Перейти к содержимому






Случайное авто

Нет картинки

k267hy152 (2003)

23 Февраль 2014 - 16:06

Недавние обновления

IMG_2907.JPG Tepee (2011)
Владелец: Crack O'Deal
06 Август 2018 - 18:23
lion_bleu_2.jpg petit lion bleu (2008)
Владелец: voykov
09 Июль 2018 - 13:01
WhatsApp Image 2017-11-20 at 13.40.00.jpeg INDIGO (2008)
Владелец: Anika
20 Ноябрь 2017 - 12:43
8fd09901e02b58c081836b319528500d.jpg Farina (2003)
Владелец: corsar2002
28 Октябрь 2017 - 10:37
gen600_218981463.jpg АЛЕКСАНДК12 (2005)
Владелец: АЛЕКСАНДР12
05 Октябрь 2017 - 20:27
- - - - -

PEUGEOT 607 2.2 HDI Небесный тихоход Турбодизель 133 л.с. (2002)


  • Владелец: Arthur_King
  • Дата добавления: 13 Март 2013 - 19:09
  • Дата обновлена: --
  • Цвет: серебристый металлик
  • Просмотры: 1 747
  • Пробег: 171 000 км
  • Гос. номер: О 950 КВ

Долго смотрел на этот авто и решил купить Пежо 607 именно 2.2. именно турбодизель на механике, т.к. до этого имел опыт владения Пежо 206 2.0 турбодизель, 90 л.с., авто был трехдверный, на 1000 кг 205 Нм, тяга была такая, что на нем становилось страшно при разгоне, разумеется авто был не стоковый, был вырезан ФАП возможно еще что то делалось, но авто мне нравился, за исключением задней гиблой подвески (торсионной). Пежо 607 авто бизнес класса, в нем в базе уже двухзонный климат, 8 аирбэгов, штатный ксенон, электропривод передних сидений и много всего другого для комфортной езды. Что понравилось в 607-м это то что за рулем ты себя чувствуешь не ущербным, авто длиннобазное, чувствуется пространство для безопасности, внешне привлекательное, что не понравилось: задушенный движок, его потенциал намного больше, его удушили на заводе сажевым ФАП фильтром и кучей всякой электроникой, при отключении ЕСП машина вроде становится немного резвее, но это просто кажется как я думаю, бортовой компьютер - головная боль, дисплей показывает только когда в машине холодно, при нагреве все темнеет и ничего не разберешь...магнитола штатная, не сохраняет акустические настройки и радиостанции (может только на моей машине)приходится все заново настраивать при последующем запуске движка, мудреная электроника, иногда кажется что французы так пытались повыпендриваться перед японцами, что они тоже что то могут в этом деле, но это лишь их гонор, на самом деле, не будет работать какой нибудь датчик уровня топлива, то или машину не заведешь или двигло будет работать с перебоями и постоянно будет гореть "джеки чан" , так что электрика стоит отдельной темы. Низкий просвет, при покупке авто через несколько дней пробил картер мотора, который алюминиевый, снимал и заваривал сам, процесс очень геморройный, что бы открутить картер надо сначала открутить кучу шлангов, трубок которые проходят под картером,снять трубку щупа которая входит в картер, в общем жуть...щас машина вновь на приколе, так как я сделел не корректный запуск двигателя, снял бортовик в надежде починить безнадежный дисплей, потом завел машину, она начала работать с перебоями потом заглохла и перестала заводиться, не качает топливный насос. А так все чудесно, буду буксировать к официалам, как что то изменится дополню свой отзыв и выложу фото.




  • 609 Владельцы
  • 679 Автомобилей
  • 51 Модификации
  • 865 Фото
  • 329 110 Просмотры
  • 266 Комментарии



Яндекс.Метрика