Перейти к публикации

mychacho

Пользователи
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз mychacho выиграл 5 июля 2023

Публикации mychacho были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    amigo
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Посетители профиля

2 110 просмотров профиля

Достижения mychacho

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

12

Репутация

  1. Ошибка в самом деле устранимая. Запуску компрессора мешало отсутствие фреона в системе. После заправки фреоном и запуска компрессора ошибка постепенно исчезла.
  2. Доброго времени суток. Вопрос знатокам. Может ли старая добрая «Устранимая ошибка. Ротор датчика температуры воздуха в салоне заблокирован» не разрешать климат-контролю запускать компрессор (при нажатии А/С муфта не щелкает, обороты не подскакивают)? При этом: ротор моторчика чистый и вращается; на сигнальном проводе моторчика +6 В (немного скачет в пределах 0,2-0,5 В); ошибка стирается, но при очередном запуске двигателя появляется вновь и вновь; муфта активируется (щелкает) в РР2000; за бортом +22 (в РР2000 и фактически); на борту +25 (в РР2000 и фактически, терморезистор датчика в норме); климат-контроль установлен на +19; прошлым летом все работало. Спасибо.
  3. 1. Проверить контакт минусовых цепей с корпусом ("массой"), особенно минусового провода АКБ и провода, соединяющего двигатель с общей массой (если такой есть). Возможно, окислились. 2. Проверить контакты плюсовых цепей (толстых проводов между АКБ, генератором и блоком предохранителей в подкапотном пространстве). Возможно, подгорели. 3. Проверить все предохранители, особенно на большие токи, на предмет оплавленных ножек. 4. При заведенном моторе проверить напряжение, которое УХОДИТ на BSI, на самом генераторе (2-контактном разъеме). 5. Ремень генератора в норме после купания в солярке? Не проскальзывает, особенно под нагрузкой?
  4. Не ставьте ЯРКИЕ (такие, которые будут светить ярче стандартных ламп накаливания) светодиодные лампочки в задние габариты, дабы избежать проклятий позади идущих в темное время суток. По госту габариты должны светить в эквиваленте на 5Вт. Кроме того, у ярких габаритных огней не будет контраста с лампами стоп-сигнала, позади идущий своевременно не считает стоп-сигнал и не среагирует при вашем торможении. Помните, вы - почтенные люди, а не всякие там стритсракеры.
  5. Кольца уплотнения 2 шт. имеются, со стороны соединения радиатора печки и патрубков. Старые снимаются, новые (около 24 мм) лучше подобрать по старым визуально в автомагазине. Порядок снятия-установки неоднократно описан. Проблема распространенная. Соединение печки и патрубков держится на одном болте, при этом имеется отверстие еще для одного болта с гайкой (в дорестайле). Поменяйте колечки, поставьте еще один болт с гайкой. Соединение станет надежным.
  6. mychacho

    Гидроусилитель (ЭГУР) пежо 307

    Однако, подъем/спуск может влиять на уровень жидкости ЭГУР. Если ее критически мало. Проверяли уровень жидкости или завоздушенность?
  7. mychacho

    Сканер

    Прописка/активация нового оборудования - однозначно проводным адаптером PSA XS evolution (Lexia3, PP2000, DiagBox).
  8. mychacho

    Сканер

    Еще у дядюшки Ляо появился сопоставимый по цене и функционалу с вышеуказанным проводным адаптером PSA XS evolution (Lexia3, PP2000, DiagBox) беспроводной адаптер PSA COM Bluetooth (не путать с ELM-Bluetooth), например: https://aliexpress.ru/item/32915950531.html?spm=a2g0o.search.0.0.210e5a88o1QhFu Но за него ничего рассказать не могу. Не портил с ним самолеты....
  9. mychacho

    Сканер

    Сбросить ошибки смогут и всякие ELM-адаптеры. Даже полезно иметь в качестве пробника и быстрой диагностики. Но если думаете ездить на Пежо долго, лучше купите у дядюшки Ляо диагностический разъем для Citroen, Peugeot. Например, https://aliexpress.ru/item/32893307499.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edhkbTSy&sku_id=66104644064 Правда, еще нужен старый ноутбук с поддержкой Win7-32 Bit (или XP) (или новый с виртуальной машиной с Win7 ). Окупится на поездках к шарлатанам диагностики довольно быстро.
  10. mychacho

    Момент протяжки ГБЦ

    Вот: и вот: ДВИГАТЕЛИ TU5JP4 1,6i.pdf
  11. Явление уже описано в Паутине, но касается других марок авто. После стоянки под дождем на непрогретом двигателе в области кожуха ГРМ появляется ритмичный звук трущегося чего-то "резинового" обо что-то, с частотой, меньшей частоты вращения КВ. На хорошо прогретом моторе после продолжительной поездки исчезает и появляется только после очередной стоянки под дождем. Причина в том, что дождевая вода проникает под форсунки стеклоомывателя, стекает по шлангу на крышку, закрывающую катушку зажигания, попадает в щель между кожухом ГРМ и левой стенкой мотора, далее намачивает шестерни и ремень ГРМ. Устранено посадкой форсунок на герметик. Не исключено, что при определенных условиях (стоянка под уклоном и т.д.) вода может попадать на кожух ГРМ (и не только) с лобового стекла через жабо и изношенную шумоизоляцию. Со всеми вытекающими. Информации по уплотнению жабо и замене шумоизоляции на самодельную (и герметичную) на соседних форумах достаточно, даже есть лекала (извиняюсь за плагиат):
  12. Вот, например: https://peugeot-club.by/forums/topic/18201-pezho-307-fonari-zadnego-hoda/page/3/ Снаружи пластик фонаря полностью красный, что на правом, что на левом фонаре. Специального окошка нет. Но в правом фонаре нормальной (леворульной) версии находится зеленый светофильтр, который делает суммарное свечение близким к белому. Если в Вашем правом фонаре нет светофильтра, можно попробовать установку зеленой светодиодной лампы с цоколем P21W.
  13. Если только этот фонарь не от английской версии. Там же все наоборот.
  14. mychacho

    Пропадает тяга

    Да, уже обсуждалось. https://peugeot-club.net/forum/topic/17550/?tab=comments#comment-190048
×
×
  • Создать...