Перейти к публикации
Крисс

Крисс

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Крисс выиграл 25 сентября 2018

Публикации Крисс были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Крисс
  • Авто
    Peugeot 607

Достижения Крисс

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Крисс

    Проблема С Abs

    основная ошибка- недостаток давления в блоке ABS
  2. Крисс

    Проблема С Abs

    Диагносты в разных сервисах не могут найти точную причину чека ABS. В РР2000 было сообщение "Нет связи с блоком BSI" . BSI я менял на б/у. Может из-за этого возникать проблемы с диагностикой ABS ?
  3. Крисс

    Проблема С Abs

    Значит датчик давления в блоке АБС заменить нельзя?
  4. Крисс

    Проблема С Abs

    PP2000. Мне намекали,что нужна замена блока ABS. Всё-таки насос?
  5. Крисс

    Проблема С Abs

    2 месяца назад загорелся чек ESP/ASR .На центральном дисплее пошли сообщения Неисправность тормозной системы и ABS. После заводки машины чек не горит,все штатно.. Надо проехать 100-300м тогда чек появляется и не гаснет пока не выключишь зажигание. На езде это особо не сказывается Диагностика выдала ошибку "неисправность датчика давления". . Не посоветуете, что в этом случае надо делать?
  6. Масло всегда заливал у официалов Тотал Кварц 5W40. Кроме последнего раза. У официалов всегда стучало. А где узнать вязкость? По-любому у официалов с вязкостью должно быть все в порядке. Неофициалы сказали,что масло Тотал. То,что у них вязкость ниже почти очевидно. Про гидрокомпенсаторы вспомнил -мне уже что-то говорили. Думаю вы правы. Однако что делать не понятно.
  7. Не могу решить эту проблему не один год. Пока она решается так: 1- подождать 5 минут и стук пропадет. 2 - завести машину 3 раза подряд, стук тоже пропадет. Официалы туманно говорят про разные версии, но ни в чем не уверены. На днях поменял масло в одном "левом" сервисе. Стук ваще пропал. Учитывая, что масло было их, я пришел к выводу ,что оно просто было более жидким, чем оригинал. А что? Оригинальное масло на холодном движке более густое, и плохо поступает в движок. Поэтому он стучит. По мере его разжижения либо 5-минутной работой, либо тремя запусками оно поступает в движок как положено и проблема исчезает. Мне официалы говорили что-то про муфту , и что она некорректно работает. Но дальше разговоров дело не пошло. Из всего сказанного у меня 2 вопроса знатокам: - Чем грозит движку (3л,W6) слишком жидкое масло? - В чем причина некорректной работы муфты или чего-то там еще, что густое холодное масло не поступает первое время в движок ? Спасибо.
  8. Крисс

    Замена Шаровых В 607-Й

    Не, с выпуска. Мало езжу. )) Под продажу сойдет.))
  9. Подвеска тачки брякает и клацает на медленной скорости на лежачих полицейских и прочих неровностях. Понятно,что в передней подвеске что-то не айз..В сервисе сказали пора менять шаровые. Пробег тачки 108 тыс.км. Друг говорит сайлент блоки надо тоже менять. Прошу меня рассудить - только шаровые или шаровые + сайлент-блоки? Работа по замене стоит в несколько раз больше самих запчастей. Шаровые -580р/шт, Delphi, Англия. За замену заряжают от 2400 до 5000руб.
  10. Сегодня мне отключили датчики объема. Спасибо форумчанам. Пока молчит, ночь покажет, специально под балконом поставил.)) У меня все как на картинке. Если я правильно понимаю, то датчики стоят внизу картинки под наклоном. От каждого идет провод, потом они соединяются в одном разъеме, его видно на фотке.
  11. Пишут что надо снять плафон. Он как-то закреплен?
  12. Датчики объема отключать через Телекодировку?
  13. Уже несколько лет орет сигналка когда захочет. Особенно впечатляет ночью по 3 раза подряд. Соседи ножи точат.)) Иногда приходится отключать закрывание тачки с балкона , все равно не угонят - тачке 14 лет. Замечена связь с зарядкой вспомогательного аккум. 2 раза менял его, при хорошей зарядке - все тихо. но потихоньку второй акк. разряжается и начинаются самопроизвольные срабатывания. Подзарядке 2й аккум. не подлежит. Только замена. Заезжал к официалам на предмет повышенного тока разряда 2го аккум. во время режима охраны. Они говорят норма 50ма, у вас так и есть. если так и есть, фигли она орет? Склоняюсь отключить вообще сигналку. Но чтобы центральный замок работал с кнопок брелка..В понедельник еду в сервис на эту тему. Советы по решению этой проблемы приветствуются. Все равно здесь люди более компетентные,чем в сервисах. P.S. Предполагаю,что после снижения зарядки 2го аккум ниже определенного уровня, мозги тачки это воспринимают как попытку его отключения ради угона, и врубают сигналку Не понятно почему разряжается 2ой аккум.? 3дня без езды -гарантированный полный разряд.Можно купить новый - через 1-2 месяца и он разрядится.Может он не подзаряжается вовремя езды ? . .
  14. Крисс

    Корпус Ключа

    Я покупал то ли на авито,то ли на авто .ру. ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ с ключом (дорестайл). Замок шел в помойку, а ключ оставлял , потом привязывал к своей тачке. Цена на замок с ключом встречалась от 1300. Я брал за 2500. Новое лезвие с проточкой -1000р. Привязка 500р. Пежо до ухода в отказ брало за новый ключ 17500. Разница очевидна.
  15. Крисс

    Чудеса После Замены Ключа...

    Кнопки откр/закр заработали после введения высокочастотного кода, который находится внутри ключа на наклейке.Итого теперь у меня 2 полноценных ключа от чужих машин, полностью привязанных к машине моей. 3 месяца геморроя, нервов и потраченных денех. Спасибо всем,кто помог на форуме.
×
×
  • Создать...