вот тоже думаю, цель? я просто давно езжу на своей машине,хочется попробовать что-то новое. а тут бизнес класс,большой красивый крейсер,интересно. но логика обмена парня мне непонятна. он просит 25000 доплаты. немного. я ему малолитражку, он мне корабль и 25. причём 607 моложе. и малогниющий. с маздами больших проблем нет ,надёжность среднеяпонская , запчастей и новых, оригинал , и китай , и контракт из японии , навалом ибо есть аналог праворульный. главная проблема низкая стойкость к коррозии. арки уже менял. а французы я знаю крепки на это дело. вот поэтому я и создал тему , в чём возможный подвох . мне 607 нравится , но почему он меняется практически в ключ на машину старше , и на 2 класса ниже? и хочется ..