тоха
Пользователи-
Публикаций
136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз тоха выиграл 24 августа 2012
Публикации тоха были самыми популярными!
Информация
-
Имя
антон
-
Авто
Peugeot 307 5d
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения тоха
-
обязательно надо промыть при переходе на другой класс масла пятиминуткой хорошей та что в старое масло добавляется. при замене если в сервисе сразу говори с промывкой, а то я когда после покупки авто менял масло забыл сказать так они не успев промыть слили старое. благо я с маслом угадал и взял такое же что и было залито прежним владельцем.
-
если ошибок на скане не будет то похоже на какой то коротыш в проводке.к электрику не забудь заехать.
-
так точно должно быть параллельно так как в другой теме говорили что перпендикулярно? и подклинвать в смысле не вдавливаться или наоборот не сдавливать колодку?
-
Свечи менял летом. Фильтр воздушный тоже. Вот форсунки не чистил. Все хочу сеточку поменять на бензонасосе да все никак. Завтра сделаю. Просто хотел узнать если не сеточка и не форсунки какой датчик может глючить. Хотя если бы датчик то наверно чек бы горел. Может датчик ХХ кончаться или такового нету в пыжо?
-
Доброго времени суток. Вчера начался какой то глюк пыжика. Периодически пропадают холостые. Например газанул и сразу отпускаю педаль стрелка тахометра в нули падает и пикает абска. Немного пригазонул нормально. А сегодня начала дергаться при езде. Нажимаешь педаль газа а она может чихнуть и как будто кто-то за задницу дерижит чуть газ отпускаешь вроде едет. Причем ЧЕК не горит при этих глюках. Вопрос к форумчанам что такое может быть? Я грешу на засранную сеточку бензонасоса либо на крайняк датчик ХХ только не уверен есть ли он в пыжах. Или может еще что?
-
Замена Масла В Механической Коробке На 307 1.6 2002 Г. Как Это Сделать?
тоха ответил в теме пользователя Пежулька в Peugeot 307
Доброго времени суток.Я менял при покупке б/у пыжа в движке Тотал Кварц 9000 5Wx40 синтетика (на французов рекомнедуют либо Тотал либо Эльф), для замены также нужен фильтр, и если не знаешь что было залито до тебя либо переходишь с синтетики на полусинтетику или обратно, то обязательно нужна промывка 5-ти минутка так называемая, я не мыл так как прежний хозяин сказал что залито. ВНИМАНИЕ! при замене масла и необходимости промывке старое масло не слейте смотрите а то промывать будет не в чем. заливаете в масло 5-ти минутку ждете при работающем движке 5 мин. далее сливаете все это меняете фильтр, заливаете новое масло, проверяете уровень. Далее замена в МКПП. Без нагнетателя не замените. При отсутствии последнего менял в сервисе. Никаким шприцом думаю не получится либо надо шприц сразу на 2-2.5 литра, так как при замене выльешь половину масла на свой мордас.Порядок замены указан выше.Заливное и сливное отверстие одно и тоже снизу откручивается квадратом.Я заливал трансмиссионное Тотал BW 75wx90. У меня 1.6 литра в движке объем, по паспорту входит 2 литра в МКПП трансмиссионного масла в АКПП не знаю. УДАЧИ! -
оригинальное конечно лучше, но на самом деле я в оригинальность с трудом верю 307 модель когда перестали делать? соответственно запчасти могут быть тоже кустарщиной только с эмблемой льва. особенно если учитывать что китай уже практически все делает. все зависит от денег. и комплект грм не бывает вроде по природе целиком в основном сборный. я вот покупал когда менял грм сам ремень контитек от континенталя а ролики натяжные инновские.пока вроде держатся.
-
доброго времени суток. это где у вас такие цены на 100 т.р. ремонт движка?
-
Движок Кушает Масло 307 2.0 136 Бензин
тоха ответил в теме пользователя Артур Пирожков в Peugeot 307
такая же хрень. приятель по свойски сказал что за 15 сделает. это в самаре. плюс колечки. -
Дергается Руль При Движении Из Стороны У Сторону
тоха ответил в теме пользователя Saji в Peugeot 307
попробуй колеса отбалансировать может поможет. -
у меня такая же хрень. недавно всю ночь дождь лил с утра поехал на работу двигатель всю дорогу подтраивал пока не прогрелся до вентилятора. я грешу на блок катушек зажигания и ДЗ так как когда покупал авто обороты четко стояли на холостых на 900, а позже чуть приопустились на пару мм. и вот после этого начало подтраивать. у меня кстати тож 2002 года. что могу сказать старушки, что мы от них хотим.
-
проверь фишку контактов на самом ЭГУРе. сам агрегат стоит справа под бампером доступ к нему открывается при снятии правого подкрылка. там конструкция хреновая эта фишка стоит внизу и может засмешиться грязью и влагой.можно ее прочистить специальной жидкостью очистителем не помню как называется в любом автомагазе продается или простой ВДэшкой. если эта процедура не поможет то следующий шаг предохранители. если и это не поможет, то пипец ЭГУРУ. А он дорогой зараза.
-
Дергается Руль При Движении Из Стороны У Сторону
тоха ответил в теме пользователя Saji в Peugeot 307
не факт что умрет. у меня руль начал дергаться после поочередного попадания в конкретные ямы обеими сторонами колес. ходовку надо сначала смотреть и рейку рулевую, а потом гур приговаривать. -
порядок действий следующий что бы долго голову не ломать. ехай в сервис или сам на яме или на подъемнике если есть надо задрать машину, проверить ступичные подшипники (задрать машину вывесить колесо и взяв за колесо с двух сторон пошатать туда сюда если люфт есть то подшипникам хана), шары (как правило монтажкой проверяются либо на глаз если пыльники порваны считай что замена), стойки стабилизаторов и сайлентблоки рычага, короче все подергать, пошатать, и просмотреть, не забудь рейку потрясти где усы выходят из нее и рулевые наконечники пошатать.если все в норме или близко к этому нужно посмотреть тормозную систему, а именно толщину диска тормозного и выработку на нем, затем толщину тормозных колодок, проверить суппорт тормозной на предмет люфта, то есть верхнюю его часть так называемую губу с направляющими. если все нормально, то последний вариант это отбалансировать колеса. все, другого не дано. короче все это называется в комплексе диагностика ходовой и стоит в сервисе от 300 до 600 р. удачи. да и про пыльники гранат не забудь посмотреть на предмет целостности.
- 4 ответа
-
1
-
как ты определил интересно что он прямой. обычно при торможении ощущается вибрация когда тормозным дискам хана приходит, то есть износ уже совсем большой и надо их менять. а вибрация происходит в этом случае потому что диск становится тонким при торможении нагревается происходит микродефромация поверхности и это ощущается. попробуй сменить диски тормозные. ну а если на них выработка небольшая, то тогда х.з. на подъемник к спецам пускай щупают и трясут.