Перейти к публикации
babkinse

babkinse

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Авто
    Citroen C4 5d

Достижения babkinse

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

-1

Репутация

  1. В зависимости от режима езды: от 94 до 112 (если в пробке) Понял. Осмотрим теплообменник. VF7LCRFJF74176527
  2. Имеется ввиду теплообменник? - нет не смотрели. По температуре такая история: в коробке постоянно 104-111 градусов. Вентилятор на радиаторе двигателя молотит практически постоянно на 2 скорости. На первой только на холостых. Радиаторы чистые, помпа норм - всё поменяно. Термостат был управляемый, после его кончины поставили обычный. Плюс я поставил оригинальную обманку вместо упр. термостата. Т.к. без нее вентилятор всегда работал на 2 скорости. Какая должна быть температура масла в АКПП при движении после полного прогрева?
  3. В итоге сегодня заменили клапан. Проблема не ушла, давления на стоячей машине нет. Все симптомы остались. Сразу после замены клапана и температуре масла 70 градусов 1 - 2,2 - 3,45 2 - 2,95- 3,15 3 - 2,7- 3,00 Через какое-то небольшое время давление стабилизировалось и перестало так скакать. 1 - 2,95 - 3,15 2 - 2,95 - 3,0 3 - 2,7 - 3,0 После поездки: Давление на стоячей машине при температуре масла 106 градусов 1 - 2,3 - 2,4 2 - 2,0 - 2,1 3 - 1,8 - 1,9 И это с новым то клапаном!!! На ходу давление факт соответствует заданному. Насос, фильтр, гидроблок?
  4. Доброго времени суток! В очередной раз прошу помощи... В AL4 умирает клапан давления каждые 10-15 тыс пробега. Чем дальше, тем быстрее умирает. Стабильно меняю раз в год. Менял в апреле 2019, поставили 2 новых реношных клапана. Гидроблок промыли. Масло поменяли. Давление 2,95-3,15. Настал март 2020, давление упало до 2,7. Заменили все поршни пакетов, тефлоновые кольца (оригинал без замков). Поехали кататься. Стоя на месте включаем 1-ую - 2,9-3,15 вторую - 2,55-2,7 третью - 2,3-2,55 На ходу давление на всех передачах фактическое соответствует заданному. Есть пинки при переключении с 1 на 2. На след день вдруг давление стоя на месте, при температуре масла 104-111 стало: 1 - 2,3-2,55 2 - 2,1-2,3 3 - 1,8-2,1 Пинки с 1 на 2 усилились. при холодном масле небольшие пинки есть, при масле 70-80 градусов вроде всё норм. Что происходит с клапаном? Почему он неадекватно так работает? Почему клапана так быстро выходят из строя? Раньше по 20-30 тыщ проходили, сейчас и и 10 не прошли Пробег 123000 км, не горевшая, трещин нет. Куда уходит давление? Где оно уходит? Что еще поменять? Уже сил нет никаких. Мотор EW10A Почему давление на ходу в норме, стоя на месте низкое? Пинки с 1 на 2 редкие, но бывают. Есть идея поставить внешний радиатор на АКПП.
  5. Добрый день. Уважаемые форумчане-профессионалы по ремонту АКПП AL4, очень нужна ваша помощь и консультации… Имеем в наличии Ситроен С4 2005 г.в., двигатель EW10A 2 литра, 143 л/с. Опишу всю известную мне жизнь коробки и косяки, которые периодически вылезают. Впервые проблемы с коробкой начались при пробеге 66400 км (август 2013 г.), а именно периодически коробка пинала, вставала в 3 передачу и выдавала ошибку по разбросу давления. Поменяли два клапана, промыли гидроблок + двойная замена масла. Проблема ушла. Что наблюдал ещё до этого значения пробега: при высокой температуре наружного воздуха (25-35 градусов) коробка тупила с разгоном, периодически слегка пиналась с 1 на 2 передачу. При более низкой температуре наружного воздуха были очень редкие тычки с 1 на 2, либо вообще их не было. В следующий раз проблемы с толчками, уже значительно усилившимися, начались при пробеге 90800 км – это был июль 2016 г. За истекшие 3 года с момента замены клапанов толчки с 1 на 2 усиливались, либо зависания при переключении и потом пинок, особенно при динамичном разгоне. Также наблюдалось некое залипание при переключении с 2 на 1 при резком торможении. Причем толчки уже были просто ужасные, как будто камаз в зад въехал. А подвисания с 1 на 2 длились секунд по 5. Ошибок по АКПП нет. Нашел на форумах, что при таких симптомах нужно менять тефлоновые кольца. Ещё думал, что проблемы с охлаждением: были заменены радиатор, помпа, комплект ГРМ (по сроку уже нужно было). Заехал в сервис, померили давление – оно скакало в диапазоне 2,55 – 2,75 бар. Приговорили клапана. Заменили их, промыли гидроблок, залили 4 литра свежего масла. Давление стало 2,95 – 3,15. С толчками проблема решилась процентов на 10%, т.е. фактически не решилась. Заказал кольца АТОК, других не было, а оригинал ждать 60-90 рабочих дней – т.е. без вариантов. На пробеге 91050 (август 2016) заменили кольца. Проблемы с точками ушли в забытьё при всех режимах движения (медленно или динамично). Прошло 7 месяцев, т.е. наступил февраль 2017 г. и пробег 95600 км - толчки и подвисания средней степени тяжести вернулись. Они были раз через 10, остальные 9 раз переключение на столько плавное – как будто вариатор. Заехал в сервис, померили давление – оно скакало от 2,55 до 2,85 бар. Опять приговорили клапана (прошли всего 4500 км!!!). 1,5 месяца на машине не ездили, в марте заменили клапана, промыли гидроблок, залили 4 литра свежего масла. В итоге давление восстановилось до нормы. Проблема чуть-чуть решилась, но всё равно не то… Далее действовали так. Подключили ноут и поехали кататься. Все параметры АКПП в норме, кроме одного (могу ошибиться в точности названия и не знаю цифр) – входная скорость вала. Фактическое значение в два раза превышало заданное в момент толчка. По-прежнему толчки и пинки имели периодичность и особенно проявлялись при динамичном разгоне. Все проблемы только при переключении с 1 на 2, с остальными передачами проблем не было и нет. Ещё раз заменили кольца. Проблема не ушла. Также поехали кататься с ноутом – все параметры в норме, кроме одного – входная скорость вала. Фактическое значение в два раза превышало заданное в момент толчка. Куда копать дальше??? В сервисе предлагают: 1) замена гидроблока (может закусывать плунжер на вторую передачу), 2) замена бублика, 3) замена поршней на валу в пакете 1 или 2 передачи – особо не проникся, т.к. уже сильно расстроился отсутствием результата (в коробас уже ввалено тыщ 50, а толку НОЛЬ). Уровень масла перед всеми ремонтами всегда был в норме, теплообменник чистый, налета на внутренних деталях практически нет, магниты без ёжиков. Масло прозрачное J, за 4000 км его поменяли уже 3 раза. Коробка не битая, не сгоревшая, визуально в задней крышке трещин нет, фрикционы все в норме. Все проблемы только на горячую, толчки начинаются при температуре масла от 87 градусов и выше и температуре двигателя 98 градусов и выше. На холодную переключения как на вариаторе – если б не цифры с номером передачи перед глазами – даже не знал бы, что коробас переключился. Посоветуйте, пожалуйста, что ещё может быть с этой коробкой???
×
×
  • Создать...