Перейти к публикации
Ustas25

Ustas25

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Ustas25 выиграл 29 июля 2018

Публикации Ustas25 были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II

Достижения Ustas25

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

2

Репутация

  1. Приехал. Докладываю: По мнению TomTom за Псоу (Адлер) край земли , поэтому в Абхазии пользовался исключительно Яндексом. По М4 разницы в работе ТТ и ЯН нет. И пробки и объезды (Лосево) один в один. ТТ прогнозирует лучше время прибытия. Минус в работе ТТ - на трассе затор, ТТ предлагает объезд, соглашаюсь, еду; отъезжаю от трассы, теряю связь и в глухих зарослях акации ТТ сходит с ума: предлагает срочный разворот и путь обратно до М4. ЯН уверенно показывает объезд несмотря на потерю Интернета. Т.е. буфера у ТТ нет, либо он совсем крошечный.Выводы прежние: как только появится возможность интегрировать ЯН с ГУ, выбор в пользу Яндекса. Немного оффтопа. Про полный привод - поднялся на перевал к долине семи озер (2000 мнум), выше озера Риц. Было весело. Речки Пыжик переезжает уверенно, штатная резина держит и подъемы и спуски по мокрому грунту (в горах был дождь). К сожалению не сфотографировал героя на перевале - к долине (2600 мнум) поднимались на лошадях, от впечатлений был в полной прострации, как после оргазма Про природу - одно слово "сказка" Про ГАИ - несмотря на все страшилки про вымогательства и подставы местного ГАИ все прошло очень гладко; вне стационарных постов, за две недели активных перемещений, видел ГАИ всего 4 раза. Никаких эксцессов. По крайнем мере у меня. Расход: это дорога туда, ехал по правилам (с ночевкой в Ростове), больше 140 не разгонялся. это туда и обратно + поездки по Абхазии. Ехал одним днем, выезд из Гагры 23:30, приезд в Москву 20:30. Ехал быстро, в среднем 140-150, на платных участках до 160.
  2. Приветствую. Читаю форум с февраля, с момента покупки чуда. Этот пост за номером 1. Уже неделю езжу с TomTom. Собираю статистику, рефлексирую До этого был ЯндексНавигатор через AndroidAuto. Пара моментов по приобретению и активации TT: приобрел по мануалу уважаемого bandr , активировал путем шаринга интернета с телефона. Активация проходила примерно в течении часа путем постоянного жмякания на "кнопку" проверки доступных сервисов. В чеке от PSA, присланном на почту, сказано, что активация приобретенного сервиса может достигать 9 дней. Теперь мнение человека который слышал Шаляпина и ел устрицы Понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные, но все-таки. Юзабилити: ЯН абсолютный лидер, интерфейс интуитивно понятен все находится там, где ожидаешь, новое голосовое управление работает корректно в 9 из 10 случаев. Алиса прикольная, ну или пытается такой казаться . TT... тут скорее вопрос не к ТТ, а к разработчикам навигации, но в процессе использования возгласы "Блин, ну на фига так то!?!", "Рублиштейна двадцать чИтыре! Би аге!!111" и "Шоп тебя перевернуло и приплюснуло!" звучат из моих уст постоянно. Логику я не понимаю. От слова "совсем". Например, почему каждый раз при вводе адреса нужно вводить город? Или вообще вопиющий случай - как, блин, попасть в аэропорт Домодедово? Самооценка после использования заметно понизилась: я тупой? Вижу постоянные намеки в интерфейсе, что возможностей у этой штуки море, например, адрес она может брать из атрибутов контакта, но понять как это заставить нормально работать я не в состоянии. Может быть дело во мне и у других пойдет лучше. Не знаю. Собственно сам трафик: пару дней ездил с двумя - ЯН в телефоне, ТТ на ГУ. Существенной разницы не заметил. Маршруты строит и ЯН и ТТ одинаковые, расчетное время прибытия так же. Если утром попадаешь в трафик и маршрут через весь город - расчетное время +20 и у ЯН и у ТТ. ЯН динамически предлагает перестроить маршрут в случае обнаружения кратчайшего по его мнению пути, ТТ, предполагаю, тоже, но явно об этом не сообщает. Пробки: ЯН метров на 100-200 точнее, по крайней мере в Москве. Но у ТТ несколько режимов построения маршрута. Я ездил на автоматическом, может быть с другими режимами будет по другому? Не знаю. Из названия режимов не очевиден принцип их работы. Плюсы: ТТ - "родное" приложение для машины, никаких лишних проводов, вывод информации на приборку. ЯН - юзабилити. И этим сказано все. () Минусы: ЯН - пляски с бубном из-за волюнтаризма Google, провода. ТТ - не работает без интернета, а интернет появляется не сразу. Т.е. включаешь машину (отдельная песня - до сих пор в эйфории от кнопки старт/стоп, машина просто включается или выключается как обычный бытовой электроприбор), вводишь место назначения в навигаторе, он строит маршрут, трогаешься, едешь минут 5-10 и только потом появляется значок ТТ и пробки на маршруте. Как побороть - не знаю. Телефон во зубу подключается сразу, точка доступа в телефоне стоит постоянно включенная (ждет хака ). Пробовал раздавать интернет и через WiFi и через зуб и одновременно. Нет, не выходит каменный цветок. Сразу при включении машины навигация интернет не видит. Ну и субъективное: цветовая схема ЯН поприятнее, ТТ слишком темная. Вывод: если ЯН можно будет штатно запускать на ГУ без проводов (AA по WiFi и без заморочек на запуск сторонних приложений), то это очевидный выбор. Для меня. Без выполнения этого условия вариант со штатной навигацией и ТТ имеет право на существование. Буду катать ТТ дальше, может наступит просветление или привыкну PS В субботу еду на Пыжике в Гагры. Отпишусь по результатам о работе ТТ. PSS. Словил интересный баг в ТТ. Адрес, с точностью до дома ТТ знает, а построить маршрут не может; без номера дома, только по улице ведет без проблем.
×
×
  • Создать...