Перейти к публикации

rodomir

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О rodomir

  • День рождения 07.11.1982

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Авто
    Peugeot 406 Break

Достижения rodomir

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Почему менять? прогнил?
  2. Замены нет - это вообще бесспорно! Есть желание на что-то повыше пересесть, чтобы исключить вопросы пробития поддонов )))
  3. Друзья! Починили таки моего пыжика! Вообщем, как сказали мастера, что мне повезло и ничего точить не пришлось. И шатун и коленвал остались в допустимых нормах и замене подлежат лишь вкладыши. магазин сказал, что одно полукольцо стоит на шатуны 950рублей, а на коленвал 700 рублей (или наоборот, подзабыл по цене). Но есть аналоги - комплекты за 750 рублей каждый! Вообщем, взял я эти комплекты, иначе дешевле было с Беларуси притащить целиком блок в сборе за 450 гринов. Прокладки ессно все, опору нижнюю, и сальник маховика заодно. Все после получения детальков собрано и работает. Но говорят, что лучше продавать пыжа, ибо 2001 год, уже старенький и все таки что там за вкладыши, что за материал... Вот и маюсь, продавать или нет... Ну а так все работает, я доволен )))))
  4. @Серега055, благодарю тебя, дружище! Все циферки в данном мануале есть, значит должны правильно собрать сердце моего пежо.
  5. Друзья! Вроде не все так печально как казалось вначале. Вообщем, коленвал не надо точить, шатун промеряли, тоже в рамках допустимого. Замена вкладышей коренных и шатунных, герметик и прокладки. Заодно и сальник на маховике. Плюс нижняя опора двигателя совсем развалилась. Теперь треба книжка умная по пеугеоту 406, чтобы там были прописаны усилия, моменты затяжек, ну и картинки в избытке. Есть ли такие в природе? Есть ли в Москве? Буду на выходных в столице, можэно ли где купить такой мануал? Буду признателен, если подскажете.
  6. Спасибо за соболезнования, друзья! По машине: Вскрытие показало, что заклинил первый цилиндр. Вкладыш на коленвалу прикипел, а в шатуне провернулся. Итог, замена шатуна, замена двух комплектов вкладышей и коленвал даже не надо точить. В пятницу поедут люди в Белоруссию за шатуном, надеюсь на след. неделе все таки сесть за руль своего автомобиля, а то мне уже снится, как я на Пыжике езжу Сейчас-то у меня под задницей старенький, но проверенный в боях тазик 2105, уже и руки привыкли обратно к рулю без гидрача.
  7. @Серега055, спасибо за поддержку, как бы то ни было, ощущаешь себя не таким одиноким в этой проблеме. Сегодня сообщили, что прикипел вкладыш на к коленвалу на первом цилиндре, остальные вроде в порядке. Теперь только в понедельник смогу увидеть сам своими глазами его, к сожалению сегодня, вернее уже вчера умерла моя бабушка в этой деревне, где и пробил я поддон. Вот теперь сначала похороны, а потом лишь реанимация автомобиля. Такие дела...
  8. Сегодня началось вскрытие. Ночь не сплю, переживаю. может оно и не надо, но все таки левушка мне как родной, волнуюсь за него...
  9. таскал на веревке, не заводится. колеса юзом идут, так что клина все таки словил. на неделе перетащу в город пыжа, друг сказал, что за 10 тык переберет двиган. Мне кажется это ооочень хорошее предложение, тем более человек действительно шарит в этом деле. Так что, пригоняйте в Орел автомобили, я думаю это все дешевле вместе с перегоном, чем чиниться на сервисах Москвы Ну если конечно не своими руками. Как переберет, отпишусь чего получилось.
  10. Друзья! Меня тут осенила еще такая мысль: А может я не правильно накинул ремень? Я с модема сижу сейчас в деревне и потому отпоисковить форум толком не могу, очень уж грузится долго. Если не затруднит кинуть ссылку, где лежит схема надевания ремня вспомогательного оборудования на 406, 2001, с кондеем, 1,8 механика или тут выложить - буду признателен.
  11. 406, 1,8, 117л/с 180 набирает легко, а вот дальше уже тяжеловато идет, до 190 крутил, но года 4 назад. сейчас езжу исключительно по правилам, в зоне штрафа 300 рублей
  12. Вообщем, печалька... Собрал все, а двигатель не заводится, втягивающее щелкает, стартер греется, а не фыркает. Попробовал с толкача, чуть булькнул и умер пыжик. А на зажикании когда стоишь, все лампочки тухнут секунд через 30, остается только значок аккумулятора и масленка. Чек не горит. Значит ли это, что двигатель все таки не заклинило? Может надо просто компьютером ошибку скинуть? Или можно смело вызывать эвакуатор и тащить в город, а то по 350 верст в день уже честно говоря надоело накручивать, тем более на стареньком надежном жигулике
  13. Сегодня заварил поддон аргоном. Сварщик сказал, что его чуть повело и на герметик не рекомендует сажать по двум причинам: 1. Есть вероятность притягивая оторвать места крепления (ибо будет зазор из-за поведенности и будет желание посильней притянуть). 2. Русская жадность побольше налить герметика на соединение, в результате он выдавится по краям, как наружу, так и вовнутрь, что в последствии может привести к облому выдавленного герметика в поддон и затяга крошек в маслянный насос или далее. Результат: капец насосу или еще что хуже. Прокладку рекомендует взять из паранита, то есть купить лист и вырезать ее под поддон. Толщина 1,5мм. Что скажете, друзья? P.S. А так с пробитым поддоном двигатель работал не более одной минуты суммарно, то есть местность под горочку, включил, чуть разогнал - заглушил и покатился, стал останавливаться - еще на 15сек завел и отрубил, а потом уже практически на месте попробовал ключом завести, а в ответ уже тишина... только сухие звуки втягивающего... Я так понимаю, что компьютер отрубил возможность завода двигателя, ну типа умный и не фиг людям крутить его и мучать ))) вот надежа одна, что соберу все на место и он скажет, какие люди молодцы и все зафурычит!
  14. интересно, это мой случай? или есть шансы отделаться просто испугом...
  15. Горит STOP на панели, на дисплее ругается что-то про Oil influent (точно сейчас не скажу), а до удара от старта минут 15 точно работал. Ну может не 15, а 10, не меньше.
×
×
  • Создать...