Перейти к публикации
Denisem13

Denisem13

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Денис
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    Пежо 307 2003г.в. 1.6 автомат

Достижения Denisem13

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Привет всем! Вопрос? подойдет ли бублик акпп от 2 литрового пыжа на 1.6 лит.
  2. @maximax34, Не хотите продать старый акпп? Просто мне нужен корпус, предполагаю у меня микротрешина
  3. Потому что менял три гидроблока давление везде одинаковое, так же мозги менял нет изменений. Остается корпус акпп где то сифонит
  4. привет всем! вопрос? хочу поменять корпус акпп, нашел акпп от 307 с 2 литровым мотором. у меня 1.6, смотрел там разные колокола. Можно ли снять мой колокол и внутрености и установить на на корпус от 2 литрового акпп. Писал раньше что у меня нет давления думаю гдето в корпусе микротрешина, потому что все поменяно но давление на паркинге на холодную 2.0 а в драйве 3.0 но с увеличением температуры до 90 гр давление падает до в парке 1 бар, а в драйве 1.4 бар. смотрел на такой же как у меня там на холодную в парке 2.7 на драйве 3.0 при температуре 80 на парке 2.5 на драйве 3.0/ за ранее всем спасибо и вообще отличаются ли корпуса акпп? не колокола а корпуса и задние крышки?
  5. Вот что есть Где давление в модуле 2.7 бар машина в паркинге, где 3 бар давление в модуле, машина в драйве, все на холостых Это после смены сегодня еще одного гидраблока. Когда масло было холодное в паркинге показывало 1.8, а в драйве 3.0-3.05 Получается что причина отсутствия давления не в гидроблоках. Где еще может теряется давление? В паркинге и на нейтрале нет давления вообще практически. А я так понимаю должно быть не менее 2.7
  6. Втулки все мененые. Офладитель чистый
  7. Всем привет! Раскажу как было с начала. Купил пиналась, вскрыл коробку поменял ленты поршни втулки тефлоны. Фрикционы не трогал. ГТ отдавал на переборку. Собрал купил новый гидроблок абсолютно новый Залил масло поехал продолжала пинатся. Утром завел поехал она на вторую переключается и пипец не едет, давлю газ максимум 1500 об. Нажимаю на тормоз глохнет. Кое как доехал до работы на первой в ручном режиме. Помыл свой старый гидроблок поставил поехала правда всеравно пиналась. До этого В старом гидроблоке выкрутил пластиковые болты не посчитав обороты из за этого купил новый. поэтому пришлось вымерить глубину посадки на новом и так же на старом сделать Проездил дня три потек сальник первички сново снял разобрал, сожрало втулку насоса поэтому потекло, сожрало ленту с барабаном до железа. Купил все поставил собрал поставил другой гидроблок купил не новый, поехал все равно пинается Пинается сильно на всех передачах посмотрел давление, а оно на драйве 1.3-1.5 бар на драйве 1.6 - 1.8. Поездил пару дней. Пинатся хуже стала. Ошибок нет вообще ни по мотору ни по акпп. Все удивляются как она еще едет на таком давлении И не падает в аварию. Боюсь ленту с барабаном сново запорол от такого давления. При езде постоянно есть какойто свист небольшой. Ставишь на нейтраль тишина. Вопрос могло ли при установки нового гидраблока который скорее всего брак умереть ГТ?И изза него нет давления в системе? Почему так думаю. Припервой разборке лента и барабан были в хорошем состоянии значит до первого вскрытия давление в норме было просто гидраблок мозг компасировал. А теперь давления нет и жет ленты с барабаном. Есть у кого какие мнения Где протечка? А то уже совсем расстроился. Если есть мысли пишите попробуем разобраться. Заранее всем спасибо. P. S. Думаю в последний раз попробовать разобратся., если неполучится придется покупать контракт из европы. Просто уже вложил 50к а результат ноль. Если брать контракт это еще 40-45 к. Чесно говаря както не очень
  8. Тефлоны меняны все и клапана новые
  9. Думаю в последний раз попробовать разобратся., если неполучится придется покупать контракт из европы. Просто уже вложил 50к а результат ноль. Если брать контракт это еще 40-45 к. Чесно говаря както не очень
  10. Всем привет! Раскажу как было с начала. Купил пиналась, вскрыл коробку поменял ленты поршни втулки тефлоны. Фрикционы не трогал. ГТ отдавал на переборку. Собрал купил новый гидроблок абсолютно новый Залил масло поехал продолжала пинатся. Утром завел поехал она на вторую переключается и пипец не едет, давлю газ максимум 1500 об. Нажимаю на тормоз глохнет. Кое как доехал до работы на первой в ручном режиме. Помыл свой старый гидроблок поставил поехала правда всеравно пиналась. До этого В старом гидроблоке выкрутил пластиковые болты не посчитав обороты из за этого купил новый. поэтому пришлось вымерить глубину посадки на новом и так же на старом сделать Проездил дня три потек сальник первички сново снял разобрал, сожрало втулку насоса поэтому потекло, сожрало ленту с барабаном до железа. Купил все поставил собрал поставил другой гидроблок купил не новый, поехал все равно пинается Пинается сильно на всех передачах посмотрел давление, а оно на драйве 1.3-1.5 бар на драйве 1.6 - 1.8. Поездил пару дней. Пинатся хуже стала. Ошибок нет вообще ни по мотору ни по акпп. Все удивляются как она еще едет на таком давлении И не падает в аварию. Боюсь ленту с барабаном сново запорол от такого давления. При езде постоянно есть какойто свист небольшой. Ставишь на нейтраль тишина. Вопрос могло ли при установки нового гидраблока который скорее всего брак умереть ГТ?И изза него нет давления в системе? Почему так думаю. Припервой разборке лента и барабан были в хорошем состоянии значит до первого вскрытия давление в норме было просто гидраблок мозг компасировал. А теперь давления нет и жет ленты с барабаном. Есть у кого какие мнения Где протечка? А то уже совсем расстроился. Если есть мысли пишите попробуем разобраться. Заранее всем спасибо!
  11. Всем привет! Пинается коробка. Давление показывает 1.3. в паркинге 1.6-1.8 вдрайве. Ошибок нет вообще машина едет только пинает. Было сделано в акпп поменяны все втулки, тефлон ленты, промыт гидроблок замены селиноиды, отремонтирован ГТ и заменены все поршни . Что может быть почему такое низкое давление?
  12. Так про кроб я выше писал никто не ответил. Всем привет! Акпп ведет на с первой на вторую секунды 3-4. Потом все ок если давить дальше, если отпустить газ и обороты упадут ниже 1800 снова ведет. И все это на второй передаче. Чувствуется небольшой толчек и обороты падают гдедо на 300-400об То есть ниже 1800 об нет торможение двигателем на второй, если выше об 1800 то реагирует сразу не орет на остольных все ок. Такая же ситуация была на рено. Так и продал с этой проблемой. На пыже тоже самое. Вопрос? Где теряется давление? Акпп перебрана, заменены все втулки тормозные ленты, тефлоны оригинал *из ремкомплекта не стал ставить*. Поршня на ленты новые, фрикционы в хорошем состоянии Другие поршня в отличном состоянии. Барабаны без задиров как новые. Гт перебран. ГБ промыт, салиноиды заменены. Ошибок нет. Давление на 2.7 в аварию на падает
  13. Все проверял там все хорошо. Три раза разбирал! Сам джойстик разобрал все целое, шлейф в ручную доталкивал
  14. И еще вопрос? Ремонтировал подрулевой блок, поворотники включались при возврате. Все устранил, но теперь не работает управление магнитолой, реагирует только нижняя кнопка громкости и то нажмешь на нее она увеличивает громкость до упора или если нажать на нее и держать отключается звук полностью. Что могло случится? Разбирал три раза все там ок. За ранее всем спасибо!
  15. Всем привет! Акпп ведет на с первой на вторую секунды 3-4. Потом все ок если давить дальше, если отпустить газ и обороты упадут ниже 1800 снова ведет. И все это на второй передаче. Чувствуется небольшой толчек и обороты падают гдедо на 300-400об То есть ниже 1800 об нет торможение двигателем на второй, если выше об 1800 то реагирует сразу не орет на остольных все ок. Такая же ситуация была на рено. Так и продал с этой проблемой. На пыже тоже самое. Вопрос? Где теряется давление? Акпп перебрана, заменены все втулки тормозные ленты, тефлоны оригинал *из ремкомплекта не стал ставить*. Поршня на ленты новые, фрикционы в хорошем состоянии Другие поршня в отличном состоянии. Барабаны без задиров как новые. Гт перебран. ГБ промыт, салиноиды заменены. Ошибок нет. Давление на 2.7 в аварию на падает
×
×
  • Создать...