Перейти к публикации

030vaz07

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Альберт
  • Авто
    Peugeot 307 5d
  • Подробнее
    Peugeot 307, 2003
    v 1.6, типтроник
    VIN: VF33CNFUE82534896

Достижения 030vaz07

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. Город Нур-Султан, он же Астана. Казахстан. Есть своя лексия РР2000, урезанная, с Алиэкспресса. Смело могу комплект от механики заказывать получается?
  2. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. На Пежо 307, 2003 г.в. Tu5jp4 (NFU) автомат al4, необходимо поменять ЭБУ и БСИ (в комплекте ключ + чип иммо). На фото эбу и бси по сообщениям продавца от 307 но механики. Номер ЭБУ совпадает с моим номером ЭБУ, БСИ визуально тоже похож на мой. Но зная мой БСИ по номеру, я не знаю БСИ продавца, номер стёрт. Как думаете, подойдут ли блоки для моего авто, с автоматом пежо 307 дорестайла от разборной авто механики пежо 307 дорестайла с учётом замены всего комплекта? 1. фото - мой блок бси и эбу (Valeo BSI 9644098380 Variante E и bosch 0261206943) 2. фото - блок бси и эбу пежо 307 1.6, 16 кл. Nfu, автомат (но блок BSI по номеру наклейкой отличается от моей и расположение предохранителей скорее всего другое, блок ЭБУ идентичен моему) 3. фото - блок бси похож на мой, с такими же расположениями предохранителей, но он от механики, судя по сообщениям продавца, блок ЭБУ такой же как и у меня (по номеру идентичен моему) Помогите выбрать необходимый блок, чтобы без танцев в дальнейшем с электрикой и т.д., комплекты продают с ключами и чипами. Спасибо Вам за помощь и уделённое время!! З.ы. блоки эти наши никто не ремонтирует у нас. не берутся (т.к. нет запчастей на них). http://yapx.ru/v/R1vfN
  3. Ошибки такие, ехать в сервис, платить опять за диагностику не хочется: P0485 — Неисправность в цепи заземления вентилятора P0420 — Устаревший каталитический конвертер P0480 — Высокая скорость блока управления вентилятора P2192 — Обогощенная смесь P2177 — Слишком бедная рабочая смесь. P0335 — Ошибка Датчика Коленвала посоветовали смотреть: 1) Катализатор 2) Датчик массового расхода воздуха 3) Датчик коленвала
  4. По нему и ориентировался. Глядя на бачок, внизу жижа есть и уровень средний показывает между минимум и максимум.
  5. Облака никакого нет. Обычный серый цвет выхлопного газа. Вначале правда вода капает их выхлопа. Сегодня попробую заведу авто, потом посмотрю пальцем налёт на выхлопной трубе.
  6. Хотелось бы уточнить, Клапан абсорбера на Пежо 307, 2003 г.в. продается отдельно? или придётся покупать новый абсорбер полностью? VIN: VF33CNFUE82534896
  7. Да я вроде бы смотрю ежедневно, под капотом, но нету масла, может быть на снегу застывает, но хоть след ведь оставаться должен ведь.
  8. Ну под капотом вообще 0 масла, да и вообще никакой жидкости! Ну ок, тогда подкаплю пару месяцев в з/п и закажу себе новый движок наверное, либо капиталку сделаю..
  9. Ну вот я как бы надеюсь, что это не капиталка, сказали в сто принести и поменять фильтр, масло, датчик давления масла....опять же хороших СТО-шников мало. Говорят если мерить компрессию, она может ничего и не показать.
  10. ну в одном СТО подымали авто на подъемник, сказали что течь масла идёт. В стояночном режиме под капотом ничего нет, вроде никаких подтёков нету. во время движения может подтекает...
  11. Как я и писал, большой расход масла, чуть ли не 1 литр масла на 100-120 км. пройденного пути и немного масла есть на пластине гбц
  12. 030vaz07

    По Поводу Топливного Фильтра

    Ясно. у меня 18,5 л./100 км., ненормально что-то и с маслом непонятки, как будто течь откуда-то....1 литр на 150 км ориентировочно. вот ищу причины.
×
×
  • Создать...