Перейти к публикации
Залим

Залим

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 407 SW
  • Подробнее
    2005, 2л, 136лс, АЛ4

Посетители профиля

1 812 просмотров профиля

Достижения Залим

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

2

Репутация

  1. Это ошибка с 3-литрового движка. К коробке не имеет отношения, к вашей проблеме тоже. ЭБУ мог неправильно прописать ошибку.
  2. Давление может пропадать на горячую. Жидкость становится жиже, зазоры больше.
  3. Фрикционы поджарены и неслабо. Их под замену, как и ленту. А насчет барабана мнения слышал разные. Если дорожки не выедены очень глубоко, то можно шлифануть и ставить. Нужно будет только прижим ленты настроить болтом. Как, точно не знаю, сам пока теоретик в АКПП, по большей степени. А "не ехала" это как? Буксовала и стояла или подбуксовывала, но ехала, просто буксовала все сильнее? Или тупо не включалась передача? Фрикционы поджарены и неслабо. Их под замену, как и ленту. А насчет барабана мнения слышал разные. Если дорожки не выедены очень глубоко, то можно шлифануть и ставить. Нужно будет только прижим ленты настроить болтом. Как, точно не знаю, сам пока теоретик в АКПП, по большей степени. А "не ехала" это как? Буксовала и стояла или подбуксовывала, но ехала, просто буксовала все сильнее? Или тупо не включалась передача? Фрикционы поджарены и неслабо. Их под замену, как и ленту. А насчет барабана мнения слышал разные. Если дорожки не выедены очень глубоко, то можно шлифануть и ставить. Нужно будет только прижим ленты настроить болтом. Как, точно не знаю, сам пока теоретик в АКПП, по большей степени. А "не ехала" это как? Буксовала и стояла или подбуксовывала, но ехала, просто буксовала все сильнее? Или тупо не включалась передача?
  4. Прочитал. Не смогут. Не та страна. А я в страховой за 500 рублей покупаю. И при этом машины у меня технически исправны, не затонированы, не "опущены", не коптят и даже тормозят как надо. Техосмотр в головах нужен, а не на бумаге.
  5. А кто проходил техосмотр официально? Почему этот вопрос так взволновал общественность?
  6. Уже поменял. Диск погнули в другом сервисе, когда тефлоны меняли. Пробуксовка до этого была. После появилась вибрация при включении 4 передачи. Теперь вибрации нет, но пробуксовка осталась.
  7. В общем эпопея с пробуксовкой продолжается. Сегодня поменял фрикционы. На одном фрикционе тормозного пакета нашли чуть подогнутые зубцы. Надеялись, что причина в этом. Оказалось ни фига. Все старые фрикционы в ОТЛИЧНОМ состоянии, даже надписи еще сохранились. На задней тормозной ленте фрикционный слой еще нормальный. На прижимных дисках видно заводскую поперечную шлифовку. По выражению мастера: "Мля, коробка новая, чего ей надо?!" Что еще может быть причиной пробуксовки? ГДТ? Или передний тормоз? Единственный плюс замены фрикционов, пропала небольшая вибрация при переключении на 4 передачу. Видимо из-за загнутых зубцов заднего тормоза (F1). Вот подогнутый фрикцион. Вот в таком состоянии фрикционы.
  8. На старых ситроенах были режимы другие. У нас P, R, N, D, а там еще были 3 и 2. А коробка та же. У нас эти режимы заменяет типтроник. Так что там может быть разница не только во флажке, но и в гидроблоке, а точнее регуляторе переключений.
  9. При трогании до 10-11 бар поднимается на задней? На первой? Или 5-6 бар? Не заметил?
  10. Меня интересует давление на 1, 2, 3, 4 и задней. На холостых, в момент трогания и в движении.
  11. Понятно что не аргумент, но других вариантов пока нет. А насчет третьей, электроника не участвует, но гидроблок то давление дает то же самое. И его хватает, чтобы ехать без пробуксовок. Поэтому и возникла мысль про тормозную ленту 1 и 2 передачи (F3). А может кто-нибудь посмотреть давление на своей кпп в движении. При каком давлении машина едет, какое давление на какой передаче. Может с давлением у меня порядок?! Просто этих цифр нигде не видел.
  12. Сказали что с рабочей машины. Сам не видел. У меня такой вопрос возник. А может прокручиваться барабан 1-2 передачи? Например лента не держит?! Просто попробовал трогаться на 3-ей, довольно уверенно поехала.
  13. Да. Все то же. Даже чуть хуже. На том гидроблоке давление было 2,55-2,85. И пробуксовка на первой начиналась раньше. И на второй чувствовалась. На моем чуть лучше ситуация. Блин, уже мозг вывихнул, всю матчасть изучил, но кроме "перебрать" коробку ничего на ум не приходит. Наудачу. Заменить поршни, ленты, фрикционы, втулки и фильтр. И смотреть...
×
×
  • Создать...