Добрый день. Уважаемые форумчане-профессионалы по ремонту АКПП AL4, очень нужна ваша помощь и консультации… Имеем в наличии Ситроен С4 2005 г.в., двигатель EW10A 2 литра, 143 л/с. Опишу всю известную мне жизнь коробки и косяки, которые периодически вылезают. Впервые проблемы с коробкой начались при пробеге 66400 км (август 2013 г.), а именно периодически коробка пинала, вставала в 3 передачу и выдавала ошибку по разбросу давления. Поменяли два клапана, промыли гидроблок + двойная замена масла. Проблема ушла. Что наблюдал ещё до этого значения пробега: при высокой температуре наружного воздуха (25-35 градусов) коробка тупила с разгоном, периодически слегка пиналась с 1 на 2 передачу. При более низкой температуре наружного воздуха были очень редкие тычки с 1 на 2, либо вообще их не было. В следующий раз проблемы с толчками, уже значительно усилившимися, начались при пробеге 90800 км – это был июль 2016 г. За истекшие 3 года с момента замены клапанов толчки с 1 на 2 усиливались, либо зависания при переключении и потом пинок, особенно при динамичном разгоне. Также наблюдалось некое залипание при переключении с 2 на 1 при резком торможении. Причем толчки уже были просто ужасные, как будто камаз в зад въехал. А подвисания с 1 на 2 длились секунд по 5. Ошибок по АКПП нет. Нашел на форумах, что при таких симптомах нужно менять тефлоновые кольца. Ещё думал, что проблемы с охлаждением: были заменены радиатор, помпа, комплект ГРМ (по сроку уже нужно было). Заехал в сервис, померили давление – оно скакало в диапазоне 2,55 – 2,75 бар. Приговорили клапана. Заменили их, промыли гидроблок, залили 4 литра свежего масла. Давление стало 2,95 – 3,15. С толчками проблема решилась процентов на 10%, т.е. фактически не решилась. Заказал кольца АТОК, других не было, а оригинал ждать 60-90 рабочих дней – т.е. без вариантов. На пробеге 91050 (август 2016) заменили кольца. Проблемы с точками ушли в забытьё при всех режимах движения (медленно или динамично). Прошло 7 месяцев, т.е. наступил февраль 2017 г. и пробег 95600 км - толчки и подвисания средней степени тяжести вернулись. Они были раз через 10, остальные 9 раз переключение на столько плавное – как будто вариатор. Заехал в сервис, померили давление – оно скакало от 2,55 до 2,85 бар. Опять приговорили клапана (прошли всего 4500 км!!!). 1,5 месяца на машине не ездили, в марте заменили клапана, промыли гидроблок, залили 4 литра свежего масла. В итоге давление восстановилось до нормы. Проблема чуть-чуть решилась, но всё равно не то… Далее действовали так. Подключили ноут и поехали кататься. Все параметры АКПП в норме, кроме одного (могу ошибиться в точности названия и не знаю цифр) – входная скорость вала. Фактическое значение в два раза превышало заданное в момент толчка. По-прежнему толчки и пинки имели периодичность и особенно проявлялись при динамичном разгоне. Все проблемы только при переключении с 1 на 2, с остальными передачами проблем не было и нет. Ещё раз заменили кольца. Проблема не ушла. Также поехали кататься с ноутом – все параметры в норме, кроме одного – входная скорость вала. Фактическое значение в два раза превышало заданное в момент толчка. Куда копать дальше??? В сервисе предлагают: 1) замена гидроблока (может закусывать плунжер на вторую передачу), 2) замена бублика, 3) замена поршней на валу в пакете 1 или 2 передачи – особо не проникся, т.к. уже сильно расстроился отсутствием результата (в коробас уже ввалено тыщ 50, а толку НОЛЬ). Уровень масла перед всеми ремонтами всегда был в норме, теплообменник чистый, налета на внутренних деталях практически нет, магниты без ёжиков. Масло прозрачное J, за 4000 км его поменяли уже 3 раза. Коробка не битая, не сгоревшая, визуально в задней крышке трещин нет, фрикционы все в норме. Все проблемы только на горячую, толчки начинаются при температуре масла от 87 градусов и выше и температуре двигателя 98 градусов и выше. На холодную переключения как на вариаторе – если б не цифры с номером передачи перед глазами – даже не знал бы, что коробас переключился. Посоветуйте, пожалуйста, что ещё может быть с этой коробкой???