Всем, доброго времени суток. Пару дней назад приобрел 207-го 1.4 на роботе. Все вроде бы нравилось, за исключением вальяжного переключения меду 1 и 2 передачей в автоматическом режиме. В итоге на второй день решил попробовать поездить в ручном режиме, переключаясь (в городе) в районе 3 тыр оборотов. Прокатался так минут 40. Заехал в паркинг. Оставил машину. Спустя несколько часов подошел, завел, поехал... и на выезде из подземного паркинга (в гору) почувствовал, что тяга не совсем удовлетворительна. Выкатил. На дороге (в авторежиме) заметил, что тахометр (и двиг соответственно) у меня раскручивается нормально, а вот тяга при этом эффективна ну максимум до 2000-2200 оборотов. При раскрутке движка - отзыва в крутящем моменте не наблюдается. Зато нормально так пахнуло жженым сцеплением. Никаких ошибок БК не выводит. Хрустов или тресков в коробасе нет. Единственное, что еще помню (не успел оценить по времени) что при интенсивном старте на первой передаче, ощущалась легкая вибрация (некое потряхивание) в районе переднего привода. Форум читал бегло, понял, что возможно это сцепление. И вся проблема лечится его заменой. корзина, диск, выжимной. Но вопрос вот в чем. Как думаете, это оно так сгорело. Вот ни с того ни с сего? Сразу! Может быть оно не сгорело, а разучилось???? (для меня это WTF) что это может быть (с такими симптомами) если не жогово сцепления? Заранее спасибо вам за помощь. С утра хочется разговаривать с различными сервисменами, но не хочется чтобы дурили. Хоть всю жизнь и с Ситроенами, но на автомате впервые! С уважением, Алексей P. S. Пробег на автомобиле 75 тыр. История замены неизвестна.