Добрый день. Столкнулся с такой проблемой кондиционера на бензиновом 4007. При температуре наружного воздуха меньше +24 проблем кондиционер не вызывает, холодит как бешеный. А вот если за бортом температура выше +25..+26 начинаются проблемы. В пробке после часа работы с включенным кондиционером вентиляторы охлаждения включаются на всю "катушку", холодный воздух становится уже совсем не холодным и в какой то момент кондей просто отключается. Муфта не щелкает и не включает компрессор. Фреоновая трубка после конденсатора такая горячая, что обжигает руку (в районе датчика давления). Конденсатор чистый, перед летом снимали его в сервисе и мыли. Давление и количество фреона в норме. Два раза замерял на разных станциях ТО. Но вот что интересно. Если после отключения компрессора полить водой конденсатор и трубки в районе датчика высокого давления, то кондей включается. Кто может помочь разобраться в проблеме? В одном сервисе сказали, что не исправна муфта. Типа мы на нее + даем, а она не реагирует. Но ведь она работает! Я ее слышу и вижу как ведомый диск прилипает к ведущему. Что это за "ромашка" - работает муфта/ не работает муфта...чертовщина какая то.