Нашёл закономерность. Если приручить дросель, то гаснет чек и машина ездит идеально, но не долго, встаёт в аварию. Если отсоеденить трубку, идущую от дроселя к клапану вентилиции бака, то машина будет вести себя временами нормально, а временами подгазовывать сама и обороты задирать, Но в аварию не встаёт. Взял 2 клапана на разборке, не помогли они. Чтобы грязь не летела вставил в трубочку, что между клапаном и заслонкой, фильтр топливный и машина стала работать почти адекватно, но в аварию не встаёт. Чек при этом горит и ругается на антиполюшен. Если всё подключаю как должно быть, чек гаснет, но машина через 5-6 коротких поездок встаёт в аварию. Трубочка продувается, из адсорбера тоже тяга есть )