Перейти к публикации
Sergeyman

Sergeyman

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Peugeot Partner

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения Sergeyman

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Спасибо. Успокоили. Даже не знал, что у меня был такой датчик...
  2. Добрый день. Боксер 3, 2006. Сейчас ехал. Резкий удар внизу. Приехал домой. За колесом висит оборванный провод. Но датчики Абс и Аср не показывают ошибку, хотя при зажигании работают. Должен же сразу был показать ошибку! Что это за провод на фото и как его чинить? И на сколько я попал на его ремонт?
  3. Партнер 1999 1.9д. Переключатель управления отоплением не хочет идти по часовой стрелки в тепло. Он как будто пружинит и на 11 часах дальше никак. А тепло по ощущениям на нуле. Грубую силу не применяю. Почитал мануал как залезть в панель переключателей. Панель с переключателями меняется целиком и не ремонтируется (найду ли я ее в б/у или новых з/ч еще вопрос). А главное, в моей модели до 2005 года надо разобрать решетку капота, стеклоочистители, центральную консоль, рулевое колесо, щиток приборов, музыку и многое другое... Вопрос. Мне начинать? Может кто сталкивался с такой проблемой?
  4. Действительно, до этого ездил с тросом автоматического натяжения. Но тк думал, что педаль не возвращается из-за него, купил новый. А он оказался ручным с белой пластиковой резьбой. Хотя отвечу на это, что до автоматического троса все прежние года ездил с тросом ручного натяжения и все было ок. Без визуального осмотра ведь не поймешь проблема ли в тросе или в самой корзине. Может мне поставить старый, автоматический... Валяется где-то... Зато и узнаю, что все таки глючит... А в сервисе все равно фиг докажешь, что это они накосячили
  5. Трос поставил еще пару месяцев назад, но тогда педаль не вернулась, т.к. причина была в выжимном. Менял корзину. Трос остался тот же, почти новый. Но слишком быстро как-то болезнь педали с новой корзиной и новым тросом вернулась назад. Я думаю, может они вообще ничего там не меняли... Не видел честно говоря. Но с другой стороны, ездила несколько недель после ремонта как конфетка.
  6. Partner 1,6d 99гв, История: Много месяцев назад педалька сцепл. в самом конце ослабла. Через какое-то время - отпускаешь, но она замирала чуть раньше, а затем отскакивала сама или приходилось помогать ногой. Терпимо вообщем. Далее неделя за неделей слабее и слабее. И уже пришлось каждый раз выковыривать ее из пола ногой. Но ехала... Грешил на трос сцепления. Купил, поменяли. Но педаль не ожила. Мастера добавили мне фиговину на тросе в конце т.к. вытягивать трос было уже некуда, чтобы хоть немного нажималось и сказали - полетел выжимной. Я согласен, что он полетел, т.к. лет 5 назад менял его в похожей ситуации. Ездил пока ездила, переключал передачи с неприятным царапаньем подш. До тех пор пока не смог переключить передачу вообще. И ехал до сервиса на второй, выключая двигатель на светофорах... Крч..... дотянул.... Поменяли корзину, за все 15тр. Крч терпимо. На следующее утро забрал счастливый А теперь самое главное: через 20 дней почувствовал такие же симптомы слабости педали. Выкрутил до максимума белую резьбу на тросе сцепления. Но хватило на 1 день. Сегодня уже ехал и через раз возвращал педаль ногой. Вопрос: почему так быстро случилось все, что ломалось у меня прежде почти год?! Может сервис накосячил... Взять кувалду и Закон о ЗПП?... Читал сам в сети, но нишиша не понял причины поломок с невозвратом педали сцепл. А платить 15тр каждый мес за каблук стоимость 100тр не прикольно. Ув. автомобильные мегамозги, какие мои дальнейшие действия?
  7. Спасибо большое!!! Так и знал что надо металл снимать. Завтра попробую. Эх, завидую я тем, у кого есть такая инструкция на русском на весь BOXER.....
  8. Друзья. Вкратце. Boxer-3 2006 1. Сначала скорость обдува салона стала не совпадать с цифрами 0-1-2-3-4 2. Потом обдувать стал только между 1-2 3. Далее колесико скоростей стало очень тяжело проворачиваться 4. Потом свободно забегало - сорвал. Вентилятор перестал работать. ДОТЯНУЛ... Собрался снять панельку с регуляторами. Но... Наружу она не выходит. Мешают металлические планки внутри. А надо обязательно достать и как думаю паять и зачищать контакты. Кто-нибудь доставал эту панель? Откуда она должна выйти в салон? Научите меня, нишиша не получается Часа три промаялся на днях.
  9. Друзья, кто знает про замену ГРМ, прочтите внимательно... Неделю назад поменял на дизельном Partner в сервисе ремень ГРМ, генератора, все ролики, помпу, все что можно на передней подвеске и одну из резинок (круглых прокладок) под двигателем. Но всю неделю у меня следующие негативные ощущения: 1) Движок стал заводиться по-другому, с сотресением каким-то вроде бы. 2) После завода даже седенье тресется, что кишки щекочет... И так постоянно на нейтралке. 3) На первой-вт-тр-чет передаче когда нажимаю на газ при даижении чувство, что педаль как-бы на мгновение отпускает тягу и так постоянно пока не вдавлю педаль до гпола или не разгонюсь.Т.е. машина как-бы рывками идет. Эта хрень заметнее на ровной дороге на плавном ходу. Не знаю, может такие вещи всегда бывают после замены ГРМ, ну или большинство из них. А дергает, может из-за того, что после ремонта я заправился может неудачным дизелем. Что вы думаете, уважаемые автомо'зги? Заранее спасибо за мысли. Сергей
×
×
  • Создать...