Перейти к публикации
sokel

sokel

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Andrei
  • Авто
    Peugeot 807

Достижения sokel

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. sokel

    Коробка Акпп - Al4

    Так понятно. но у меня он отсутствовал. Разбирал-собирал по схемам Рено DP0 - это то таже самая коробка, только другая прокладка и крепление к мотору. Там по схемам должен быть термостат - у меня в AL4 не было. Вот и спрашиваю. Хотя термостат влияет только на в время прогрева. Тем более, если бы коробка грелась свыше 115-120 градусов, то да - плохое охлаждение. Кстати, теплообменник я не менял - он родной. Но при осмотре гидроблока первоначально на нем были видны следы ржи, т.е. какбы жидкости (воды), почему и отказала задняя передача, но вперед ехала (таким вот образом отец размолотил все внутри). Просто вопрос в том, почему пробуксовка при переключении передач, точнее при нагреве как бы тупит с переключением (около 1 - 2 сек. переключает, от того и перебуксовка)
  2. sokel

    Коробка Акпп - Al4

    Привет всем! У меня пежо 807 2.0HDi. В коробке вышел из строя клапан давления задней передачи. Машина была у родителей, отец решился на ней все равно поехать. Итог - разнос всей коробки. Ремонтировал сам, но собирал чел, который их ремонтирует. В коробке все поменял (диски и фрикционы новые, рем. комплект резинок и прокладок новый, фильтр новый, главные клапана (соленоиды) новые, гидроблок промыт и проверен; насос, тормоза и поршни ставил с рабочих машин в хор. состоянии - чел проверял и помогал доставать зап. части; гидротрансформатор вообще разбирался и промывался и заново сваривался на спец. станции). Поставил короб на место, проверил родным сканером ошибки - все хорошо, давление в норме (как требуется), прошивки не требует. Но при нагревании с 81-82 градуса начинается пробуксовка при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4. Все перепроверили, пересмотрели - просто в шоке. Комп ошибок не выдавал ни каких, давление при переключении тоже в норме. Где-то видел, что грешит перепускной поршень. Просто ставили не новый (ждать надо было заказ около 4-5 недель), но в хор. состоянии (донер с очень малым пробегом - около 35 тыс. км). Так ли это? И еще. При разборе заметили, что в коробке не было термостата (стоит внизу под гидроблоком). Так как AL4 - это реношная DP0, то по схемам сборки его поставили. Но ведь это пежо может его не надо было ставить? Заранее благодарю.
  3. Привет всем! Ребят! Много читал про коробку AL4 - это стандартная коробка, которая ставилась на все авто пежо и рено до определенного года (дизель или бензин). Все проблемы и ошибки одинаково выглядят на разных моделях. У меня пежо 807 2.0HDi. Просто похожее описание проблем нашел в вашей теме. Так вот, в коробке все поменял (диски и фрикционы новые, рем. комплект резинок и прокладок новый, фильтр новый, главные клапана новые; насос, тормоза и поршни ставил с рабочих машин в хор. состоянии - чел который ими занимается проверял и помогал доставать зап. части). Поставил короб на место, проверил родным сканером ошибки - все хорошо, давление в норме (как требуется), прошивки не требует. Но при нагревании с 81-82 градуса начинается пробуксовка при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4. Все перепроверили, пересмотрели - просто в шоке. Комп ошибок не выдавал ни каких, давление при переключении тоже в норме. Где-то видел, что действительно грешит перепускной поршень, про который вы описывали. Просто ставили не новый, но в хор. состоянии (донер с очень малым пробегом - около 35 тыс. км). Так ли это? Заранее благодарю.
×
×
  • Создать...