Перейти к содержимому





Avianik

Avianik

Регистрация: 20 фев 2012
Offline Активность: мар 08 2018 10:21
-----

В теме: Привязка Ключей К 607

19 Август 2017 - 12:09

Внимание всем ! Главная ошибка о которой никто не говорит то, что  при инициализации пульта ДУ в ПЕЖО 607 до рестайла вводить нужно  6 цыфр и букв(не смотря на то что РР2000 пишет вводить только цыфры), которые идут в начале т.е слева направо  указанные на бумажке наклееной на плате внутри брелка.

Ни в коем случае не меняйте алгоритм введения- результат пульт ДУ не привяжется к сигнализации.

Теперь относительно взаимозаменяемости- подходит любая плата пульта работающая на этой частоте, однако  остается вопрос с приязкой иммобилайзера, здесь не все подойдет, поэтому реально китайские штучки вряд ли подойдут.

Благодарить не надо!


В теме: Коды Ошибок / Неисправностей Peugeot

26 Июль 2017 - 12:04

Пежо 607 ошибка Р1728. Кто знает что это?


В теме: Охлаждение Акпп

12 Декабрь 2016 - 21:44

Ок, в ближайшее время пришлю фото этих переходников, т.к. в зиму я их снимаю и вставляю родные. Просто зимой охлаждение  коробки работает по заводской схеме, я в первую зиму после переделки не перешел на зимний режим и пожалел. При минус 10 С пока нагреется масло в коробке ездить не комфортно, масло слишком густое и коробка работает не корректно.

А весной опять - выкрутил два штыря-крепления, вставил сделанные по заказу и масло сново пошло через масляный радиатор. Вообщим все нормально и идеально работает.

Для того чтобы перейти на зимний режим или на летний режим работы коробки АКПП реально нужно потратить 30 минут и немного испачкать руки  для снятия и уснановки назад воздушного фильтра, так как эти штыри-крепления находятся под фильтром.

Единственный вопрос - абсолютная точность изготовления этих штырей, причем там важны все размеры, а допуски при изготовлении - плюс/минус 0.05мм.

В противном случае масло из коробки выстрелит и зальет весь двигатель, а это не малая цена самого масла и дополнительно  очистка и промывка наружная двигателя.

А вообще я сам удивляюсь инженерам ПЕЖО, неужели они такие тупые и не понимали , что масло по любому в жару будет перегрето!

Вообщим фото постараюсь  дать завтра.


В теме: Охлаждение Акпп

11 Декабрь 2016 - 17:42

Коробка автомат, двигатель 3л.

После перегрева коробки накрылся масляный насос- 350 баксов вылдожил за новый.

Далее-купил с ГАЗ 24-10 масляный радиатор, установил перед водяным радиатором.

Трассу проложил из цельных медных бесшовных трубок 10мм.

Выкрутил  2 крепления радиатора охлаждения АКПП, вместо них мне на заводе выточили их близнецы с носиками для шланга масляного, только без боковых отверстий для масла, за счет этого масло из коробки прямотоком под давленнием 3.5 атмосферы идет вперед на масляный радиатор.

При этом не достигая еще самого радиатора остывает по медным трубкам.

5 лет- никаких проблем. Жара , пробки на улице +50, никаких проблем.

ГАРАНТИЯ 100%.


В теме: Сигнализация Пежо 607

08 Ноябрь 2016 - 20:47

Зайди в конфигурацию функций BSI и посмотри включена ли функция "Для стран с холодным климатом" (дословно могу ошибаться, но вроде так она называется). Когда  присутствует  данная  функция, при пуске двигателя, включается ближний свет. Если присутствует, поставь отсутствие и фары больше не будут гореть средь бела дня без команды :oga: .

ТОЧНО!!!!!!!!!

Спасибо!

Вы правы.  Однако мне нужно отключить эту "Бельгию",  дело в том, что когда я  нахожусь в салоне  при этом авто не работает и ключи зажигания у меня  в руках,  через 2 или 3 минуты  срабатывает  датчик объема и включается сигналка. Когда  вечером ставлю в гараж и , естественно не ставлю на охрану, утром открываю дверь- орет!


03314 если не путаю

К сожалению это не тот код. Вообще-то там код 03114.  Этот код  для Ситроена,  для пежо он другой,  к  сожалению ничего не могу поделать. А за ответ и помощь  спасибо друзья.

 

С уважением

Николай




Яндекс.Метрика