Перейти к публикации
colakid

colakid

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Vlad
  • Авто
    Peugeot 405

Достижения colakid

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. colakid

    Электрика 405

    На фото двигатель который открывает выхлоп, он отключен от электроники машины т.к. при подключении всегда открывается на максимум и двс набирает обороты В выхлопе несгоревшего бензина не нашел, но версия с форсункой пока самая вероятная
  2. colakid

    Электрика 405

    Спасибо за совет, но если бы форсунка(ки) заливали топлива больше чем надо, разве отключение управления выхлопом заставило бы их меньше заливать топлива? Да и двигатель раскручивается в упор только на холостых - как только потянешь за дроссель сразу обороты становятся нормальными. Посмотрю не летит ли несгоревший бензин из выхлопа, если форсунки переливают, то по идее должен.
  3. colakid

    Электрика 405

    Привет всем, может кто подскажет с такой проблемой: Машина однажды начала на холостых раскручивать движок, методом проб и ошибок выяснилось что косяк с шаговым двигателем, который управляет выхлопом. В процессе был заменен лямбда-зонд, датчик температуры охлаждающей жидкости, сам шаговый двигатель. Кое-какое решение состоит в том, чтобы выставить шаговый двигатель в положение в котором обороты(холостые) на слух не низкие и не высокие и не подключать к нему провода. Но это решение все равно так-себе т.к. видимо жжется больше топлива чем должно и на тех.осмотре машина не проходит по выхлопу. Считывались ошибки - все крутилось возле лямбда зонта\двигателя управления выхлопом и их цепей, сброс ошибок ничего не дал. На днях будет возможность еще раз считать ошибки - добавлю информации. Какова вероятность что умерли "мозги"? И можно ли это проверить? По вину поискал информации о машине:
×
×
  • Создать...