Перейти к публикации
2easy4

2easy4

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Авто
    Citroen

Достижения 2easy4

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Снял мозги АКПП - никаких окислов нету. Удаляю ошибку цепи клапана в Лексии - ошибка гаснет, перевключаю зажигание - и снова через секунду появляется https://www.youtube.com/watch?v=YlXcHJtOL-E Лезть в гидроблок к косе проводов ?
  2. Догадываться нет причин, она едет замечательно. Я первый владелец и 180 тысяч накатано по трассе, работа в 120 км от дома ) Интересует другой вопрос - почему ошибка не по давлению а именно по открытой цепи клапана ? Прозванивать косу которая к гидроблоку идёт ? Она снимается вовсе, чтоб на операционном столе прозвонить ? Вой как троллейбус - у всех с салона. Такой уж принцип работы древних коробок. Опять же, говорю как первый владелец
  3. Тема себя изжила?) По поводу моей простыни вверху догадок нету у жабоедо-водов?)))
  4. Меняется, судя по Лексии. Иногда до 4.2 проседает.
  5. Доброго времени суток, форумчане! Столкнулся с такой проблемой на автомобиле... На протяжении месяца-двух коробка иногда вываливалась в аварийный режим, после чего стала вываливаться СРАЗУ же после того как проворачивается ключ зажигания (через 3-5 секунд Гиарбокс Фаулти сразу же). Иногда не давало снять с паркинга (не срабатывал соленоид разблокирования шифта в салоне). Разумеется, заводится и едет с третьей передачи. Были куплены новые клапана, резинки для гидроблока. Специально под это дело взял прибор для Лексии и Диагбокса (ПСА Еволюшн 3). Ошибка, которая постоянно вылетает Р0077 - Intake Valve Solenoid Circuit High P1761 - Line Pressure Modulation Electrovalve output fault P0743 - Converter Bridging solenoid valve fault Ну, и один раз за все время выскакивала P1799 - Multifunctional switch (CMF)signal fault. Началось еще на старых клапанах. Снял гидроблок, поменял оба клапана на новые. Машина перестала ехать Все тот же аварийный режим сразу при включении зажигания, но еще и разгоняется как гужевая повозка. Минуту до 30 километров в час. Подумал, может клапана бракованные - разобрал, поменял местами новые клапана. Завожу - опять сразу же аварийный режим, но вообще когда ставишь Драйв либо Реверс - машина сразу глохнет (местами фишки не путал, исключено). Думаю, ладно - поставлю на место старые клапана, там хоть машина ехала... Разобрал в третий раз, поставил старые клапана. Машина поехала как раньше без тупняка, но опять же - с третьей передачи, аварийный режим. Перегуглил тонну информации, так ничего толком и не приходит на голову. Все предохранители проверил, масло в коробке несколько раз уже заменил. ДиагБокс показывает давление 5.5 при заданном 2.7. Я так понимаю, судя по главной ошибке - где-то по дороге к клапану "открытая цепь" , или обрыв... Но немного пугает то, что оно постепенно со временем началось (раньше можно было заглушить машину, завести и снова ездить без ошибки пару часов, а теперь совсем всегда аварийный). Теперь даже когда удаляешь ошибку с ЭБУ Лексией, выключаешь и включаешь зажигание - через пару секунд опять загорается "Сервис" и "Гиарбокс Фаулти" с ошибкой Р0077\Р1761 Масло в коробке менял регулярно. Первый владелец с салона, первый раз клапана менялись на пробеге 80 тысяч назад. Сейчас пробега 180 тысяч, впервые проблема с коробкой... Ситроен С4 ноябрь 2006 года, 1.6 мотор, АКПП АЛ4. Жду Ваших советов, товарищи знатоки! Спасибо!
×
×
  • Создать...