Перейти к публикации

Алексей Алексей

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 207 5d

Посетители профиля

1 053 просмотра профиля

Достижения Алексей Алексей

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Ну, не скажите. у меня нормальный получился визит. С гарантией и на то, и на то. И в ремзону-пожалуйста и з/ч меняные тоже пожалуйста. Так что не скажите. Конкуренция в неофициальном сегменте есть. И это не может не радовать. а по поводу гарантий дилера была тут одна история. как раз хотел у них машину купить. 307-й. в итоге была битая и пробег смотали. Ну о чем тут говорить еще... извинялись и даже с продажи демонстративно сняли. Менеджера захулили. Ну-ну....
  2. Супер! Как полет?
  3. Дело закончилось заменой комплекта сцепления. Все симптомы ушли. Крутящий момент возобновился. Завтра выложу фото отходившего диска и выжимного. К официалам не поехал. В Аксисе зарядили 43 -45 рублей за замену. В Аларме и вовсе отказались. Слава Богу. Нашел приличный сервис с оригинальными з/ч. До этого присматривался к LUK за 6 тыров, в итоге воткнули Валео за 5500. Как говорят здесь ресурс на этой модели от 40 до 70 тысяч пробега (по их наблюдениям) это норма. на ютубе нашел видосы где объясняется дрожь автомобиля при неисправности (ослаблении) пружин корзины. Поэтому к сдаче уже точно понимал - выходилось. Теперь отвечаю на свой вопрос. Для жогова нужно немного, если оно уже подходит. Пару перегазовок в мануальном режиме и ку-ку. Плюс у меня был предвестник - тонкая вибрация при повышении оборотов на границе переключения второй передачи. Сначала я полагал, что это проскальзывает резина по асфальту, ведь есп здесь нет. Потом предположил, что так может доходить подуха двс. Оказалось нет. Он звал на помощь. А когда я не расслышал - пыхнул паленым диском)))) Спасибо вам за советы. И моральную поддержку. Но официалы - жадные барыги. Остерегайтесь их в крупных городах. Есть и другие, толковые и демократичные места. Всем удачи на дорогах!!!!! P.S. подскажите вот кто знает как подковырнуть решетку динамика в задних дверях? Чо та музыка сзади не звучит. Похоже пусто...
  4. Всем, доброго времени суток. Пару дней назад приобрел 207-го 1.4 на роботе. Все вроде бы нравилось, за исключением вальяжного переключения меду 1 и 2 передачей в автоматическом режиме. В итоге на второй день решил попробовать поездить в ручном режиме, переключаясь (в городе) в районе 3 тыр оборотов. Прокатался так минут 40. Заехал в паркинг. Оставил машину. Спустя несколько часов подошел, завел, поехал... и на выезде из подземного паркинга (в гору) почувствовал, что тяга не совсем удовлетворительна. Выкатил. На дороге (в авторежиме) заметил, что тахометр (и двиг соответственно) у меня раскручивается нормально, а вот тяга при этом эффективна ну максимум до 2000-2200 оборотов. При раскрутке движка - отзыва в крутящем моменте не наблюдается. Зато нормально так пахнуло жженым сцеплением. Никаких ошибок БК не выводит. Хрустов или тресков в коробасе нет. Единственное, что еще помню (не успел оценить по времени) что при интенсивном старте на первой передаче, ощущалась легкая вибрация (некое потряхивание) в районе переднего привода. Форум читал бегло, понял, что возможно это сцепление. И вся проблема лечится его заменой. корзина, диск, выжимной. Но вопрос вот в чем. Как думаете, это оно так сгорело. Вот ни с того ни с сего? Сразу! Может быть оно не сгорело, а разучилось???? (для меня это WTF) что это может быть (с такими симптомами) если не жогово сцепления? Заранее спасибо вам за помощь. С утра хочется разговаривать с различными сервисменами, но не хочется чтобы дурили. Хоть всю жизнь и с Ситроенами, но на автомате впервые! С уважением, Алексей P. S. Пробег на автомобиле 75 тыр. История замены неизвестна.
×
×
  • Создать...