Перейти к публикации
tratata1

tratata1

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    efs3sfs

Достижения tratata1

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

0

Репутация

  1. tratata1

    Коробки Ma И Be

    Такой вопрос. Кроме визуальных отличий типо большего вылета первичного вала и крышки на 3 или 7 болтах какие ещё отличия у этих коробок? У меня bvm5, почти за даром отдают be , точно не знаю какую. Мне нужен дифференциал и 5 передача вместе с ведомой шестерней. Кто разбирал или где-то нашёл информацию, поделитесь пожалуйста, может подойдут?
  2. tratata1

    Abs, Новая Война.

    Заметил ещё фигню, когда по кочкам проедешь может выскочить весь букет. И почему-то помогает пару раз перезапустить двигатель. Ошибки пропадают почти сразу, когда начинаешь движение.
  3. tratata1

    Abs, Новая Война.

    VF33CNFUB82339336 Читал, что были симптомы, что при тесте мотор АБС с затуханием или как-то криво работает. Мой чётко отгудел. Думаю если питание не приходило бы и ошибка бы была другой...ну по крайней мере в тесте он бы не запустился.
  4. tratata1

    Abs, Новая Война.

    День добрый. Ничего толкового не нашёл в тырнэте. Кто сталкивался, помогите советом. Имеется проблема с АБС - устранимая ошибка. Насос рециркуляции ABS/ASR. Механическая блокировка, разрыв цепи, короткое замыкание или реле. При тесте мотор АБС крутит бодро, клапана все прощёлкиваются без ошибок. Но ошибка не уходит. Думаю что из-за этого выдаёт breaking fault+abs fault+Загорается стоп+ручник и вырубается АБС... раньше тупо из-за ступичного подшипника на 40-50км/ч выбивало АБС и все. После замены катался недели 2. И 80 и 180. Тишина, и снова этот противный писк... причём можно день, два откатать в тишине, а можно каждую поездку наблюдать за моргающими лампочками и слушать симфонию противного писка. Помогите советом, добрые люди.
  5. tratata1

    Ремонт Мкпп

    Дорогие форумчане. Помогите пожалуйста. Машинка 307 2002г 1,6, VF33CNFUB82339336. Суть проблемы в следующем: давно появилось урчание на нейтралке, также троллейбусный вой на скорости выше 60-70. Плюс ко всему потек приводной сальник. (Уточню, ступичные подшипники новые). Было решено ремонтировать коробку, а понять какая именно у меня стоит не могу. По вину на магазине пишет BVM5, в книжке написано BE4R, в другой на 1.4 и 1.6 MA. В общем совсем запутался. Пробовал на сервис боксе, а он что-то не пускает. На драйве нашёл статью по замене подшипников коробки MA, есть артикулы и размеры, но боюсь, что у меня другая... помогите пожалуйста определиться. Не хочу за дорого заказывать через магазин по французам... Менять хочу 2 на первичном валу и 2 на вторичном. Может сразу и поможете с артикулами? Заранее спасибо.
  6. катализатор не пробивается, ну точнее сказать пробить то можно)) но я не знаю как потом будете ездить, свист шум гам, в общем будет ужас это 100%, а какие предпосылки к тому, что это именно катализатор?
  7. Обычно самое простое в плавание оборотов это свечки... может стоит поменять, если динамика при быстрой езде не ахти и скорость лениво набирает то стоит проверить катализатор, а так, как нормальный катализатор по крайней мере на 1.6 стоит 26 рублей и в нашей стране и супер горючкой не известно сколько новый проживет, клариус - паршивая фирма (кат стоит 7рублей), волкер - тоже не ахти(цена на кат 13 рублей), а босал единственное что держится, но цена на каты 26. п.с. мое мнение, катализатор если забит в урну и поставить пламя гаситель, просто прямочку не стоит, ОГ температура не маленькая, резонатору и глушаку будет доставаться с лихвой. А на СТО найдут до чего докапаться и без теста выхлопа...
  8. В общем, покатался на пробитом катализаторе, гул свит, но едет, надоело и поставил пламя гаситель и обманку, обошлось все в целом 8 рублей, сам пламик, обманка, ну подварить еще пришлось трубу, машинка поперла еще резвее, 190 поехала, до сотни секунд 10 если притапливать, СТО до следующего года, поэтому не парюсь, а насчет прохождения, докапаться до чего на станции найдут и один черт отстегивать, поэтому париться особо не стоит на счет выхлопа
  9. В общем, нашел нормального шарящего человека, покатались, поглядели и в итоге: При резвой езде, имею ввиду обороты 3-5, кушает конечно как слон, немного начинает пованивать в салоне, сцепление короче не огонь, но живое, не пробуксовывает. По движку нареканий никаких, все датчики в порядке, компрессия огонь, буд работает гуд, короче мозги не тупят. Сняли катализатор, на просвет никакой, пробили, поставили, поехали тестировать и получили совсем не значительное улучшение, совсем немного стала по резвее. По разгону на 1-3 очень даже себя неплохо ведет, а из-за малолитражки не понял, что это нормальные разгоны были, вдавил 4 в пол и разогнал до 150 5300 оборотов, как по книжке короче))) берем 1к оборот на 4 передаче и получаем скорость равную 26.93 км. все пропорционально поэтому получаем при 5к оборотов 134км , все сходится, на 5 конечно тянет, но вяло вяло, малолитражка в общем... Диагностики не покажут того, что катализатор забит, тупо снимаем пробиваем ставим радуемся, один хрен то проходят почти все одинаково у кого 1 лямбда тупо выкинуть, а замена катализатора штука не из дешевых и не будет такого,что катализатор поменял и все, поперла, что чуть ли не в 2 раза мощи дало, живут катализаторы в нашей крутой стране не больше 80,100 тыс. как повезет. П.с. короче разобрался))
  10. сегодня был на СТО, опять проверили через комп, опять все в порядке, проверили свечи,компрессию, избытка воздуха нету, мастер сказал нет никаких предпосылок, что это катализотор, потом прокатился сам, и сказал, что это приходит хана сцеплению, что происходит пробуксовка, которую можно заметить только по сравнению показаний тахометра и спидометра, якобы износ сцепления проявляется на 4 и 5 передачах, прокатился, попробовал, ничего не понял и опять вопрос к вам может ли быть проблема в сцеплении ? P.S. С крутой горки сегодня, на 4 с педалью в пол еле еле до 150 догнал
  11. поплотнее прочитал про антиполюшин, и возник вопрос, у меня на БК он выскакивает при запуске двигателя, завелась, пикнула пропала, и ламп вроде контрольных на приборке не горит никаких, по идее если бы проблема была с катализатором, то лямбда после ката бы не голосила, и не обеднялась бы смесь? или из-за забитости ката бОльшая часть выхлопа идет обратно и фиксируется на лямбде до ката? вспомнил, что на диагностике на лямбде до ката кислород прыгал от 200 до 700 по моему , не было стабильности показаний.... и если резко газануть с холостых то двик калыхает, причем слышно сильно, как он сосет воздух,в момент резкого газа, и вместе с движком калыхается воздухан, это так и должно быть? у меня уже просто паранойя))) я все уже начал замечать и не знаю, как расценивать)) может кто-нибудь помочь растолковать, заранее благодарен
  12. tratata1

    Fuel Level Low

    а как связать фактор снятия клемы и фактор времени ? )))
  13. окей, обязательно отпишусь, лямбды рабочие, завтра поеду на сервис, попробуем прочистить катализатор, если не поможет поменяю..
  14. tratata1

    Покупка

    Движ должен работать как часы, не тарахтеть,не потрясываться, четко реагировать на педаль газа. Побольше покрутить рулем, не должно быть никаого постукивания потрескивания и тд, в стоячем положении и при движении. На диагностику однозначно.
  15. Klarius Катализатор 6 577,68р .Walker Катализатор 13 122,30р. а кто может подсказать в чем между ними получается разница? ну кроме срока доставки... ибо зарница на волкер в двое выше просто не хочется попасть в проссак, как я понял это 2 не оригинальных , но на 1.6 двигатели...
×
×
  • Создать...