Перейти к публикации
nix1111

nix1111

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз nix1111 выиграл 24 марта 2021

Публикации nix1111 были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Иван
  • Авто
    Peugeot Partner

Достижения nix1111

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

1

Репутация

  1. В один прекрасный день засифонил радиатор. Заклеил но думаю не надолго. Купил новый благо аналогов хватает. Но вот тут и начался геммор. Радиатор пришел и я особо не разглядывая кинул в гараж в режиме свободного времени. А вот когда начал ставить через месяц немного сжались полушария. В итоге мне привезли радиатор на котором пружинный зажим патрубка радиатора. А у меня по факту патрубок с байонетным зажимом как на фото 2. Посмотрел патрубки с берлинго вроде с пружинным похожи но цена как на радиатор мой.. с байонетом. В общем вариантов немного. Или менять патрубок (но дешевле 6000 я не нашел) Или радиатор (те же монеты) Или х.з. колхозить переходку какую нить. Может кто сталкивался или поможет кодом детали Каталожный номер моего патрубка Peugeot / Citroen 1351.X8 (байонетный) радиатора который у меня AVG ZCN216863716M
  2. Ну я так то написал код нужной детали. Вот ВИН VF35FKFXE60143038
  3. В общем стала трубка что то как то влажновата, резинка трескается и походу скоро ей хана. Пошукал по емексам и прочим торгашам просят дох_ра за 4014C5 Может есть у кого варианты замены из личного опыта? Есть трубки от M59 го партнера но подойдут ли.. (стоят на порядок дешевле, раз в 5) Или есть какие другие замены?
  4. В общем дело было в клапане ХХ
  5. Ну раз датчик положения ДЗ - значит электронная. Грешу на клапан холостого хода.. Наверное не правильно выразился.. Трос и привод заслонки есть. На другой стороне датчик положения ДС Никак только заказал ещё... Походу пьесы искать наверное надо в холостом ходе. Если бы это был датчик положения ДС то я бы врят ли смог удержать так просто сцеплением и тормозом двигло. А в моём случае большого усилия для того чтобы "притормозить мотор" не надо.
  6. Все привет. Столкнулся с проблемой на двигле 1.4 i 75 (TU3JP) . Запускаю холодный или подостывший двигатель и он сам по себе набирает максимальные обороты. Как будто газ в полу. В итоге чтобы не насиловать даю нагрузку сцеплением на 5-6 сек. В итоге он успокаивается и снижает обороты но перед этим они плавают от 1000 - 2500 как будто что то калибруется. На горячую все норм. Есть соображения? На всякий решил перекинуть датчик положения ДЗ.
  7. Привет всем гуру. Имеем партнёр 1999 года. Остеклённый полностью. Решил затонировать, но не могу понять как снимаются самые задние форточки. Те что напротив боковых сидений срвзу за водителем понятно там петли из салона снимаются. А вот следующие вопрос. Там рейлинг алюминиевый в который вставлена форточка. Этот рэйлинг крепится на пластиковые петли к кузову. И колучается болты петель под стеклом и до них никак не добратся не сняв стекло из профиля. Может кто делал такое?
×
×
  • Создать...