Перейти к содержимому









* * * * * 1 - количество голосов

Восстанавливаем 607. Часть 1. Осмотр.

Написано icechieff, в Peugeot 607 03 Апрель 2016 · 718 просмотров

О покупке я уже писал, пора бы рассказать и о восстановлении.
Прикрепленное изображение
После первого осмотра выявлено:
- бампера красить. Задний просто притерт, передний когда-то треснул, его заделали, но плохо.
Прикрепленное изображение
- движок в масле. Варили до меня поддон, не прикрутили щуп. В добавок пришлось поддон переваривать, т.к. сочилось через поры. Когда снимали поддон, поняли, что ремень ГРМ родной. Прошел всего ничего - 220 тыс. км. Чудом во время перегона не долбанул, а ведь мы не медленно катились) Все заменили на оригинальный комплект с помпой, достался за 8000р. Когда снимали поддон, заглянули во вкладыши - всё ок. Естественно, поменяли и резинки на маслозаборнике, и на маслянном насосе.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Заслонка ну очень грязная.
Прикрепленное изображение
- один колесный диск треснут, другой притерт сильно. Один заварим, другой на запаску пойдет. Еще один диск заказали.
- бахнуты две боковых подушки (похоже в колесо попало что-то и сработали, потому что по кузовне всё в идеале. Подушки поправим когда придет кожаный салон.)
- аккум севший (минусовая клемма настолько заржавела и окислилась, что при касании развалилась. Поставили минусовую от 407, она чуть тоньше, но проводов там два, так что в сумме потерь не будет. Аккум зарядили, и пока без проблем).
- щелчки при трогании. Помер внутренний шрус на левом приводе. Заказали от 407. Коробки одинаковые, так что внутренний шрус будет такой же. Если будет разница в длинне - просто переставим шрусы.
- Оба передних амморта мертвые. Левый просто потеет, правый вообще пустой, и у него пыльник и отбойник раздолбаны. Заказал в Моторлэнде - два амморта с пружинами и опорами от рестайла - по 1500р.)) Схватил не думая. Сегодня уже забрал. Мало того, что халява, так они еще и от дизеля, так что как раз морда чуть повыше будет, как я и хотел.
- на правом переднем рычаге все резинки померли, а на левом - в идеале. Взял как в оригинале - Hutchinson.
- оба передних стеклоподъемника мертвы. В левом весь механизм снят, и стоит палка. В правом обломаны направляющие. Левый заказан, к правому куплен ремкомплект.
- в левой двери щелкает ограничитель, когда будем менять стеклоподъемник, то и его сделаем.
- мертвый пылесос для разогрева катализатора. Был полный воды. Пока забъю на него.
- не работает вентилятор охлаждения ДВС. Заказали другой.

 

Продолжение следует...



  • 2


Не хило). Хорошо, что бюджет позволяет и радует,- вошел в одну реку дважды).

    • 0
  • Жалоба

Бюджет уже 50тыс сверху планового...

    • 0
  • Жалоба

Бюджет уже 50тыс сверху планового...

Вспоминаю золотое время,- 2008г., когда купил. 5о тыс. просто пропил после покупки) Бюджет был шикарный...был...Почаще выходи в эфир с отчетами, ждемс, а стойки по 1500- круть.

    • 0
  • Жалоба

ух..ты ёлы палы.. ну видать предыдущий хозяин совсем денег жал.. на ремонт.. только в хвост и гриву ..эксплуатировал.. 

    • 0
  • Жалоба

Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратные ссылки для этой записи отсутстсвуют



Яндекс.Метрика