Перейти к содержимому





Nikey

Nikey

Регистрация: 27 Янв 2012
Offline Активность: Вчера, 23:31
-----

#155152 Хруст При Торможении.

Написано Nikey 31 Август 2017 - 14:36


категорически НИЧЕМ механически чистить дорожку не рекомендую могу посоветовать баллон очистителя тормозов или карбюратора или воздухом с компрессора только 

Как бы обьяснить-то... Если отвёрткой ковырять магнитное кольцо, то, понятное дело, ему пипец. Отвертку надо использовать как магнит, т.е. подставляешь её к кольцу и опилки сами на неё прилипнут. Но дело в том что опилки вместе с грязью образуют довольно прочную корку, которую надо как-то размягчить. Тряпкой и отверткой ежели аккуратненько... и компрессор не нужен.

Вообще, я думаю, если в педаль не хрустит, то мож и ковырять кольцо не надо...


  • 1


#155145 Хруст При Торможении.

Написано Nikey 31 Август 2017 - 13:46


Обычно при наличии АБС есть зубцы на гранате а у меня их нет, не на левом не на правом

На гранате зубцов нет. Есть магнитное кольцо. Оно ровное с множеством маленьких магнитиков


  • 1


#155143 Хруст При Торможении.

Написано Nikey 31 Август 2017 - 13:43


Также у меня постаяно скрипят передние тормоза, я их менял но скрип не пропал

Стоп... Ты менял тормоза или колодки?... Что значит скрипят? Колодки пищат когда на тормоз давишь, или короткий, еле слышный скрип тормозных механизмов (прослушивается возле колеса при нажатии на педальку) Чото ты меня совсем запутал... если честно...

Если честно, я ни на скрип ни на свист внимания не обращаю. Если лязгает (когда накладки стираются в ноль), тогда другое дело...


Сначала были зубчики, а потом сигнал начали брать с магнитного кольца встроенного в ступичный подшипник.

Ну.. это не совсем так... :laugh2:

Дело в том что на подшипнике имеется магнитное кольцо, (в нём где-то под сотню маленьких магнитиков). Оно не изнашивается и не размагничивается. Оно по сути вечное, но со временем на него налипают непонятно откуда берущиеся железные опилки. Если кто менял подшипники, наверняка это видел... Ну так вот, если опилок дофига, то возможно они как-то влияют на стабильность сигнала.

Короче... бери тряпку, железную отвёртку или гвоздь какой... и аккуратно очищай магнитное кольцо. Но это геморой... Туда хрен подлезешь... Можно попробовать датчик открутить чтоб полегче... 

Вообще, насколько я понимаю, если срабатывает АБС, то хруст должен хорошо чувствоваться ногой... Допустим он ногой не чувствуется, то этот АБСный хруст на слух всёравно ни с чем не спутаешь... 

Диагностировать АБС и датчики можно шнурком (правда не знаю насколько эффективно) но чо-то он должен показать. Только не ЕЛМкой. ЕЛМка не покажет. Она только моторник хорошо видит


  • 1


#155115 Хруст При Торможении.

Написано Nikey 31 Август 2017 - 08:45

Рукой пробую пошатать крышку суппорта которая на направляющих, она очень сильно шатается как на левом так и на правом переднем колесе

Она и должна чуть чуть шататься. Но не сильно. В этом узле зазор до соток не нормируется.

А само гнездо могло притереться и измениться в диаметре

Если резиновые пыльники порвались, то могло.
Думаю ты зря панику поднимаешь насчёт болтанки скобы... Болтанка есть у многих. Когда рукой по вывешенному колесу бьешь, скоба трясется. Это нормально. Ищи хруст в другом месте.
Может у тебя АБСка тупит? Допустим датчик с колёса не считывает импульсы и мозги включают АБС...
  • 1


#155002 Aux В Магнитолу Rd3 На Микросхеме Saa7708H

Написано Nikey 27 Август 2017 - 15:23

Наконец-то для любителей халявного аукса на магнитолу RD3-01, на просторах интернета, мне удалось раскопать нужную тему, а именно, если замкнуть на землю 11 ножку микросхемы 93CW44DF  и 4 ножку микросхемы SAA1305T, то можно смело вынимать CD привод из магнитолы и слушать свою любимую мп3 балалайку. Никакой диск с тишиной теперь больше не требуется! Хоть это и полумера (подрулевой джойстик по-прежнему не может управлять внешней балалайкой), но, тем не менее довольно приятная...

 

PS. Как я понял, для нормальной реализации мп3 на родную магнитолу, нужно копать в сторону микроконтроллера STM32, который может передавать звук на наш процессор SAA7708H в цифре по шине I2S и управляться по I2C...

 

PPS. Неужели в этом мире не существует программистов пыжеводов...


  • 1


#154548 Рулевая Рейка-Вопрос

Написано Nikey 14 Август 2017 - 17:52

Дык ты купи какой-нибудь шланжик силиконовый в строймаге и поставь. Там делов то на 5 мин.
  • 2


#153651 Рейка На 307

Написано Nikey 15 Июль 2017 - 20:37

Чо делать, чо делать... Ездий на текущей, пока на новую не накопил...
  • -1


#153349 Замена Лобового Стекла

Написано Nikey 07 Июль 2017 - 12:47

Вот... наконец таки решился поменять лобач, а то задолбали эти трещины и вечно квакающие лягушки под ногами... Когда выпиливал стекло, обнаружил что где-то четверть лобача с водительской стороны, спасибо предыдущему хозяину, не была приклеена, из-за чего он жутко тёк... Бедный БСИ... весь проржавел, как он ещё работает, не знаю...

Купил 2 тюбика герметика TEROSON (где-то рублей по 600 за тюбик), наждачки пару листов (60, 400 на сухую и 1000 и 2000 на мокрую), скотча, банку двухкомпонентного эпоксидного грунта NOVOL 360 (1500руб, дорогой зараза), чёрной двухкомпонентной акриловой краски "Брюлекс" 100 грамм на разлив рублей за 300. Ну и так, по мелочи... растворитель... обезжирку... Сам лобач КМК

IMG_20170707_1251541.jpg

обошёлся за 3000 руб (тоже, блин, дорого... для сравнения - на калину за эти деньги можно лобач купить и поменять). Лобач, конечно, в "линзах", но не критично, по крайней мере не хуже старого блатного "пинкертона". Как сказал сосед помощник, имевший опыт в этом деле - ваще нормальный лобач!

Рамка куда вклеивается лобач оказалась вся в жучках (ну... машине-то 14 лет...), поэтому я решил её зачистить болгаркой, и покрасить до ребра.

Краска кузова у меня чёрный обсидиан (код EXLD, ну типа чёрный с перламутром):

IMG_20170630_1618451.jpg

Посему чтобы не заморачиваться с цветом грунта, двухслойным покрытием, его подбором и прочей хренью, я решил покрасить рамку обыкновенным чёрным акрилом. Акрил в отличие от двухслойки - непрозрачный, поэтому ему пофик на цвет грунта. Надо сказать что на глаз, как не присматривайся, разницу в цвете нихрена не видно, хотя никакими переходами я не заморачивался.

Продавщица краски меня пугала что, дескать, акрил на эпоксидку не ляжет... что, у её ребят не получилось. Мало того - знаменитый клоун-маляр  Олег Нестеров из Бреста в своих видосах однозначно говорит что эпоксидный грунт надо перекрывать акриловым. Как оказалось всё это полная чушь! Акрил на эпоксидку прекрасно ложится, хрен отдерёшь! Да и не может не лечь! Эпоксидка есть эпоксидка. Ничего там не вздувается, не топорщится, не стекает и не собирается в капли.

Вот грунт:

IMG_20170702_1632141.jpg IMG_20170702_1631511.jpg

 

А вот краска:

IMG_20170702_1731291.jpg IMG_20170702_1733011.jpg

 

Красил вот таким самодельным аэрографом:

IMG_20170702_1733451.jpg  IMG_20170702_1733171.jpg

 

Всё получилось просто замечательно. Краска легла идеально без шагрени. Никакого растворителя я не использовал... Получившийся переход на ребре спилил наждачкой 1000, потом 2000 и отполировал 3М полиролью №2. Всё...

Не обошлось и без косяков... Дело в том что заводской лобач идёт вместе с уплотняющей резиночкой, которой на моём небыло. Выпиливать и отдирать старую - нереально. Искать и подбирать универсальную - тот ещё гемор, поэтому я решил вместо неё залить щель герметиком. Но бестолковая голова не сообразила замаскировать часть стойки скотчем, в и тоге я весь поизмазюкался и замахался потом отдирать герметик от стойки. Благо что не так много.

Вроде всё... Ах, да.. лобач центровал с помощью резиночек толщиной 5,5мм. подкладывая их между стойкой и торцом стекла в самом низу. Носик тубы герметика я не трогал. Какой был таким и наносил, ничего не подрезал и не выпиливал. Герметик наносил на кузов. Так вроде проще, чем на стекло...


  • 2


#151702 Приходящая Проблема

Написано Nikey 28 Май 2017 - 16:11

Свет моргал, напряга 14.7-14.9.

 

14,7-14,9 это явно завышенная напруга. Причём мультик тебе показывает её среднеарифметическое (или среднеквадратичное, как там правильно) значение. "Иголки" ты им не увидишь. Ты видишь лишь общую картину.

 

Заглушил, скинул провода получил ровный свет и 14.2-14.4 напруги на тех же элементах

 

Напруга на аккумуляторе сразу после заглушки продолжает ещё какое-то время держаться выше нормы. Именно по этому сигналки, обученные видеть работу движка по напруге, иногда врут и говорят хозяину что двиг работает, хотя на самом деле двиг заглушен.

 

(при этом на мультиметре держалось 13.6-13.7.

 

Такая напруга должна быть у нового, только что полностью заряженного аккумулятора, к которому после зарядки ничего не подключали

.

 

 

Я так понимаю гена не шалит, а какой-то элемент по мере прогрева начинает давать сопротивление и понижается напруга?

 

А я так понимаю - гена у тебя шалит... У меня, например, напруга держится чётко 14,2-14,4в. Чтоб её понизить - нужно на холостых врубить всё что можно врубить и крутить рулём стоя на месте. Но выше 14,4 она не поднимается ни при каких условиях. Хоть газуй хоть не газуй...


 

 


Подключил мультим на акб и поехал наваливать. Напряга по мере нагревания двигателя уменьшалась до 13.6-13.7 (на холостых и в движении) и так и держалась примерно с 70 до 90 градусов.

Это явно не нормально!!! Явно заниженные цифры. гена в спячке


У меня складывается такое ощущение что гена работает когда ему вздумается, внося в электросеть спонтанные выбросы напруги. Но диагностам ты это не говори! Прикинься валенком и послушай чем они тебя будут лечить...

Гена у тебя явно не в себе.


  • 1


#151487 Печка

Написано Nikey 24 Май 2017 - 09:30

Потому что там ток бешеный! Где-то под 20ампер на максимальных оборотах. Провода не греются, греется место плохого контакта, которое нагревает провод. Что значит напрямую?! На какую прямую? Там только один подгорающий контакт. Плюсовой. Я подсоединял его обычной маленькой мамой, вот уже более года как забыл про подгорание.
Если контакт (мама) подгорел, его только менять. Поджимка не поможет!
  • 1


#151423 Конденсат Из Выхлопа

Написано Nikey 22 Май 2017 - 19:36


Суть конденсата есть нормальное сгорание топлива в нормально настроенной и исправной системе впрыска.а выше приведены формулы и никуда от него не деться

ну не нравится человеку конденсат, чо ты к ней пристал со своими формулами?...  :laugh2: Скажи спасибо что она ещё глушак не заварила!


  • 1


#151326 Конденсат Из Выхлопа

Написано Nikey 21 Май 2017 - 18:58

:-)))))
На уран перешла чтоль?
  • 1


#150958 Конденсат Из Выхлопа

Написано Nikey 13 Май 2017 - 21:39

Дилетанты!!! Конденсат в выхлопной системе образуется из-за сильного нагара в выпускном тракте. Надо менять полностью выхлопную систему и всё будет нормально!

 

Ну а если серьёзно, то вот как горит бенз: 2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О

Если по русски - при сгорании 1 литра бензина (800грамм) получается кубометр с лишним углекислого газа (это где-то два с половиной килограмма) и литр с небольшим воды. 

 

Короче... сколько бензина ты зальёшь в бак, столько воды вылетит из глушака. А уж какая она будет - пар или жидкость. зависит от температуры воздуха. Чем холоднее на улице и чем меньше газуешь, тем больше жидкости...


  • 4


#150405 В Эур Декстрон Можно Лить?

Написано Nikey 03 Май 2017 - 13:42

Ну вот... Я, понимаешь, один должен эксперименты ставить... 

Засунь в морозилку этот декстрон, погляди как течёт или не течёт... потом нагрей... Сомневаюсь я, что на этом форуме тебе кто-то что-то дельное подскажет...


  • 1


#150262 Ручной Тормоз

Написано Nikey 29 Апрель 2017 - 13:59


Как вылечить

Скорее всего троса в рубашке заедают, вот и флажок на место не становится. Тросовая пружинка не одолевает. 

Поменять троса надо, скорее всего, и все будет норм. 

Кстати, когда флажок "зависает", ручник приобретает свободный ход (дикий люфт)


  • 1






Яндекс.Метрика