Перейти к публикации
Василий2202

Василий2202

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Василий
  • Авто
    Peugeot 308
  • Подробнее
    Двигатель 1,6 (120 л.с) АКПП, 2010 г.в.

Достижения Василий2202

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Вчера (в среду 23.08) заправился на Несте, и через 10 мин. чек "двигатель" погас. Много не ездил - но км. 70-80 точно, и сегодня и вчера чек не загорался. Хотя по слуху вроде начинал двигатель работать не ровно, я двигатель заглушил, постоял 5-10 мин. и дальше все нормально работает. Да и раньше начинает троить, не "тянет", едет еле-еле - сразу выключал зажигание, давал отдохнуть двигателю 2-3 мин. и все дальше нормально (на какое-то время). Свечи купил новые в выходные попробую поменять, а дальше видно будет.
  2. Спасибо все кто ответил. Похоже на станции ГБЦ приговорили преждевременно. Попробую все советы, для начала свечи. Сегодня почти срезу, через 15-20 мин. работы начинает "троить".
  3. Что можно сделать? На "холодной" все нормально, но через 30-40 мин. работы при переключении с первой на вторую обороты резко возрастают и переключение происходит с ударом. Приходится очень плавно нажимать на газ, уда становится менее сильный но все одно бывает "прорывается".Все пропадает если включить на ражим езды зимой, и с коробкой становится все нормально: переключения происходят плавно и без ударов. На станции сказали что с коробкой все нормально, что давление 2,6 хоть и чуть меньше номинального -2,7, но все в норме. Это просто коробка такая на Пежо. Но что-то не верится, до Пежо был Ниссан, и на нем все всегда было без ударов: хочешь плавно газ нажимаешь, хочешь резко.
  4. Подскажите, что можно сделать: сначала начинает мигать чек "двигатель", после выскакивает надпись Antipollution Fauit, и чек загорается постоянно. При этом двигатель начинает троить, и машина перестает ехать. Если заглушить двигатель, и через несколько минут завести двигатель начинает работать нормально и можно ехать, но чек продолжает гореть какое-то время. После и чек гаснет. Но через день все повторяется. На станции сказали пропуски зажигание в 2-м и 3-м цилиндрах, а так-же пропуски зажигания от низкого кол-ва топлива в баке. Вердикт станции - замена блока головки цилиндров. Очень не хочется, может можно еще как решить эту проблему.
×
×
  • Создать...