Перейти к публикации

tserg

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tserg

  • День рождения 22.01.1983

Информация

  • Авто
    Citroen C5-I

Достижения tserg

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Компрессия 11-12 во всех горшках Компрессия 11-12 во всех горшках
  2. Есть такая проблема, может поможете. Вы здесь на этом "собаку съели")) Citroen C5 2003 2.0 RFN Magneti Marelli. Троит, или даже двоит, после заводки работает нормально, но через некоторое время начинает троить. Проверены катушка, форсунки - все нормально. Причем катушка установлена новая . Обнаружил проблему в 1 и 4 цилиндре, причина - пропадает сигнал управления форсунками, пропадает в основном после 2-х и более ошибок P0300 - пропуски воспламенения, параллельно бывают ошибки по нагревателю лямбды и P0341 - по датчику распредвала, бывает сначала пропадает 1-я форсунка и затем через время 4-я форсунка, а бывает что пропадает сигнал сразу обеих форсунок. Но иногда, изредка, может ехать нормально и без проблем. Было и такое что начинает двоить, а ошибок нет ни в сканере ни на дисплее! Форсунки менял местами, результат тот же. На дисплее та же надпись "catalytic convecter fault" и выскакивает "antipollution fault". Собираюсь пока менять уплотнители на форсунках и проверять лямбду (хотя лямбду уже проверял, отклонений не заметил). Датчик холостого хода и датчики температуры еще не проверял. И скажите для чего там этот насос подачи воздуха на выпуск? Если написал не в ту тему - извините, перенаправьте. Спасибо.
×
×
  • Создать...