Перейти к публикации
gerich_74

gerich_74

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 3d

Достижения gerich_74

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. gerich_74

    АКПП al4.

    Здравствуйте! У меня такая проблема, включается драйв с задержкой секунд 15-20, затем коробас сваливается в аварийный режим. До этого загнал авто в гараж для замены гидроблока. Гидроблок промытый, два клапана заменены, масло с фильтр маслонасоса и фрикционы поменены. До включения драйва, после задержки в коробке присутствует жужжание секунды три, после чего давление поднимается до 10-11 бар, затем толчек и коробка в аварийку ушла. По давлению по положениям селектора Р, R, N, D проверяешь, пока драйв ещё невключилься все внорме. В инете где-то вычитал что причина у одного была из-за поршня, но какого не указал, но у него хоть и включался драйв с задержкой она не уходила в аварийку. Авто пежо307 1.6 2002г., двигатель NFU. У кого какие предложение, заранее благодарен.
  2. gerich_74

    Долго крутит стартер

    Ну как, нашли причину, почему не заводиться? У меня была проблема в морозы от -24 и ниже по градусам не реально было завести авто. Как-то заправил полный бак, на улице оттепель, а ночью мороз ударил. Утром открыл авто с сигналки, а двери не открываются, примерзали. Открыл пассажирскую переднюю с горем пополам. Доехал до работы, благо есть возможность на работе загнать в тепло. Ну вообще загнал машину отогревать двери. Проходя мимо авто пресутствовал резкий запах бензина. На чал искать что да от куда пахнет. Заглянул под машину а там бензин капает с бака. В салоне бензином не пахло когда ехал. Откинул заднее сиденье, снял заглушку, которая сверху закрывает бензонасос. И ужаснулся вся горловина, где установлен бензонасос заполнена бензином. Вскрытие бензонасоса показало, что отсутствовала резиновое уплотнительное кольцо, вместо этого было промазано герметиком. Вообщем я все вычестил от грязи и мазуты. Почистил контакты разъема на бензонасоса. Все собрал соответственно поставил прокладку как положено. Проверка в минус 32 пуск отличный. Так и не понял причину или в плохом контакте на разьеме бензонасоса т.к. было Многа грязи в разьеме из-за порванной уплотнительной резинки на штекере. Или из-за отсутствия уплотнительного колечка бензонасоса.
  3. gerich_74

    Блок Управления Bsi

    Всем привет! Давно наверное кто-то в ожидании результата, чем же все закончиться это мое мучение с блоком БСИ. И оно наконец закончилось. Как говорят если что-то хочешь сделать, сделай сам. Приобрел донора Lexia 3 на али+ноутбук по объявлению, не дорогой. Племяша программист, установил diagbox версию 7.83 на ноутбук. Не буду подробно расписывать,что и как делал и как далека ковырял программу, ведь я только учусь.По вашим советам провел конфигурацию BSI, в опции: АКП поставил- имеется, стояло- отсутствует. Так же пришлось произвести телекодировку ABS/ESP, стояла отметка механика перевел на акпп. Только эти изменения помогли блоку BSI распознать блок акпп. Сейчас по селектору все отображается на приборке четко, как положено, даже многофункциональный коммутатор акпп не надо было настраивать. Появилась ошибка по акпп, как я и ожидал, но это уже другая тема. Мой совет обходите стороной таких мастеров ломастеров к которому я обратился, я не говорю, что все плохие, но они есть,сам обжогся на собственном опыте. Всем удачи!
  4. gerich_74

    Блок Управления Bsi

    37 км из Первоуральска. В екб правдо цену ломят космическую за прошивку БСИ уже знакомых подключил чтобы поискали кого-нибудь подешевле. Город плохо знаю ,что да к кому обратится луше.
  5. gerich_74

    Блок Управления Bsi

    Всем привет! Приехал из отпуска и как обещал занялся проверкой кан-шиной. Машина не перестает удивлять ))). Произвел повторно замеры сопротивления на кан с маркировкой 9000+9001, сопротивление в норме 60 Ом как и должно быть. Начал шерстить проводку куда расходятся кан-шины к каким блокам. По схеме как и положено к блоку БСИ и ЕСП+АБС. В салоне нашел, где соединяются шины с блока управления АКПП, расходятся к блокам БСИ и ЕСП. Повреждений нет, соединение шин идеально. Провел эксперимент отключил шину в месте соединения в салоне от ЕСП, припоял сопротивление 120 Ом чтобы соответствовало 60 Ом при параллельном соединении. Получилось чисто соединение с блоком Акпп и БСИ без ЕСП. Подключил акум. Включил зажигание, машинка начала ругаться на приборке горит стоп, авто не заводится, положение селектора на приборке так же никакого, как и раньше (((. То есть получается сигнал по кан шине идет от блока АКПП раз на ЕСП отключил шину и авто начало ругаться. Подключил все обратно все в порядке стало. Почему БСИ не видит АКПП уже не знаю кого слушать уже, есть мысля искать спец в центре ЕКБ у нас только один и тот надежды не дает жалуются на него.
  6. gerich_74

    Блок Управления Bsi

    Спасибо! Жду удобного момента, чтобы в гараж заехать. Что покажет проверка кан, потом отпишусь. ))))
  7. gerich_74

    Блок Управления Bsi

    То есть, я правильно понял, что сопротивление на CAN L и N с маркировкой 9000 + 9001 должно быть 120 Ом, при условии , что все разъемы подключены к блокам, а не так как у меня показания сопротивления 29 Ом. Последующее отключение фишек и блоков должно указать с какой фишки или блока такое низкое сопротивление 29 Ом, а не 120 Ом?
  8. gerich_74

    Блок Управления Bsi

    Прочитал тут статьи в инети по CAN шине, как ее проверяют с помощью мулльтиметра. Вот сдесь подробное описание как это сделать:http://catterbet.com/stati/6-izmerenie-i-diagnostika-shiny-can .Осцилографа у меня конечно нету, в наличии только мультиметр, я к тому, что в этой с татье описывают как, да что куда подключаться и какие сопротивления должны быть. Можно ли так проверить CAN шину на пыжике и какие сопротивления должны показывать, такие же как по ссылке или на пыжах другие показания по сопротивлению?
  9. gerich_74

    Блок Управления Bsi

    Здравствуйте! Это снова я. Позвонил я это спец, что делал конфигурацию. У него программа лексия. Начал разбираться с проводкой, снова прошерстил CAN шину с маркировкой 9000v и 9001v, что идет с блока управления акпп на блок БСИ, что отвечает за задний ход и т.д и т.п.. Отцепил разъем с блока АКпп, прозвонил мультиметром провода между 9000 и 9001, сопротивление 29 Ом. Отцепил разъем 40 NR на блоке БСИ куда приходят провода 9000 и 9001. Прозвонил провода с отключенными фишками от блоков, показало сопротивление между 9000 и 9001 - 121 Ом. На корпус провода 9000 и 9001 не звоняться тут все в норме. То, что показания сопротивления такие, это нормально или вообще не должно показывать сопротивление?
  10. gerich_74

    Блок Управления Bsi

    Спасибо! Позвоню этому спецу, что делал конфигурацию.Как и чем он прошивал, уточню.
  11. gerich_74

    Блок Управления Bsi

    Если бы я этим занимался, я бы сказал, что делали. Так мне сказали в сервисе, что Бси не видит блок управления Акпп. На панели приборов, не отображается положения селектора, не горит фонарь заднего хода, как до и после конфигурации. я уже писал, что звонил другим спецам в центр область. Там сказали , что Бси нужен от АКпп, что с механики не прошить под АКпп. С проводкой все внорме, скан шины не нарушены и не замыкают. Какая вам еще нужна информация я уже не знаю? Все номера блок написал, может быть блок АКпп не той конфигурации. Кто электрику так собрал, я не в курсе. Кому то захотелось переделать эл.проводку с заменой блоков на рестайлинг и с каких авто на разборе напихали в нее блоки, потому что, проводка 2007 года блоки 2006 года. Блок акпп выдает информацию, что все работает, а блок Бси не выдает ни какой информации на экран панели приборов. у мастера ломастера, тоже Блок БСИ не выдает ни какой информации, что включено или выключено,и что интересно авто заводится в положении R и D, хотя не должен, реле блокировки стартера стоит.
  12. gerich_74

    Блок Управления Bsi

    С проводкой все нормально. Конфигурация не помогает.
  13. gerich_74

    Блок Управления Bsi

    Все с вами ясно. Я видимо не по русски изложил суть проблемы.
  14. gerich_74

    Блок Управления Bsi

    VF33CNFU82642936
  15. gerich_74

    Блок Управления Bsi

    Здравствуйте! У меня пежо 307 1.6 акпп, бензин, 110 л.с. хэтчбек, 5 дверей, 2002 года выпуска. Есть одно но! Вся проводка+блоки заменена на рестайл. В авто все работает норм, кроме одного БСИ не видит АКПП. На диагностике показало одну ошибку КПП- Р0704 ошибка датчика сцепления, но на АКПП нет такого датчика. Решил проверит, что за БСИ стоит у меня, вытащили ВИН, VF33HNFUC84394947 и о чудо! Проверка вина показала, что БСИ стоит с авто с МКПП. Наши спецы в городе сказали, что перепрошить такой БСИ под АКПП проблематично, нужен БСИ с АКПП. Ниже напишу номера всех блоков управления, что стоят в авто. Нужна помощь в выборе БСИ на АКПП с какаим номером лучше брать БСИ , чтобы БСИ, легче подружился с остальными блоками управления. Блок БСИ, что стоит на данный момент, его номер: 9660105980, блок управления АКПП номер:HW9659838680, блок управления ДВС номер: 9659306580, блок (PSF1) предохранителей под капотом, номер: 9661087080, панель приборов номер: Р9654485180. Если кто сможет помочь подобрать блок БСИ, напишите пожалуйста. За ранее благодарен!
×
×
  • Создать...