Перейти к публикации
Zhanna

Zhanna

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Peugeot 308

Достижения Zhanna

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

0

Репутация

  1. Уважаемые форумчане, помогите!!!! Машина моя 2008 г.в., немолодая, но в очень хорошем состоянии, бережно эксплуатирую, плавный стиль вождения и т.п. Двигатель 1,6 120 л.с., пробег 79 000 Стала есть масло. 1 л на 2000 км. Мотор в масле. В сервисе поменяли свечи, прокладку клапанной крышки, уплотнит. кольцо вакуумного насоса. Поездила 2000 км ест, даже больше 1 л на 1300 км. Искала специалистов покомпетентнее, нашла..... Сразу стал говорить, что полетел мотор, надо делать капремонт. Я отказалась. Попросила устранить течь. Помыли мотор, обнаружили течь из крышки масляного фильтра, увидели, что корпус фильтра сломан, заменили корпус, фильтр и крышку. Что в итоге? Машина страшно дымит. Никогда такого не видела у себя в зеркалах заднего вида. Вентилятор не глох 7 минут после выключения двигателя. Проверяла дважды. Такого никогда не было. Масло капает снизу с поддона, утром на земле масляная лужа. На вопросы "мастер" ответил: "Я же сказал, что двигателю нужен капремонт. Хорошо, что вы не заглохли по пути домой." Что они могли там напортачить, впечатление, что двигатель вообще не мой. Никогда так не дымила, так не лилось масло, так долго не работал вентилятор. Что делать????
×
×
  • Создать...