Перейти к содержимому





Nikey

Nikey

Регистрация: 27 янв 2012
Offline Активность: Вчера, 21:40
-----

Движок Двоит

10 Январь 2018 - 13:56

Ребят, выручайте, мож кто в курсе... 

При езде на авто отрубаются два средних цилиндра - (второй и третий). И машина почти перестаёт реагировать на педальь газа. Стоит ключом зажигания сделать ВКЛ\ВЫКЛ (прям на ходу) и можно споойно ехать дальше пару километров (иногда и пару десятков км). Такая езда, жутко напрягает.

Вот что выявила диагностика:

Прикрепленный файл  IMG_20180110_140131.jpg   475,27К   Количество загрузок: 4

На среднюю ошибку можно не обращать внимания, это я вытащил резюк из гнезда лимитёра (думал мож изза него)

Интересует ещё вопрос... время заряда катушек нормальное?

Прикрепленный файл  IMG_20180110_131211.jpg   492,15К   Количество загрузок: 4

 

Для себя сделал вывод - в проблеме явно катушка не виновата, иначе б сразу после ВКЛ/ВЫКЛ глюк не исчезал бы. Тут явно прослеживакется какаято программная составляющая... мож дроссельная заслонка стёрлась... не знаю...


Куплю Заднюю Левую Дверь На Пежо 307

21 Сентябрь 2017 - 22:09

голую, желательно черный обсидиан. рубля так за 2,5 мож кто подгонит из москвичей или тулы


Заклинило Переднюю Дверь. Вскрываем

06 Август 2017 - 18:30

Ох уж этот пыжик... Машинка хорошая, но дверные замки полное Г@BHO. Дюжа они любят клинить в самый неподходящий момент...

Задние дери вскрываются довольно просто, т.к. есть доступ к винтам обшивки двери и обшивку можно спокойно снять, но вот со снятием передней обшивки всё намного сложнее... Если дверь в закрытом состоянии, то обшивку не снимешь и к замку не доберешься, но... оказывается чтобы открыть дверь обшивку снимать не нужно! 

Нужно лишь полностью открыть (а лучше снять) заднюю дверь, в результате чего станет хорошо видна ответная часть, и та часть замка на которую нажав сверху сталистой проволокой можно открыть дверь. Вобщем, нужна вот такая сталистая проволочка диаметром 3мм, например от уличных проводов:

Прикрепленный файл  проволока сталистая 3мм.jpg   571,84К   Количество загрузок: 10

её нужно слегка изогнуть примерно как на фотке и сунуть вот сюда, надавив на нижний запорный язычок замка:

Прикрепленный файл  IMG_20170806_182843.jpg   219,09К   Количество загрузок: 9Прикрепленный файл  IMG_20170806_183023.jpg   305,84К   Количество загрузок: 9

Можно потренироваться на второй двери, как это делал я. В результате, если дверь не сильно потянуть на себя, она откроется.

 

Есть второй, более варварский вариант, если первый не получается. Отодрать обшивку дверной стойки изнутри салона. Благо, летом когда тепло, это очень просто делается (я начинал отдирать сверху, хотя наверное надо бы снизу, ибо зимой, когда холодно могут сломаться верхние крепления обшивки) и болгаркой отпилить железяку которая держит ответку:

Прикрепленный файл  IMG_20170806_182931.jpg   286,34К   Количество загрузок: 10

Надеюсь кому-то пригодится.

Все, у кого двери еще не заклинили, срочно проводите ревизию замков! У пыжей они очень любят клинить


Замена Лобового Стекла

07 Июль 2017 - 12:47

Вот... наконец таки решился поменять лобач, а то задолбали эти трещины и вечно квакающие лягушки под ногами... Когда выпиливал стекло, обнаружил что где-то четверть лобача с водительской стороны, спасибо предыдущему хозяину, не была приклеена, из-за чего он жутко тёк... Бедный БСИ... весь проржавел, как он ещё работает, не знаю...

Купил 2 тюбика герметика TEROSON (где-то рублей по 600 за тюбик), наждачки пару листов (60, 400 на сухую и 1000 и 2000 на мокрую), скотча, банку двухкомпонентного эпоксидного грунта NOVOL 360 (1500руб, дорогой зараза), чёрной двухкомпонентной акриловой краски "Брюлекс" 100 грамм на разлив рублей за 300. Ну и так, по мелочи... растворитель... обезжирку... Сам лобач КМК

Прикрепленный файл  IMG_20170707_1251541.jpg   334,09К   Количество загрузок: 14

обошёлся за 3000 руб (тоже, блин, дорого... для сравнения - на калину за эти деньги можно лобач купить и поменять). Лобач, конечно, в "линзах", но не критично, по крайней мере не хуже старого блатного "пинкертона". Как сказал сосед помощник, имевший опыт в этом деле - ваще нормальный лобач!

Рамка куда вклеивается лобач оказалась вся в жучках (ну... машине-то 14 лет...), поэтому я решил её зачистить болгаркой, и покрасить до ребра.

Краска кузова у меня чёрный обсидиан (код EXLD, ну типа чёрный с перламутром):

Прикрепленный файл  IMG_20170630_1618451.jpg   259,96К   Количество загрузок: 12

Посему чтобы не заморачиваться с цветом грунта, двухслойным покрытием, его подбором и прочей хренью, я решил покрасить рамку обыкновенным чёрным акрилом. Акрил в отличие от двухслойки - непрозрачный, поэтому ему пофик на цвет грунта. Надо сказать что на глаз, как не присматривайся, разницу в цвете нихрена не видно, хотя никакими переходами я не заморачивался.

Продавщица краски меня пугала что, дескать, акрил на эпоксидку не ляжет... что, у её ребят не получилось. Мало того - знаменитый клоун-маляр  Олег Нестеров из Бреста в своих видосах однозначно говорит что эпоксидный грунт надо перекрывать акриловым. Как оказалось всё это полная чушь! Акрил на эпоксидку прекрасно ложится, хрен отдерёшь! Да и не может не лечь! Эпоксидка есть эпоксидка. Ничего там не вздувается, не топорщится, не стекает и не собирается в капли.

Вот грунт:

Прикрепленный файл  IMG_20170702_1632141.jpg   230,46К   Количество загрузок: 12Прикрепленный файл  IMG_20170702_1631511.jpg   278,96К   Количество загрузок: 11

 

А вот краска:

Прикрепленный файл  IMG_20170702_1731291.jpg   271,96К   Количество загрузок: 12Прикрепленный файл  IMG_20170702_1733011.jpg   327,96К   Количество загрузок: 15

 

Красил вот таким самодельным аэрографом:

Прикрепленный файл  IMG_20170702_1733451.jpg   289,34К   Количество загрузок: 11 Прикрепленный файл  IMG_20170702_1733171.jpg   296,84К   Количество загрузок: 11

 

Всё получилось просто замечательно. Краска легла идеально без шагрени. Никакого растворителя я не использовал... Получившийся переход на ребре спилил наждачкой 1000, потом 2000 и отполировал 3М полиролью №2. Всё...

Не обошлось и без косяков... Дело в том что заводской лобач идёт вместе с уплотняющей резиночкой, которой на моём небыло. Выпиливать и отдирать старую - нереально. Искать и подбирать универсальную - тот ещё гемор, поэтому я решил вместо неё залить щель герметиком. Но бестолковая голова не сообразила замаскировать часть стойки скотчем, в и тоге я весь поизмазюкался и замахался потом отдирать герметик от стойки. Благо что не так много.

Вроде всё... Ах, да.. лобач центровал с помощью резиночек толщиной 5,5мм. подкладывая их между стойкой и торцом стекла в самом низу. Носик тубы герметика я не трогал. Какой был таким и наносил, ничего не подрезал и не выпиливал. Герметик наносил на кузов. Так вроде проще, чем на стекло...




Яндекс.Метрика