Перейти к содержимому









- - - - -

Замена Сцепления, Коробки, Сальников, Флажков 2,2 Дизель.

Написано Phedra_Вод, 26 Июль 2019 · 114 просмотров

Самые важные причины снятия подрамника были замена буксующего сцепления и замена коробки передач. Коробку снял, отсоединив рабочий цилиндр сцепления, и механизм переключения, что бы они остались на машине.
Прикрепленное изображение

 

Устанавливаться будет коробка ML6C, шестиступенчатая, вместо старой, пятиступенчататой ML5C.
Прикрепленное изображение

 

Открылся вид на сцепление с маховиком. Снял корзину и диск. Износ за 50 тысяч был незначительным, а причина пробуксовки - замасленность. По первичному валу была утечка масла и добавил "масла в сцепу" случай с утечкой дизтоплива по сливной пробке топливного фильтра. Обмыло под капотом тогда знатно. На фото видно, как диск промаслен.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 

Буду менять только диск сцепления. Выбрал Sassone, он гораздо дешевле, а качество то же, что и Luk.
Прикрепленное изображение

 

Замену сальников и флажков опишу чуть позже, в этой же записи.



  • 0



Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратные ссылки для этой записи отсутстсвуют



Яндекс.Метрика