Перейти к публикации
Solidworker

Solidworker

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Solidworker

  • День рождения 09.09.1976

Информация

  • Имя
    Антон
  • Авто
    Peugeot Partner
  • Подробнее
    2008г.в., 1,4л, VP

Дополнительно

  • Сайт:
    http://www.gotika62.ru

Достижения Solidworker

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. 89511070033 или 89517308116 Миша я у него уже два раза балку перебирал. Думаю он проконсультирует исчерпывающе.
  2. Изучив мануал и преизрядно помучившись решил обратиться к форумчанам: Расскажите в какие манипуляции и в каком порядке произвести, чтобы извлечь фильтр салона (WIN VF3GJKFWC8N025199) и ничего не поломать. Заранее спасибо.
  3. Solidworker

    Расход Топлива

    1,4 пассажир 2008. трасса: 6,5-7,0 город: 10,0-12,0
  4. Возможно похоже на мой случай: https://peugeot-club.net/forum/topic/3800/
  5. Solidworker

    Webasto На Peugeot Partner 2001.

    Почему Webasto? Чем eberspacher хуже?
  6. Решил начать со свечей и катушки, позвонил в магазин. Ну, свечи они и в Африке свечи - приезжай и забирай. А вот с катушкой оказалось не так всё просто. Получается на каждой свече своя катушка и все эти катушки подсоединены к катушечному блоку (цена 2600р., но за всё вместе или за какой-то из компонентов не понял пока). А с высоковольтными проводами вообще полная неясность: есть ли они там? (вопрос риторический) Закручинившись, записался к автоэлектрику. Компьютер однозначно указал на неисправность первого лямбда-зонда (в графике его работы вместо пилообразной кривой получалась пилообразная с плато фазами). Купил БОШ (универсальный): цена 1600-2300 (как повезёт). Поменяли за пол-часа (прикипел зараза, но новому резьбу смазал графиткой). Теперь все симптомы исчезли. Проверка в пробках вечером 21 июня в попытках вырваться из Первопрестольной в Рязань прошла успешно: при почти 100 градусах с включённым кондеем двигатель на холостых работал стабильно.
  7. Сам собой "Чек Энджин" погас, обороты в норме и при 95-98 градусах в пробке. Однако если при этом врубить кондишн движок утыкается при трогании и начинает подтраивать. После отключения кондишна всё приходит в норму Может провода сперва поменять?
  8. "я" в сансаре

  9. 1,4л 2008г. VF3GJKFWC8N025199 пробег 67ткм На горячем движке (90-95) плавают холостые обороты, порой падают: аж тронуться нельзя. С чего начать?
  10. Спасибо, но ведь это 1,6л, а у меня 1,4л
  11. Сообщите кто знает диапазон оборотов (min/max) на все передачи (Origin 5МКПП 1,4л). А то я пока теряюсь немного после шоссейника. Чувствую, что передачи настроены на мощность. Заранее спасибо.
  12. 1.610.154 долларов США. 2.982 долларов США А если шире, то: работа настолько глубоко интегрирована в мою повседнувную жизнь, что я с трудом представляю себе праздное существование. Сдаётся мне, что деструктивный вариант моей жизни более чем вероятен при внезапном получении мной указанной суммы.
  13. Orign VP 2008 1.4л vin:VF3GJKFWC8N025199) Правая задняя дверь не закрывается с брелка. Как определить характер неисправности (механика или электроника)? Может виновата сигналка APS? Вот ещё что странно: управлять ЦЗ я могу: и с кнопок на ключе, и с пульта (APS) Между собой они не конфликтуют, однако последнее время машина редко реагирует на закрытие с пульта (APS). Возникает соблазн упразднить APS напрочь, однако если проетеряю ключ будет грустно, да и сигналку могли поставить потому что штатный ЦЗ работал неадекватно. Заранее спасибо.
  14. Solidworker

    Новичкам!

    Всем привет. Как вижу компания дружная! Всё взвесив, приобрёл Partner VP 1.4 2008 60т.км Теперь думаю что поменять сразу (типа ремня ГРМ), чтобы потом не кусать локти. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...