Перейти к содержимому






Случайное авто

88ce19836468d753-large.jpg

Peugeot 207 (2009)

28 Сентябрь 2011 - 10:31

Недавние обновления

IMG_2907.JPG Tepee (2011)
Владелец: Crack O'Deal
06 Август 2018 - 18:23
lion_bleu_2.jpg petit lion bleu (2008)
Владелец: voykov
09 Июль 2018 - 13:01
WhatsApp Image 2017-11-20 at 13.40.00.jpeg INDIGO (2008)
Владелец: Anika
20 Ноябрь 2017 - 12:43
8fd09901e02b58c081836b319528500d.jpg Farina (2003)
Владелец: corsar2002
28 Октябрь 2017 - 10:37
gen600_218981463.jpg АЛЕКСАНДК12 (2005)
Владелец: АЛЕКСАНДР12
05 Октябрь 2017 - 20:27
- - - - -

307 лев (1970)


  • Владелец: peugeotfun
  • Дата добавления: 26 Март 2016 - 01:48
  • Дата обновлена: --
  • Цвет: --
  • Просмотры: 483
  • Пробег: --
  • Гос. номер: --

Я упоминал раньше что знаком с одним водителем фуры, знакомы с им уже много лет и временами видимся когда я заезжаю к родителям. Недавно опять было пару свободных часов употребить по рюмке чая под душевную беседу, он рассказал кое-что о его работе. Из разговора понял что быть водителем фуры, довольно занятно и тяжело.

До этого я был уверен что водитель фуры должен только рулить, но судя по рассказу товарища бывает куча нюансов - от специального наполнения автомобиля разнообразными приспособлениями и наклейками до умения как вести себя при перевозке огнеопасных грузов и пересечении таможни. Так, транспортировка легковоспламеняющихся грузов максимально тяжёлое занятие но и зарплата здесь солиднее. Чтобы дали допуск на транспортировку опасных грузов у водителя должны лежать стандартные наборы и таблицы ADR, ещё полуприцеп должен содержать и стандартные знаки, такие как таблица TIR. Ещё в машинах установлен тахограф, данная ерундовина логирует с какой скоростью ехал автомобиль, насколько долго шофер был за рулём и как долго отдыхал и без подобного агрегата в Европу не пустят.

В принципе, как мне объяснили, есть целые продавцы реализующие аксессуары для тягачей, друг нашёл что бы показать такой http://hicoshop.ru/ internet-магазин hico где предлагали товары польской торговой марки HICO. Тут предлагались и специальные наклейки и расходники и освещение для фур. До этого я не знал что есть так много требований для дальнобойщиков. Больше всего стандартов на зарубежных грузоперевозках, как-никак за рубежом серьёзнее следят за законами и режимами труда. В результате, понял что быть водителем фуры довольно сложно.




  • 609 Владельцы
  • 679 Автомобилей
  • 51 Модификации
  • 865 Фото
  • 328 769 Просмотры
  • 266 Комментарии



Яндекс.Метрика