Перейти к публикации

vadim1968

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Vadim
  • Авто
    Citroen DS
  • Подробнее
    Citroёn DS5, 2.0 HDi AМ6С, 163 л.с. Sport Chic

Достижения vadim1968

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    300 Нм - у Пежо-3008 (II) с 1,6 HDI (который в РФ не официально не поставляется). У 2,0 HDI (150 л.с.) - 370 Нм. У 2,0 HDI (180 сил) - 400 Нм. Там на скрине указано, что коробка АТ6-III это продолжение 70 серии Айсин (а конкретно для Пежо-3008 (II) 1,6 бенз и ХДИ - модель TF-71SC). Ставится на авто с максимальным крутящим моментом до 300 Нм. АМ6-III - это продолжение 80 серии. Ставится на авто с моментом до 450 Нм. Конкретно для Пежо-3008 (II) 2.0 HDI (150 л.с.) - TF-82SC. Обобщенное "маркетинговое" название для третьей серии Айсин (и АТ6 и АМ6) - EAT6.
  2. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    При неагрессивной езде на дизеле 5-я включается на 54 км/ч, 6-я - на 75 км/ч. Постоянно.
  3. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    После того что я там прочитал уже незачем; "Полная аппаратная замена масла АКПП без снятия поддона." "На данной коробке поддон несъемный, поэтому полная аппаратная замена производится путем подключения спец. оборудования для замены масла." Это тоже самое, что я написал в сообщении выше под названием "аппаратная замена". Другими словами - кому то включили в счет дополнительные литры "синтетики Valvoline" . Сколько литров они вам тогда объявили? А что это за двигатель такой у "Citroen C5 2014г. объемом 1,6л 136 л.с." ? Другие записи: "Безопасная и полная замена масла в АКПП Volvo с гарантией до 2-х лет" (это как понимать?)
  4. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    А можно уточнить подробнее что это за способ "полной замены (методом вытеснения)"? Почему то всегда думал что в коробках типа Aisin TF-82SC (AM6-III) (объем масла 7 л) или TF-72SC (AT6-III) (объем масла 6,1 л): - полностью все масло можно поменять только располовинив АКПП и вынув фильтр (это и есть способ "полной замены"); - способ частичной замены - это когда масло меняется частично порциями по 3-3,5 л (примерно половина от общего объема масла в АКПП) через какой-то интервал (пробег) (например 20-30 тыс км) (при этом снизу через сливное отверстие сливается 3-3,5 литра отработанного масла (больше не стечет) и столько же заливается свежего масла сверху через заливное отверстие с выставлением уровня при Т масла в АКПП 55 градусов (+\- 5 гр) (именно так рекомендует поступать производитель АКПП). Про т.н. метод "аппаратной замены" (когда масло прогоняют аппаратом под давлением через коробку подсоединившись к патрубкам ввода/вывода АТФ на радиатор - там где он есть) везде много раз говорилось, что проку коробке от этого метода ноль (просто сервис разводит автовладельца на бабки по количеству масла. Вместо 3,5 литров с вас могут списать в четыре раза больше). Никакого "вытеснения масла из всех узлов АКПП" при этом в данной АКПП не происходит. Количество старого масла, остающегося в АКПП при таком способе остается примерно таким же, как и в случае частичной замены (максимум на поллитра меньше). Поэтому говорить о 80-90% замены масла - ну как то не совсем корректно наверное. Кстати, в Ектб уже сделали новый адаптер для подключения доп охл под АКПП (Пежо-3008 (II) с креплением теплообменника на три болта (но пока без возможности оставления штатного теплообменника).
  5. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    Очень сильно сомневаюсь насчет Т-IV и Мобил 3309, что их можно лить. Скорее всего он имел ввиду заменяемые масла по типу JWS 3324.
  6. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    Эта тема сто раз обсуждалась на сайтах других авто с такой же коробкой. Рекомендации самого айсина (не путать с рекомендациями пса) гласят, что масло в АМ6С (способом частичной замены) нужно менять через 20 тыс. Что примерно соответствует полной замене масла через 60 тыс.
  7. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    Если бы я с нуля брал такое авто, то масло в АКПП начинал бы менять через каждые 20 тысяч км.Реальная стоимость работы около 10 Долл (до 700 руб), стоимость литра масла (псашный допуск 3324 или тойотовское WS) 1000 рос рублей. Я меняю всегда 4 литра (путем т.н. частичной замены) через каждые 20 тык. Изначально с завода залито тойотовское ws. Даже если авто на гарантии, никто никогда не определит, что вы в нем меняли масло. Сливная пробка стоит полдоллара. Можно вообще самому все делать. Сложного ничего нет. Заливная пробка находится сверху, под воздуханом. Так что 5000 руб - это максимальная цена )))
  8. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    То что вы не знаете, это не говорит о том, что так нельзя делать. А греть или не греть - это личное дело каждого )
  9. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    )))) Конечно. АКПП и НУЖНО греть на Драйве. Завел авто, включил D, и стой. Машина то на ручнике )
  10. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    Посмотрел это видео. Ничего нового этот чел не сказал. Понятное дело, что греть АКПП надо всегда. Зимой дольше, летом меньше (пару минут). Респект производителям Витары - охлаждение АКПП реализовано сразу с завода интегрированием в основной радиатор ОЖ.
  11. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    Все так и есть. Вернее должно быть. Позавчера так делал ) Все работает. Потом когда дверь открываешь, чтобы из авто выйти, она реветь начинает (типа на ручника не стоит).
  12. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    @Grizzly, я вам больше скажу. Этот мотор (1,6 HDI) еще и чипуют и он выдает 144 л.с. и 340 Нм. И... ездят )
  13. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    @Порок, киньте в лс свой вин.
  14. vadim1968

    Акпп Ам6-Iii И Ат6

    @Grizzly, процитированным вами строкам уже наверное около 10 лет. За это время многое наверное уже изменилось ) А то что ЕАТ6 ставят на 1,6 HDI с моментом 300 Нм - это факт.
×
×
  • Создать...