Перейти к содержимому





Альф

Альф

Регистрация: 11 Окт 2017
Offline Активность: Сегодня, 17:56
-----

В теме: Акпп Ам6-Iii И Ат6

23 Февраль 2018 - 18:20


Если ответ на первый вопрос-"да,откат есть", а на второй- "нет отката", «Система помощи при трогании на уклоне» реально стоит в наших 3008.

Да, именно такие ответы.


В теме: Акпп Ам6-Iii И Ат6

23 Февраль 2018 - 17:51

Видео снять не получилось. Выходные и на выезде с поселка постоянно машины, ждать не будут, обсигналятся.

Короче, установил на смартфон Кренометр, откалибровал, и в путь. На середине подъема, где система всегда включается, угол составил 5 градусов. После отпускания педали, автомобиль простоял пару секунд, за это время время включился автомат и автомобиль очень медленно но начал двигаться в перед. Тоесть на таком угле уклона, преднатяга коробки хватает что-бы не откатываться назад, а даже понемногу двигаться в перед.

На самом выезде кренометр показал 4 градуса и система уже не включилась, впрочем как и всегда.

По дороге домой, дабы проверить правильнось калибровки кренометра, остановился посередине подъема, и тоже увидел цифру 5 градусов.

Насколько точен андройд-кренометр, судить не берусь.

Видео смогу снять только в рабочие дни.


 

 


1.Действительно ли в 3008,поставляемом в РФ, есть «Система помощи при трогании на уклоне».

На оф сайте во всех комплектациях есть "Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме"

Это значит что за эту функцию отвечает ручник, а не тормоза?


В теме: Акпп Ам6-Iii И Ат6

23 Февраль 2018 - 11:50


Или полагаете, там шарик контакты замыкает?))

Думаю что-то типа того. Хотя может я и не прав, установил простейший кренометр на смартфон, там можно все настроить.



Вот именно, ни у кого не было. А тут машина за 2 миллиона, а катится под горку, как телега!

Так ни у кого раньше автомат в нейтраль сам не переключался.


В теме: Акпп Ам6-Iii И Ат6

23 Февраль 2018 - 10:32

Наврятли имеется возможность изменить угол срабатывания, скорее всего здесь как на водяном насосе, вкл и выкл. 

Необходимо добавить функцию в алгоритм работы, например затягивать тормоз если авто стоит с нажатой педалью тормоза больше 2 сек. Но опять-же, по моим ощущения удержание авто на уклоне осуществляется затягиванием ручника, а если каждый раз останавливаясь будет использоваться ручник, не превратится ли он в расходный материал с очень частой заменой. Хорошо если будет удерживаться тормозами, тогда получится очень плавная работа. 


В теме: Акпп Ам6-Iii И Ат6

23 Февраль 2018 - 10:15

У меня система помощи работает очень похоже на электронный ручник. Срабатывает только в одном месте маршрута, на очень крутой горке. Сегодня поеду на работу, померию на каком угле, может и видео получится.

На предыдущих авто отката не было. Но я не знаю, когда включалась система помощи при трогании, а когда для удержания авто было достаточно усилия от включенного автомата. Может там тоже угол включения был большим.

На нашем авто все алгоритмы работы направлены на максимальную экономию. Поэтому когда авто стоит и нажата педаль тормоза, коробка переключается в нейтральное положение. А для включения надо немного времени, вот и откат. Алгоритм работы коробки изменили в угоду экономии, а про систему помощи при трогании никто не подумал.

К стати, незнаю для экономии или для чего другого, но если коробка в положении Р или N, то сколько не дави на педаль газа, двигатель не раскручивается больше 3500 оборотов. 



Яндекс.Метрика