Перейти к содержимому









- - - - -

Задние Колодки И Тросы Ручника.

Написано Phedra_Вод, 27 Июль 2019 · 53 просмотров

Стал замечать слабость ручного тормоза. Полез посмотреть и обнаружил полное заклинивание левого троса и затруднённый ход правого. Без раздумья - под замену. Так как очень хотел пройтись по дешёвым тросам, выбрал Persea, до этого стояли NK и проработали три года.
Прикрепленное изображение
Осмотр колодок показал, что износ их 80-85% и можно смело менять, попутно промазать направляющие суппорта. Колодки взял ATE. Первые 100 км при плавном торможении подвывало, но как притёрлось, стало тихо. Зато тормозит гораздо сельнее старых колодок NK. Идекс тормозного усилия у них GG, что весьма ощутимо чувствуется. Очень хорошее торможение.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



  • 0



Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратные ссылки для этой записи отсутстсвуют



Яндекс.Метрика