключаем реле 12в(любое автомобильное с наличием нормально замкнутой группы и контактом на который переключается один из выводов этой контактной группы)

 

разрываем сигнальный провод(не массу!) идущий от датчика в баке.

зачищаем небольшой участок провода(масса от датчика, легко прозвонить тестером чтоб узнать), к проводу подсоединяем один конец резистора 100ом(провод не разрывать!).

к переключающемуся контакту реле подсоединяем провод идущий к компьютеру(мы его разрезали, та часть провода которая идет не от датчика).

к нормально замкнутому контакту реле подключаем второй вывод резистора.

к разомкнутому контакту реле провод от датчика уровня.

 

что получаем: когда машина не заведена- вместо датчика уровня подключен резистор 100ом, включив зажигание включается бензонасос, а вместе с ним реле подключает вместо резистора датчик с сопротивлением большим чем 100ом(так как в баке что-то есть), компьютер принимает это изменение сопротивления за заправку бензином и обновляет свои показания.

Беру паяльник, реле, резистор 100 ом, покупаю на рынке специальные клипсы для подсоединения к существующей проводке и монтирую.

 

Больше горящей лампочки уровня бензина я не увидел. Периодически (по какой логике, не пойму) показывало то 30л, то 40. Позже я определил, что 100 ом- 40л показаний. но при этом бензин кончился опять!!!!!

 

Вчера я отключил резистор полностью - висячий контакт (разрыв по схеме) начал споказывать 10 л - что правдоподобно.

 

Поезжу- отпишусь о результатах эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос очень сильно греется. Не зря говорят, что ненадо ездит постоянно со стрелкой у нуля... Мы как-то мыли инжектор - взяли 2-х литровую бутылку, налили туда Винс, сунули насос погружной, так еще до того как кончилась жижа (а ее был всего 1 литр) она 2 раза закипела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели ГБО на столько выгодно? по моим подсчетам получается даже дороже бензина (естественно с ремонтом движка через 100 тыс :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели ГБО на столько выгодно? по моим подсчетам получается даже дороже бензина (естественно с ремонтом движка через 100 тыс :) )

 

1 Опыт езды ваз 2106 ГБО 1пок - 7 лет

 

 

ваз 2109 гбо 3 пок -5лет

 

математика на пежо 307 СВ 2,0 ручка -кратко: Установка ГБО 4 пок STAG - 700 дол с документами цены Украинские, перевожу в дол.

 

средний расход ГАЗА (четко совпадает с показаниями компьютера) 11л на дистанции 8000 км

 

стоимость 95 бензина 1,25 дол/литр

 

стоимость газа 0,67 дол/литр

 

допустим газа идет АЖ на 20%больше, тогда

 

1,25-0,67*1,2=0,45 дол/литр

 

на 100 000 км 9090л газа экономия около 4100 дол.США

 

причем "чем дальше в лес, тем злее партизаны!"

 

Минусы:

 

1 следить за регулировкой клапанов (В ПЫЖЕ не нужно)

 

2 копеечная замена фильтра газа

 

3 при неправильном (позднем) зажигании возможен прогар выпускных клапанов (ремонт головки)

 

Плюсы:

 

1 ресурс масла вдвое больше (нет твердой фракции от сгорания бензина) экономия -реже ТО

 

2 ресурс поршневой больше, двигатель чище

 

3 откровенно плохого газа не видел, что не скажешь о бензине

 

4 ну и 2 бака топлива в дальнюю дорогу - гут!

 

Ну и о ремонте движка: Собственно движок только в кайфе - детонаций нет, чистенько и мягенько.

 

Люди при том же пробеге на ВАЗАХ (150-250 т км) полный капремонт двигла делают, я же только головку и колечки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидев цену бензина - А откуда ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увидев цену бензина - А откуда ты?

 

Украина, Винница, кстати нет моего города в настройках профиля (((

 

бензин 95 евро - 9,8-10,3 грн

 

 

газ 4,8 -5,4 грн

 

доллар 8 грн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Украина, Винница, кстати нет моего города в настройках профиля (((

сейчас исправлю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаю мозги и ГУГЛ, нахожу это:

 

Беру паяльник, реле, резистор 100 ом, покупаю на рынке специальные клипсы для подсоединения к существующей проводке и монтирую.

 

Больше горящей лампочки уровня бензина я не увидел. Периодически (по какой логике, не пойму) показывало то 30л, то 40. Позже я определил, что 100 ом- 40л показаний. но при этом бензин кончился опять!!!!!

 

Вчера я отключил резистор полностью - висячий контакт (разрыв по схеме) начал споказывать 10 л - что правдоподобно.

 

Поезжу- отпишусь о результатах эксперимента.

 

Третий день полета на газу - индикатор бензина уверенно идет к "0"!!

КАК ЭТА ХРЕНЬ таки работает?,

"Ну должна же быть у него кнопка" -Приключения Электроника.

П О М О Г И Т Е !!!!

нужна хотя бы логика работы, чтоб знать как на*** девайс.

готов даже большую затюнингованую кнопку на панели поставить, чтоб по команде с нее шел опрос бака, а так пусть себе стрелка падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. в PP2000 есть - коррекция топливомера.

2. а может и правда он бензин ест?

3. не помню точно, но вроде в настройках bsi есть пункт - ГБО....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. в PP2000 есть - коррекция топливомера.

2. а может и правда он бензин ест?

3. не помню точно, но вроде в настройках bsi есть пункт - ГБО....

1 коррекция +- положения поплавка не спасет

2 точно не ест

3 это интересно, где об этом можно подробнее узнать? ездить к официалам, чтоб спросить недешево

 

Только что загорелась лампа топлива, залил бензин.... стрелка не поднялась:rolleyes:

я думаю логику работы уровнемера прописывала блондинка.:angry: Алгоритм не понятен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще там резистор. но, думаю, когда машина едет, а уровень не падает - то тут какая-нибудь хрень придумана)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомни мне завтра с утра, попробую инсайдеру в пежо позвонить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел!

В главном компьютере (BSI) имеются три цифры отвечающие за уровень топлива.

1 - измереная величина

2 - усреднённая (отвильтрованая) величина.

3 - показываемая величина.

Эти величины обычно разные, их компьютер вычисляет сам.

Указатель на щитке показывает третью величину.

А теперь самое главное!

По поводу датчика топлива, то эта проблема устраняется легко. Просто ставится эмулятор АЕВ392. Газовщики знают куда. Я уже видел схему установки. Можно поставить и самому за минут 15, но я не знаю где этот эмулятор найти (стоит 33 евро). Есть в Минске умельцы, которые делают релюшку, которая работает как эмулятор за гораздо меньшие деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В главном компьютере (BSI) имеются три цифры отвечающие за уровень топлива.

 

1 - измереная величина

2 - усреднённая (отвильтрованая) величина.

3 -

показываемая величина.

Эти величины обычно разные, их компьютер вычисляет

сам.

Указатель на щитке показывает третью величину

Как сделать 1=3?? хотя бы на запуске двигателя
По поводу датчика топлива, то эта проблема устраняется легко.

Просто ставится эмулятор АЕВ392. Газовщики знают куда. Я уже видел

схему установки. Можно поставить и самому за минут 15, но я не знаю

где этот эмулятор найти (стоит 33 евро). Есть в Минске умельцы,

которые делают релюшку, которая работает как эмулятор за гораздо

меньшие деньги.

Так вот описанное в начале темы и есть релюшка. может есть какой-то секрет? Его и ищем. или знать алгоритм опроса, дабы что-нибудь придумать.

а по поводу АЕВ392 - ХОЧУ!!!, буду мскать тоже

 

Что сказали добрые инсайдеры в ПЕЖО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сказали добрые инсайдеры в ПЕЖО?

Да я не звонил, газовщики то лучше знают, да и раз нашли что да как...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все делаеться гораздо проще.

 

При езде авто автомобиль считает что он потребляет топливо.

 

Берем простое реле.

 

Нужно сделать так чтобы при выключении зажигания пропадало 5Вольт с првода на датчике.

 

На бензобаке на разъеме приходит 4-е провода. 2-а толстых на бензонасос. Нам нужны два оставшихся. На одном из них постоянно есть напряжение ~5Вольт вот он нам и нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все делаеться гораздо проще.

 

При езде авто автомобиль считает что он потребляет топливо.

 

Берем простое реле.

 

Нужно сделать так чтобы при выключении зажигания пропадало 5Вольт с првода на датчике.

 

На бензобаке на разъеме приходит 4-е провода. 2-а толстых на бензонасос. Нам нужны два оставшихся. На одном из них постоянно есть напряжение ~5Вольт вот он нам и нужен.

 

См пост №2 -сделано и проверено!!! Не работает!,

 

пробовал при выкл зажигании

 

1 резистор 100 ом на массу

 

2 не подключеный контакт ( что и советовалось сейчас)

 

3 последовательно датчик + 100 ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у местного гуру.

 

подсоеденив комп с РР2000 некоторое время изучал, далее вынес вердикт:

 

Ничего через мозги в моей машине не изменить (((

 

но был у него как-то 607 с той же проблемой, так там в менюшке РР2000 был выбор индикация усредненного (как сейчас) или моментального измерения. а у меня НЕТ!!!!

 

Продолжаю искать.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая гбо стоит ? у меня польша то через примерно 100 км езды выбивает ошибки

Может ставил обманку на лямду ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая гбо стоит ? у меня польша то через примерно 100 км езды выбивает ошибки

Может ставил обманку на лямду ?

Система STAG

 

Ошибки комп видит сразу, только ничего не говорит, так как думает, что они временные (напр топливо плохое....) скоро попустит, но если некоторое время не попускает (есть мнение, что через 40 стартов) то выдает Джеки чана как постоянную ошибку. и если ошибка уходит, то через 40 стартов снимает.

 

Газ и бензин дают разные характеристики СО на выходе при одинаковых режимах. для этого в газовом компе вручную выставляют на ходу кривую предустановок, дабы на разных режимах получить сходные характеристики. Естественно калькулятор впрыска , являясь обучаемым, а не жестко прописаным, вносит постоянно некие корректировки, отрывая созданую кривую бензина от газа. т.е заводимся на бензе- имеем одно, переключаемся на газ -другое, соотв комп видит эту вакханалию и ругается. мне думается, что с этим побороться вручную нереально. на качество езды это не влияет.

 

обманку не ставил, проверял на стендах - все работает корректно

 

может кто и опровергнет мое мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сканером вижу - при переключении на газ топливные коррекции уходят за 20% хотя не должны превышать в худшем случае 14%

А для нормального мотора и топливной это значение колеблется от 0 до 6 %

Изменено пользователем uterra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сканером вижу - при переключении на газ топливные коррекции уходят за 20% хотя не должны превышать в худшем случае 14%

А для нормального мотора и топливной это значение колеблется от 0 до 6 %

Так я о том же.

 

но читал, якобы еть газовые компы с трехмерным построением графиков, так там можно точнее настроить. но это теория, практика - нужно пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что компом тут проблему не решить , так как газ никогда не даст такой смеси отработанных газов как бензин . Нужно еще помнить что во время впрыска мы ограничены рабочими параметрами двигателя . То есть нельзя "навалить" газа чтоб выхлоп на бензин похож стал . Мое мнение - нужно смотреть на эмулятор лямды или корректор ее показателей . Чтоб на бензине мы работали с оригинальными показателями а на газу подменяли показатели . Газовщики мне так ничего путного и не сказали ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - нужно смотреть на эмулятор лямды или корректор ее показателей . Чтоб на бензине мы работали с оригинальными показателями а на газу подменяли показатели .

 

Делая подмену или корректировку показаний лямбды мы только погасим чек и будем спокойно ездить, а правильно ли работает двигатель, мы никогда не узнаем. Мы уберем ту корректировку,пусть недостаточную, но она РАБОТАЕТ!

 

Здесь нужно работать с "мозгами", то есть научить принимать действительность присутствия газа в авто и правильно корректировать смесь. т е делать либо правильно, либо - протез. Если авто - убитый корч, тогда протез - то что доктор прописал.

 

Задача сложная. все газовщики - установщики (гайковерты), за это они деньги получают, у них конвеер, а влючать мозги - тратить время и деньги.

 

 

Тут Кулибины нужны. Вообще это парафия инжекторщиков, но и они сразу отправляют подальше и по той же причине - конвеер (лучше я пять мерсов за это время сделаю, чем с твоей лампочкой играться). этот опыт им не интересен.

 

А по сему я езжу с Джеки Чаном! Не оставляя надежд на лучшие времена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...