Перейти к публикации

denzel2010

Пользователи
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Денис
  • Авто
    Peugeot 307 5d

Достижения denzel2010

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

3

Репутация

  1. denzel2010

    Расход Топлива

    А мне кажется наоборот!
  2. Проблема у всех, или почти у всех. Ну или у многих. У Вас скорей всего стучат верхние опоры стойки в месте касания опоры и стакана кузова. Это в первую очередь зависит от характеристики самого аммортизатора. Естественно, если он заморожен, то и разжатие его будет более затруднительное, чем если бы он был разогретый. Вот и получается, когда на выемке колесо со всей конструкцией падает вниз, то сопротивление аммортизатора превышает силу пружины и недает пружине разжаться. Это происходит за доли секунды, но опора от стакана отойти успевает. И естественно при возвращении опора (тоже задубевшая) брякает об стакан. При длительной езде аммортизаторы разогреваются, их характеристики становятся мягче, и, соответственно, стук либо становится меньше, либо пропадает совсем.Способов легально избавиться от этих стуков пока нет. Но суть проблемы заключается либо в изменениях характеристики аммо (их замена на другие, но аналогов очень мало), либо в устранении зазора между верхней опорной чашей (находящейся под жабо у лобового стекла) и стаканом кузова (верхнее крепление стойки). Именно устранении, потому что, если вы его просто уменьшите, то стук может не только не прекратиться, но еще и усилитьсяНо в принципе Вам никто не может запретить выкладывать официалу за диагностику свои кровные. Он все равно ничего не найдет, пусть даже знает о проблеме. Иногда они устраняют это путем сплющивания опорной чаши на прессе. Это конечно позволяет немного уменьшить зазор. Но металл все равно со временем возвращается обратно, да и нагрузка на него становится больше, чем обычно. Это всего лиш временная мера. Думаю, здесь нужно придумывать усиленную опорную чашу, а этого пока никто не делал. (наверное)Можно сказать и да и неа!
  3. Проблема у всех, или почти у всех. Ну или у многих. У Вас скорей всего стучат верхние опоры стойки в месте касания опоры и стакана кузова. Это в первую очередь зависит от характеристики самого аммортизатора. Естественно, если он заморожен, то и разжатие его будет более затруднительное, чем если бы он был разогретый. Вот и получается, когда на выемке колесо со всей конструкцией падает вниз, то сопротивление аммортизатора превышает силу пружины и недает пружине разжаться. Это происходит за доли секунды, но опора от стакана отойти успевает. И естественно при возвращении опора (тоже задубевшая) брякает об стакан. При длительной езде аммортизаторы разогреваются, их характеристики становятся мягче, и, соответственно, стук либо становится меньше, либо пропадает совсем. Не бойтесь, ничего не отвалится. То что неприятно - согласен! Дождитесь лета и прикрутите эти опоры шпильками к стакану по опыту двух Павликов с дружественного форума. Исчезновение стуков обеспечено, но и слет с гарантии тоже! Легальных способов избавиться от этих стуков пока нет. Но суть проблемы заключается либо в изменениях характеристики аммо (их замена на другие, но аналогов очень мало), либо в устранении зазора между верхней опорной чашей (находящейся под жабо у лобового стекла) и стаканом кузова (верхнее крепление стойки). Именно устранении, потому что, если вы его просто уменьшите, то стук может не только не прекратиться, но еще и усилиться.Но в принципе Вам никто не может запретить выкладывать официалу за диагностику свои кровные. Он все равно ничего не найдет, пусть даже знает о проблеме. Иногда они устраняют это путем сплющивания опорной чаши на прессе. Это конечно позволяет немного уменьшить зазор. Но металл все равно со временем возвращается обратно, да и нагрузка на него становится больше, чем обычно. Это всего лиш временная мера. Думаю, здесь нужно придумывать усиленную опорную чашу, а этого пока никто не делал. (наверное)
  4. denzel2010

    Панель Приборов

    Это значки для дизелей.
  5. ток на переде стучит опорный подшипник либо резтнка в которую он упирается
  6. Peugeot planet ,диагностическая программа у официалов,ну и не только у них конечно!
  7. так надо через РР2000 активировать функцию,а управлять кнопкой mode на магнитоле
  8. управляется кнопкой mode на магнитоле,а подрулевым на приборке. Кстати,подключили или нет?
  9. denzel2010

    Не Завелась В Мороз

    Свечи все это,злые они!
  10. denzel2010

    Баян. Про Al4 Пара Вопросов

    Это клапана!А коробку до 70 греть,а потом 2 км. до 50км/ч,и проблем не будет!Поверь,после замены гидроклапанов уже 20000 намотал и греть стал как советовали!
  11. denzel2010

    Моментальный Расход

    это хорошо!
  12. denzel2010

    То-4

    Страшного ничего не будет!Пыжей сейчас много,мастеров тоже,поищи,думаю найдешь!
  13. denzel2010

    То-4

    Если нормальные мастер,то и делают нормально.Я на 307 в оф.сервисе такого понаслушался,что рыдать хотелось,а у неофициалов все нормально и по деньгам,и по качеству,но надо сервис найти,баранов тоже хватает!
  14. denzel2010

    То-4

    exist.ru или avtoto.ru это по поводу запчастей.У неофициалов по любому дешевле ,на вскидку раза в два наверное будет.
  15. denzel2010

    Двигатель

    Да ,но это вроде только на турбинах,или не только!?У знакомого Corolla 2003г. и спробегом в 170000,так проблем не обнаружено!Неужели на двигателе BMW будет хуже?
×
×
  • Создать...