Перейти к публикации

tiguan

Пользователи
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз tiguan выиграл 10 июня 2023

Публикации tiguan были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Тигуан
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Авто
    Peugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее
    2.0л BlueHDi 150, EAT6, ACTIVE, 2017, Белый перламутр - Pearlescent White

Дополнительно

  • E-mail
    tiguan.ru@gmail.com

Посетители профиля

3 892 просмотра профиля

Достижения tiguan

  1. Осталось: 13 дней и 10 часов

    • ПРОДАМ
    • Б.У.

    Купил и сразу поставил на новую машину. Через полгода снял, так и лежали в гараже все это время. Сегодня наткнулся на них. Если кому-то нужны пишите.

    Не указано

  2. В этой теме у нас правила писать в личку, чтобы не было мусора.
  3. Только если будете снижать более, то не более чем на 0,1 единицу - иначе получите неадекватную работу АКПП (пинание и пр.). У меня рекомендовано 2.2, методом проб и ошибок остановился на 2.1. с 2.0 уже идет не адекватная работа АКПП. Полностью поддерживаю, даже хочу как-то второй джойстик приделать для управления звуком магнитолы - эти кнопки бесячные...
  4. Подскажите на каком пробеге это произошло?
  5. Не переживайте, исправят всё за полгода - это софт. Первые партии, где-то индийские программисты не протестили, а скорее всего из-за того, что наши диз.двиг + коробка в европе почти не покупают или их принципиально нет в комплектациях. Я насколько помню у них дизелек идёт менее мощный. А так всегда первые полгода с начала выпуска бывают какие-то решаемые проблемы, которые производитель РЕШАЕТ! А не как ВАГ только после подъема владельцами ЗА Рулем и других журналов, начинают менять прошивку в блоке АБС, которая растормаживает колеса на ямках и кочках, гравийке, песке.... к слову Хундай-Киа до сих пор "клал" и "кладёт" на своих владельцев с подобной проблемой на всех своих машинах. Многие немцы имеют с рождения косяки, которые устраняли только на следующем рестайлинге или путём умелых манипуляций знатоков не дожидаясь этого. А беда Пежо, что нет нормальных знатоков по новым моделям, т.к. машины у нас серьезно недооценены, а все сервисники считают читать мануал ниже своего достоинства.
  6. Штатный фильтр с завода установлен Denso - MANN - код CUK290032 (у меня простоял год и только после этого начали запотевать стёкла). Я купил на первое ТО улучшенный фильтр с супер-пупер очисткой FP290032 (посмотрим, как он себя будет вести). Инструмент, который понадобится: TORX 20 (обычный), плоская отвертка, палочка без острых граней шириной в два пальца и длиной как фильтр - фильтр новый у вас ведь в руках? - я использовал рукоятку плоского разводного ключа, это для того, чтобы прижать нижний фильтр вниз на дальнем конце). Поехали. КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ. 1 шаг. Поддели отверткой заглушку, сверху или снизу и получили доступ к саморезу. 2 шаг. Открутили саморез ключом торкс. 3 шаг. Тянем на себя обшивку, она легко выходит из защелок. 4 шаг. Вытаскиваем сердцевины из трех клипс. Вот так они устроены. 5 шаг. Отключаем подсветку ног. 6 шаг. И тут для меня наступила пауза, а где фильтры то???? Полез курить мануал. Фильтры должны быть там, но их не видно. Где они??? Инструкция от MANN.pdf https://peugeot-club.net/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=26694 7 шаг. Залезаем с головой под торпеду. Целиком. Вот она заветная крышечка. 8 шаг. Отжимаем защелку и вот они фильтры! 9 шаг. Сначала за хлястик вытаскиваем верхний фильтр. И "радуемся" тому, как аккуратно нам придется ставить туда новый, чтобы его не сломать. Потом поднимаем нижний фильтр вверх, и вытаскиваем его. 10 шаг. Фильтры извлечены. А вот и они сами. 11 шаг. Берем новый фильтр. Располагаем его так, чтобы хлястик был сверху (нам же его еще вытаскивать через год придется), да и направление стрелки движения воздуха через фильтр так совпадает почему-то ) спереди -> назад. Вставляем в нишу, опускаем его вниз аккуратно. И чем-то плоским прижимаем дальний угол. Вы ведь хотите вставить верхний фильтр, правда? 12 шаг. Аккуратно нежно берем фильтр чуть левее середины рукой, чтобы тыльная часть руки скользила по пластику бардачка и начинаем его втискивать на своё место. Пожалуй это самое сложное, во всем этом действии. Именно на эту процедуру и отпущены 15 минут времени из норматива в 20 минут. 13 шаг. Закрыли крышку фильтров. 14 шаг. Не спешите ставить боковину. Если не хотите увеличить время установки еще на 20 минут! Возьмите обшивку с фонарем, подключите питание лампы. И вставьте его на место в воздуховод. Ну и 3 клипсы не забудьте вставить на место. 15 шаг. Теперь ставим боковинку. P.S. Если у вас получится как у меня, то быстрее снять боковинку. Чем колдовать с тем, как все это утрамбовать на место, рискуя вырвать проводку лампы или помять обивку.
  7. Я решил подключать видеорегистратор к плафону освещения, чтобы не было болтающихся проводов по салону. Чтобы подключиться без разрывов штатной проводки и т.к. у меня нет подсветки зеркал в козырьках, я решил подключится именно в эти колодки. Нужный разъем очень напоминает ВХОД штурманского света, с блокировкой сдвижкой вбок, только нужен немного другой нижний паз (сдвиг). Маркировка разъема штурманского света PBT-G20 H17 на три контакта - этот разъем не подходит, но искомый именно в этой серии где-то рядом. Если найдете какой именно напишите. Нужен разъём для подсветки зеркал в солнечных козырьках. Я использовал разъём более менее подходящий (отрезал половину) от питания компьютерного FDD (флоппи диск). Спасибо ТольТоличу его инструкция помогла в разборке http://peugeot-club.net/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=27558 Разборка: 1. Тянем руками вниз всю конструкцию, начиная от лобового стекла и по бокам. Выйдет легко, там нет жестких защелок. 2. Засада №1. Весь блок отойдет от потолка буквально на пару пальцев. Мешает опуститься вниз провод микрофона - он короткий. Вниз не тянуть сильно!!! Оторвете провод или от микрофона или от разъема, который закреплен на крыше. Посмотрите где расположены три защелки микрофона и аккуратно, плоским предметом (пластиковый нож) их нужно вывести из зацепления и пошатывая микрофон (пластмассовый параллелепипед) из стороны в сторону он выскочит. Что позволит работать с блоком намного вольготней. Теоретически можно растегнуть разъем микрофона на крыше. Он прощупывается и будет виден на фотографиях ниже, но у меня так пальцы не выгнулись. 3. Отщелкиваем два разъема: 1. ВХОД - постоянное питание (надавить пальцем на защелку сверху) и 2. ВХОД - штурманский свет (сдвижка защелки посередине влево). 4. Засада №2. Блок опустился ниже, но этого недостаточно, чтобы выполнить подключение. Нужно отсоединить еще 3 разъема у лобового стекла. 1. Отключаем левый разъем (кнопка SOS) - (надавить пальцем на защелку сверху). 2. Отключаем правый разъем (кнопка Пежо) - (надавить пальцем на защелку снизу). 3. Отключаем средний разъем (индикация ремней безопасности). Если включите зажигание без этого разъема возникнет ошибка SRS. Она пропадет, если при следующем запуске разъем будет на месте. Аккуратно КРУТИМ весь блок на 180 градусов так, чтобы увидеть защелку разъема. Снятие разъема после освобождения защелки (сдвижка защелки посередине влево). Сдвинуть без разворота не получится. 5. Теперь весь блок у нас в руках, но... Засада №3. Если использовать штатный разъем, этой засады нет. Контакты не большой длины и если использовать нештатные разъемы, то для того, чтобы они наделись на контакты и был действительно надежное соединение с разъемом нужно полностью снять плафон. Он снимается нажатием на эти два язычка. После чего вы можете снять кнопку штурманского света (выходит легко) и с обратной стороны будет видно как разъем надевается на контакты (нужно натягивать на полную глубину). Как видно по маркировке на моих проводах красный (слева) это плюс 12В, черный (справа) это минус 12В. 6. С правой стороны между основанием крепления блока и правым козырьком под обивкой крыши очень много места, туда и уходит весь блок питания видеорегистратора с мотком проводов (чем плотнее - тем лучше, нечему будет стучать). Блок питания я дополнительно обернул в пвх, чтобы не было пластикового стука о крышу. 7. В связи с тем, что у меня нет активного радара торможения, то на его место так и просится камера видеорегистратора, типа КАРКАМ ДУО. Места там много, вопрос только удобства закрепления. 8. Питания от плафона на видеорегистратор хватает. Все работает отлично. Включили зажигание - видеорегистратор получил питание и включился. Заглушили двигатель - видеорегистратор выключился. Я использую TEXET DVR 1 GS. Конструкция плафона выполнена на светодиодах, видимо в угоду моде. Но рядом со светодиодами установлены толстые резисторы, которые напрочь убивают всю экономию электроэнергии.
  8. Это лучше, чем черный. Тем более, что я заказывал два разных оттенка для 508 и для С4L, а пришли они одинаковых цветов. Так, что в природе более белых не существует (((
  9. Нашел всю инфу, ура! 96771412DS - очечник белый Откуда пришла информация раз https://www.drive2.ru/l/546375916217960396/ два https://www.drive2.ru/l/550068076264032050/ три (черный) https://opelxklub.pl/klimatyzacja-i-wnetrze-f57/schowek-na-okulary-do-grandlanda-x-t371.html ПРОДАВЕЦ https://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20160405.10.55636398kQjeNT&scm=1007.13066.125438.0&id=523968563419
  10. Последние две фотки с этой ветки Ссылка на тему
  11. Изображение очечника, и код детали, только он мало что даёт. Этот очечник ставится в Пежо 508-2 и Ситроен C4L - китайский. Если найду ссылку, то выложу, товар продается только на ТаоБао, на АлиЭкспрессе его пока нет. За два очечника + пересылка вышло около 2500р. (т.к. там какая-то сложная консолидация посылок сначала внутри Китая, а потом уже отправка на Россию).
  12. Книга в прикреплении Peugeot 3008-5008 c 2017г. ремонт.pdf
  13. Инструкция по установке Peugeot 3008.pdf
  14. Пришел наконец заказ из Китая оригинального серого очечника. Заказал две штуки, думал, что будут разных цветов - фиг там. Цвета одинаковые, немного разнится оттенок, но только под ярким солнечным светом. Фактически цвета одинаковые у обоих. Кому нужен очечник, стучитесь в личку. Желательно в Питере, по цене думаю договоримся, три шкуры драть как на одном известном интернет ресурсе не собираюсь.
×
×
  • Создать...