Перейти к публикации
nik_nik

nik_nik

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Николай
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения nik_nik

Ученик

Ученик (3/14)

  • Особенный Редкая
  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц

Последние медали

1

Репутация

  1. nik_nik

    Щелкает Под Селектром Акпп

    Привет всем. Появилась такая же проблема, единственное щелчки при повороте на право во время движения, лягушку менял. Когда едешь прямо и при повороте на лево проблем нет, только при повороте руля в правую сторону. Что посоветуете. Спасибо.
  2. nik_nik

    Что если перейти на ГБО

    У меня стоит акпп, если мало ездить то смысла нет как по мне окупится в среднем при пробеге 25000 ,расход от 10 до 13,5л газа в круговую, больше дом школа. магазин. На газу больше нравится ездить, на бензине расход 9-12,5л.(нужно двигатель делать). Ставил так как много ежу но после установки за пол года всего 5000км но не жалею. А так расход газа при правильной установки такой же или плюс до 20%, замена фильтров ГБО каждые 5-10т. км плюс каждые два года аттестация балонна. PS; на расход газа влияет состояния двигателя, если хочется экономии ставить метан но там балонны проблема.
  3. вот скины с Р2000, пока коробка в аварию не ставала, пока можно не волноваться сильно я правильно понял...
  4. Приветствую всех. Машина Пежо 307 2004г 2,0 бензин, автомат. Пока ошибок не выскакивает,но иногда проскакиваю слабые толчки при переключении. Ситуация такая, прочитали на ошибки Р2000 по коробке 1. калькулятор автоматической коробки передач постоянная неисправность (ошибка) питание датчиков. 2. Калькулятор автоматической коробки передач кратковременная неисправность. ошибка сигнала импульсного управления. Попробовал прочитать автокомом пишит ошибку питание датчика текущее значение. Не подскажите по ошибке питания датчиков, с чего начать,какие разъемы проверить. при нажатии на ошибку пишит код 03, счетчик возникновение неисправности 1 А так машина едит все переключается ошибок не выскакивает(пока).
  5. извиняюсь, спасибо что поправили...
  6. незнаю как правильно отослать, вот на вашем снимке внизу два ряда сопротивлений так вот левый верхний или правый нижний это кондиционеры.
  7. сказал нечем замерить,мне нужен номинал кондиционера на входе их там вроде четыре на каждый провод,если в курсе подскажите номинал, размер вроде 1206
  8. Так сказать сложно, бывают при переключении передач небольшие толчки у кого не спрашивал мол у всех так. У меня не включается ручной режим, при про звонке платы сказали что полетел конденсатор номинал не знают может в курсе.
  9. Так сказать сложно, бывают при переключении передач небольшие толчки у кого не спрашивал мол у всех так. У меня не включается ручной режим, при про звонке платы сказали что полетел конденсатор номинал не знают может в курсе.
  10. Может не в той теме спросил, опыта эксплуатации акпп не было а так как везде говорят что AL4 дорогая в ремонте вот и спросил на что обратить внимание. Так как стираешь ошибку после движения опять появляется. спасибо за ответ.
  11. проверил сканером в Р2000 на ошибки выдало: калькулятор автоматической коробки передач кратковременная неисправность. ошибка сигнала импульсного управления. Помогите разобраться что за неисправность.
  12. nik_nik

    Помирает Катушка.. Или?

    где сейчас нахожусь нет такой возможности. да и со сканера только ELM327 и Delphi DS 150E.Спасибо. будем думать от чего могла появится ошибка. мож заправился не тем бензом.
  13. nik_nik

    Помирает Катушка.. Или?

    Выскачила ошибка Р0352.У меня двигатель EW10J4 RFN . Сопротивление первичной обмотки показывает: 1-4 цилиндры: 1,1 Ом, 2-3 цилиндры: 0,9-1 Ом свечи 1-4 цилиндра имеют черный налет,2-3 цилиндра светлые время зарядки катушки 3,16мс второй 3,04мс, бывает до 3,56мс Можно ли по этим данным приговорить катушку?
  14. магнитик на месте, плату позванивали вроде живая
  15. Привет! Не подскажите куда смотреть, у меня Пежо 307 20043 г.в. 2.0 автомат AL4! У меня почему-то не включается ручной режим переключения скоростей, например включено D, переключаешь на М, а горит также D! На ходу тоже никак не переключается в этот режим, переводишь селектор в М, а на экранчике как было D, так и горит D, и машина едет, как ехала в автоматическом режиме! В общем никак не реагирует на переключение селектора в этот режим! По коробке ошибок никаких нет, Через WOW и Delphi смотрел положения селектора, все положения показывает согласно тому, куда я включу селектор, при переводе в М не чего не меняется. Усли резко перевести рычаг в положение М то включается 2 передача но если пошевелить рычаг снова переходит в авто. Под рычагом плату менял ни чего не меняется.
×
×
  • Создать...